Не знаю что с машиной, но не заводится. Крутит только стартер, всё остальное не работает! Аккумулятор норм, Панель приборов работает, но не заводится. Помогите, плииииииииииииз!!!
См. тут... Не заводится :( Что делать ? (Пошаговое руководство) Там для 9000, но многое подходит для 900-ка. - После кручения стартером, есть давление в топливной рейке? (Чуть отпустить болт надо на рейке, если не брызнет из-под болта на рейке бензин, то бензонасос под подозрением) - При кручении стартером, стрелка тахометра шевелится хоть чуть-чуть? Если нет, то подозрение на ДПКВ (Датчик Положения Колен.Вала) - Проверить кассету (если он у вас на кассете, а не на трамблёре) и искру надо бы.. (Заземлять свечи строго, как в вышеприведенной ссылке). Удачи.
А теперь подскажите, что за кассета, и где её искать??? Он у меня полгода живет своей жизнью, и никак починить не могут. Последний раз не завелся из-за того, что не было тока в одном из проводов свечей. Провод поменяли - сааб завелся. Поездил недельку, и опять встал. Прозвонили все провода, всё в порядке...
С искрами у нас всё в порядке... Да и бензонасос рабочий, просто сигналка не то штатная, не то вторая глючат... Центральный замок со штатной не закрывает, приходится с ключа, а открывать с брелка. Да и игра с брелком не всегда помогает завести. Вторая у нас Клиффорд, и умник, который её ставил соединил нам её со штатной, теперь, чтобы прочесть на ТЕХ2 - читается только половина машины и не обнуляет ошибки, т.к. Клиффорд защищен от сканирования. А когда полезли отключить, то каким то образом ошибка передалась к штатной, и заблокировала бензонасос... Машина постояла пару дней и опять завелась. А сейчас уже месяц стоит и никто её не может завести...
Ну если все работает исправно, тогда есть смысл проблему в сигнлках поискать у меня на 9000 если во время ключ не поставить на OFF то включается блокиратор каленвала. может и тебя таже проблема. Если сигналки глючат. Попробуй отключить клифорд вдруг поможет
Возможно, сначала тоже так думала, только на OFF ставила, а потом заметила,, что когда ключ даже на блокировку ставишь - одно и тоже... А если блокиратор каленвала, допустим, не выключается из-за проблемы сигналок. Как каленвал проверить???
датчик то работает, он ошибку не выдаст. его сигналка душит. надо снимать Клиффор, и разбираться. Попробуй сделать так. когда садишься в машину поставь ее на сигналку и сними, и сразу машину завести попробуй.
Ну ТЕХ2 как не крути никогда клифорд не продиагностирует. У клифорда просто нет диагностики ))). А какой именно кифорд у тебя стоит?
У меня штатная глюканула, пришлось с ключа закрывать, и после этого начал клиффорд хулиганить. Тут в инете нашла, что из-за неправильного подключения клиффорда к ЦЗ, при открывании и закрывании вручную может вывести из строя электросистему авто (((((((((((( Видать, у нас как раз это!
Ну максимум что ты убьешь при открывании с ключа при не правильном подключении клифорда это модуль ц.з.
Ну в любом случаи я сейчас по схеме смотрел у клифорда внешнее реле блокировки надо по проводам найти его и изключить из системы. К реле идут зеленый провод ( №7 в колодке) и бело/коричневый (№5 в колодке)
Ц.З. у меня уже с обеих сигналок не закрывается. А с клиффорда и не закрывает и не открывает... С брелка сигнал подает, включается свет в салоне, щелкает со стороны блока и габариты загораются. Больше - ничего! ТОлько порой еще и бензонасос затихает, пока не поиграешь и штатной и клиффордской сигналкой!
На бесконтактные ключи Клиффорд не реагирует, поэтому, перекодировать сигналы кнопок брелка Клиффорда - не могу(((