Вообщем один раз было такое,вставил ключ,кручу..стартер работает и не схватывает! попробовал несколько раз и ничего! через пол часа попробовал еще раз-завелась с пол оборота и проблемы не было 4 месяца! 2 раз произошло после того как проехался заглушил,отошел,решил переставить и тоже самое-не завелась! пришел через 2 часа и опять завелась! а сегодня с утра завел,заглушил....через 2 часа решил ехать- ни в какую! пробовал еще несколько раз-только крутящийся стартер и не намека на схватывания! чек не горит,сид пишет чек ок! куда смотреть????:
L4 (B207R) - 12789959 = Bosch 0 261 210 229 V6 (B284) - 12582652 = Bosch 0 261 210 247 = Opel 62 35 709
Если я правильно понял-то цена на 207 мотор 850р? как его можно продиагностировать? цена конечно смешная,но может дело вовсе не в нем?
0 261 210 229 - 500руб. Сопротивление датчика - 860 Ом(+/-70 Ом). Проверить тестером. Также тестер будет реагировать на перемещение у рабочей поверхности датчика металлических предметов, например отвёртки :-) Не знаю как на 9-3 но на 9-5 датчик похоже глючил как у тебя и ещё и на ходу - вынес мозг. Сейчас у мну в машине новый в запасе.
Открыли правую крышку в ногах пасаажира,обнаружили руское реле на бензонасос и подплавленую фишку! А еще 2 обрезаных провода вообще не заизалированые! Вопрос куда копать дальше и из за чего могла оплавиться фишка?
Дело в том,что сиги нет!!! Скажите,где реле оригинальное на бензонасос расположено и какой номер? Не может грется реле из-за подклинивающего бензонасоса?? Спасибо за ответы!
102 - реле бензонасоса 689 - модуль бензонасоса Реле бензонасоса - 12796772 (620руб) Колодка реле - 12799557 (80руб) контакты разъёма реле - 12798482(60р в сумме) 2шт, под тонкие провода управления реле. контакты разъёма реле - 8582546(260р в сумме) 2шт, под толстые провода бензонасоса. Находится на правой А-стойке - справа в ногах переднего пассажира. Колодку под реле заменить( или хотя бы контакты), реле тоже.
была у меня такая беда. поменял датчик. оказалось, что дело не в нём, а в плохом масле. попробуй поменять...