Не заводится сааб 9.5 турбо 2002

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Yurisaab9.5, 13 июл 2019.

  1. Yurisaab9.5

    Yurisaab9.5 Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2002 акпп
    Новичок
    Новое
    Здравствуйте, езжу на сааб 9.5 , 2.3 турбо.
    То заводится, то не заводится. Диагностика показала "датчик положения коленвала", когда поменяли, завелась сразу, простояла ночь, и больше не заводится.
    Может кто подскажет с чем это может быть связано?
    Заранее спасибо
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Стрелка тахометра от стартера поднимается?
     
  3. Yurisaab9.5

    Yurisaab9.5 Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2002 акпп
    Тахометр не поднимается (
     
  4. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Значит такой "хороший" датчик поставили. Или косяк в проводке.
     
  5. Yurisaab9.5

    Yurisaab9.5 Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2002 акпп
    Что означает косяк в проводке?
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Нет контакта с датчиком, какой ставили?
     
  7. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Это означает, что от фишки ДПКВ (включая саму фишку) и дальше по проводу в сторону моторной косы нужно смотреть. Может банально неконтакт, может где то треснул/переломился какой то кусок провода. Под капотом у нас жарко дюже, так что пересохшие провода не должны удивлять.
     
  8. Yurisaab9.5

    Yurisaab9.5 Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2002 акпп
    Спасибо, завтра посмотрю и потом всё напишу.
     
  9. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    фирма то какая датчика?
     
  10. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    чего не позвонил то? хотел же по фотографии полечить
     
  11. MorozZ

    MorozZ Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t
    Авто:
    Ранее Skoda Superb 1.8T St1
    Тоже голосую за проводку идущую к фишке, т.к. буквально два дня назад ехал с дачи и на ходу заглох. думал сначала подкинуть запасной ДПКВ(датчику было 3 недели), но легонько пошевелив провода в фишке(маме) выяснил, что средний провод тупо отвалился. Ну быстренько вынул его из разъёма и переобжал. Ну и поехал дальше)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)