Не заводится саабик!!!

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Olka, 28 фев 2011.

  1. Olka

    Olka Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Ногинск, Московская область
    Авто:
    900, 2,0, МКПП, 1997
    Не знаю что с машиной, но не заводится. Крутит только стартер, всё остальное не работает! Аккумулятор норм, Панель приборов работает, но не заводится. Помогите, плииииииииииииз!!!
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    См. тут...
    Не заводится :( Что делать ? (Пошаговое руководство)

    Там для 9000, но многое подходит для 900-ка.

    - После кручения стартером, есть давление в топливной рейке? (Чуть отпустить болт надо на рейке, если не брызнет из-под болта на рейке бензин, то бензонасос под подозрением)

    - При кручении стартером, стрелка тахометра шевелится хоть чуть-чуть? Если нет, то подозрение на ДПКВ (Датчик Положения Колен.Вала)

    - Проверить кассету (если он у вас на кассете, а не на трамблёре) и искру надо бы.. (Заземлять свечи строго, как в вышеприведенной ссылке).

    Удачи.
     
  3. Olka

    Olka Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Ногинск, Московская область
    Авто:
    900, 2,0, МКПП, 1997
    А теперь подскажите, что за кассета, и где её искать??? Он у меня полгода живет своей жизнью, и никак починить не могут. Последний раз не завелся из-за того, что не было тока в одном из проводов свечей. Провод поменяли - сааб завелся. Поездил недельку, и опять встал. Прозвонили все провода, всё в порядке...
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Значит, у вас кассеты нет, у вас трамблёр и провода. Владельцы 900 подскажут...
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    з.ы.

    А давление топлива и бензонасос все же проверьте.
     
  6. Olka

    Olka Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Ногинск, Московская область
    Авто:
    900, 2,0, МКПП, 1997
    С искрами у нас всё в порядке... Да и бензонасос рабочий, просто сигналка не то штатная, не то вторая глючат... Центральный замок со штатной не закрывает, приходится с ключа, а открывать с брелка. Да и игра с брелком не всегда помогает завести. Вторая у нас Клиффорд, и умник, который её ставил соединил нам её со штатной, теперь, чтобы прочесть на ТЕХ2 - читается только половина машины и не обнуляет ошибки, т.к. Клиффорд защищен от сканирования. А когда полезли отключить, то каким то образом ошибка передалась к штатной, и заблокировала бензонасос... Машина постояла пару дней и опять завелась. А сейчас уже месяц стоит и никто её не может завести...
     
  7. Murman

    Murman Администратор SAAB51CLUB

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 2,3t 14.05.1997 г.в.
    Авто:
    Saab 9000 CS Anniversary Edition М97 2.3t МКПП, SAAB 9000 CS 2,0 М97 МКПП
    Ну если все работает исправно, тогда есть смысл проблему в сигнлках поискать
    у меня на 9000 если во время ключ не поставить на OFF то включается блокиратор каленвала. может и тебя таже проблема. Если сигналки глючат. Попробуй отключить клифорд вдруг поможет
     
  8. Olka

    Olka Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Ногинск, Московская область
    Авто:
    900, 2,0, МКПП, 1997
    Возможно, сначала тоже так думала, только на OFF ставила, а потом заметила,, что когда ключ даже на блокировку ставишь - одно и тоже... А если блокиратор каленвала, допустим, не выключается из-за проблемы сигналок. Как каленвал проверить???
     
  9. Murman

    Murman Администратор SAAB51CLUB

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 2,3t 14.05.1997 г.в.
    Авто:
    Saab 9000 CS Anniversary Edition М97 2.3t МКПП, SAAB 9000 CS 2,0 М97 МКПП
    датчик то работает, он ошибку не выдаст. его сигналка душит. надо снимать Клиффор, и разбираться.
    Попробуй сделать так. когда садишься в машину поставь ее на сигналку и сними, и сразу машину завести попробуй.
     
  10. Olka

    Olka Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Ногинск, Московская область
    Авто:
    900, 2,0, МКПП, 1997
    Не, такой вариант не проходит с моей машинкой... Клиффорд блокирует
     
  11. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Ну ТЕХ2 как не крути никогда клифорд не продиагностирует. У клифорда просто нет диагностики ))). А какой именно кифорд у тебя стоит?
     
  12. Olka

    Olka Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Ногинск, Московская область
    Авто:
    900, 2,0, МКПП, 1997
    Clifford Cyber 9
     
  13. Olka

    Olka Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Ногинск, Московская область
    Авто:
    900, 2,0, МКПП, 1997
    У меня штатная глюканула, пришлось с ключа закрывать, и после этого начал клиффорд хулиганить. Тут в инете нашла, что из-за неправильного подключения клиффорда к ЦЗ, при открывании и закрывании вручную может вывести из строя электросистему авто (((((((((((( Видать, у нас как раз это!
     
  14. Olka

    Olka Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Ногинск, Московская область
    Авто:
    900, 2,0, МКПП, 1997
    А самим в штатную никак залезть??? А то багажник перестал открываться с брелка и закрывать ЦЗ...
     
  15. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Ну максимум что ты убьешь при открывании с ключа при не правильном подключении клифорда это модуль ц.з.
     
  16. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Извени я что то упустил из виду а что ты ключам на клифорде отключала?
     
  17. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Ну в любом случаи я сейчас по схеме смотрел у клифорда внешнее реле блокировки надо по проводам найти его и изключить из системы. К реле идут зеленый провод ( №7 в колодке) и бело/коричневый (№5 в колодке)
     
  18. Murman

    Murman Администратор SAAB51CLUB

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 2,3t 14.05.1997 г.в.
    Авто:
    Saab 9000 CS Anniversary Edition М97 2.3t МКПП, SAAB 9000 CS 2,0 М97 МКПП
    Олька ты отпишись по результатам. Интересно ведь, что у тебя с самолетиком случилось))
     
  19. Olka

    Olka Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Ногинск, Московская область
    Авто:
    900, 2,0, МКПП, 1997
    Ц.З. у меня уже с обеих сигналок не закрывается. А с клиффорда и не закрывает и не открывает... С брелка сигнал подает, включается свет в салоне, щелкает со стороны блока и габариты загораются. Больше - ничего! ТОлько порой еще и бензонасос затихает, пока не поиграешь и штатной и клиффордской сигналкой!
     
  20. Olka

    Olka Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Ногинск, Московская область
    Авто:
    900, 2,0, МКПП, 1997
    На бесконтактные ключи Клиффорд не реагирует, поэтому, перекодировать сигналы кнопок брелка Клиффорда - не могу(((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)