Не заводится после 2-х недель простоя

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем CRASH, 15 июн 2009.

  1. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Всем привет, вернулся с отпуска 2 недели отсутствовал, а мой самолет отказался заводиться напроч. Даже не реагирует на ключ, дверь открывал в ручную железным ключом. Реакции на ключ в зажигании ноль. Че делать? Клему снять? Аккумулятор поставил новый 1,5 месяца назад
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2009
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Где-то утекло электричество... Магнитолка ведь не штатная? ;)
     
  3. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    скинул клему на 1 час, не помогло О реакции. Аккумулятор сдох, новый месяц ему((( что это может быть? грешу на уселитель саббуфера, он у меня не работал, выбивало предохранитель, в сервисе сказали что надо ремонтировать уселок, поставили все параметры на уселке на минимум и он перестал выбивать предохранитель и остался работать на минимальных параметрах, может это он виноват?
     
  4. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    А где это проверить то можно?
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Электрика - наука о чем-то там ;) Эт я к тому, что не знаю где и что проверить, но рекомендую начать, разборки с электричеством, с музыки...
     
  6. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Ну да я к такому же выводу пришел, только не знаю к кому идти
     
  7. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    вообщем прикурил от другого автомобиля, все лампочки загорелись, но заводиться не хочет тикает идин раз и все. Снял опять клему, че делать незнаю аккумулятор в ноль разрядился((
     
  8. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    мерить ток утечки для начала, если не знаешь что это такое, в сервис.
     
  9. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    попробывать вторым ключом завести.
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Поставить-снять с охраны (несколько раз для верности), вставить ключ. Пробовать.
     
  11. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    все завелась, прикурил от ругой машины, подождал пока от чужого аккумулятора подзарядится немного, и потом только завел. Оставил поработать, отключил усилитель. Выключил двигатель и опять завел уже самостоятельно. теперь в сервис и уселок в ремонт
     
  12. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Где-то коротыш сидит. Меряй ток утечки. Иначе будешь так каждый раз с бубном прыгать. Либо клему нужно скидывать при длительной стоянке.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)