Не заводиться, проблема с Сим модулем

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем saab perm, 3 авг 2018.

  1. saab perm

    saab perm Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Пермь
    Авто:
    9-3
    Приветствую вас уважаемые форумчани, решил обраиться к вам за помощью в решении проблемы с СИМ модулем, прочитал множество страниц одноименной темы, но именно такой проблемы не нашел.

    Итак, машина кадиллак БЛС 2,8 2007года, все началось с того, что на ходу начала отключаться приборка, потом перестала заводиться сброс аккамулятора вначале помогал, потом перестал помогать и машина просто встала, обд сканер выдавал ошибку U0212 шина данных, блок управления рулевой колонки-нет связи. Почитав форум пришел к выводу что проблема в СИМ модуле, был заказан БУ сим модуль перепаяна память с моего на новый, после сброса ошибки ТЕХом машина завелась, после чего все повторилась, далее был установлен старый сим модуль обратно и машина 3 дня ездила без проблем, но потом ошибка снова появилась и машина встала, тех показывает аналогичную ошибку по шине/рулевой колонке, может быть кто-то сталкивался с такой проблемой ?
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    на Саабе , разъем ОБД-руль-музыка-АБС-ЭБУ(Т8) . вот так идет шина данных, или руль или музыка чудит
     

    Вложения:

  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    может СИМ битый попался
     
  4. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Кмк, если симптом повторился, не в этом ли разгадка ?)
    Но, это лишь гипотеза . . .
     
  5. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Х/з, кроме памяти, там еще, в этом CIM, есть чему навернуться .
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    микросхема шины ,такая маленькая м...вошка.
     
  7. Ostin Star

    Ostin Star Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8T 2005
    У меня в данный момент похожая проблема. Тоже ошибка U0212. После поиска по форуму и в интернете пришел к тому что это проблема с блоком АБС. Там частая проблема - отрываются контакты и машина может перестать заводиться, плюс гаснет приборка.
    У меня это случается после прогрева двигателя, видимо из-за температурного расширения металла контакт отходит и начинаются проблемы.
    Как не будет заводиться, постучи по блоку АБС, должно помочь. На время.
     
  8. saab perm

    saab perm Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Пермь
    Авто:
    9-3
    кстати когда когда не могу завести обд сканер тоже не может подключиться
    память и от нового и от старого ставили, перезаписали одинаковые данные на них, одинаково работают
    я так понимаю в симе сама микросхема с памятью и механизм за есп который отвечает, что еще может быть в нем?
    где она находиться? ее как-то можно поменять перепрошить?
    сегодня попробую
     
  9. saab perm

    saab perm Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Пермь
    Авто:
    9-3
    постучал завелась! как тогда лучше блок на разборке найти или этот в ремонт отдавать?
     
    Sor(ereR нравится это.
  10. Ostin Star

    Ostin Star Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8T 2005
    Лучше - новый, но стоит он - космос.
    На разборке может такой же полумёртвый попасться, поэтому советуют более свежий по виду выбирать.
    А ремонтировать нужно у спеца - там всё очень мелкое и хрупкое, легко повредить. Да и специальный инструмент требуется для работы.
    По цене думаю ремонт дешевле выйдет.
    Я сам планирую его разобрать и если не получится отремонтировать, повезу в ремонт.

    ПС В теме по ссылке чел выложил фотки внутренностей блока и там видны проблемы с отпаявшимися контактами. Ссылка.
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    прошивать не надо ,она маленькая,и какая конкретно не знаю,у самого не все сканется,пока нет времени,надо разобрать сим и посмотреть,если есть второй,сделай фотку посмотрю
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Разобрать, почистит, пропаять, отмыть от флюса, собрать, юзать.
    ;) )))))
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    кто же такие дела флюсом паяет,толь канифолью
     
    TurboX нравится это.
  14. Irodionov

    Irodionov Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.8t 2006 акпп
    Решил проблему? Тоже самое, не заводится..
     
  15. Ostin Star

    Ostin Star Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8T 2005
    В моем случае проблема решилась заменой блока АБС. Заодно и тормозную жидкость поменял.
     
  16. Alexus62

    Alexus62 Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t AT 2004
    А у меня проблема схожего характера. Руль не блокируется, на сиде высвечивает Steering lock mailfunction, ключ спокойно ходит до положения ST, вот только заводится если секунд 5 подержать в этом положении. Замок зажигания поменял, ошибки в Cim следующие:
    - B0000-59
    - B1440-71
    - B1383-00
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    разобрать гнездо ключа ,почистить контакты.прозвонить микрики. у самого есть проблемы, не когда пока разобрать,уже и сигналка глючила пару раз ))))) . главное что знаю что
     
  18. Alexus62

    Alexus62 Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t AT 2004
    Прочистил свой замок, дорожки чистые были. На всякий пожарный взял с разбора ISM. Всё тоже самое :(
    Иногда защёлка срабатывает, ошибка не появляется но ровно до того момента пока не начинаю заводить
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    там 2 или 3 микрика,их прозванивал?
     
  20. Alexus62

    Alexus62 Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t AT 2004
    Что-то я там микриков не заметил...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)