Не заводится порой мой самолет.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kojevnikoff, 22 мар 2011.

  1. Kojevnikoff

    Kojevnikoff Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 М00 2,3Т АКПП
    Здравствуйте, тема такая: допустим приезжаю в магазин, тусуюсь там минут 10, сажусь в машину поворочиваю ключ, лампы все загораются, насос работает, но на поворот ключа машина не реагирует, стартер не крутит. пробую раз 20-30)))) и машина заводится, что за хрень?
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Хрень неведомая. Узнаётся посредством диагностики.

    Может быть и ДПКВ, и ТВАЙС, и датчик селектора АКПП, и ещё...
     
  3. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Имхо: сначала проверить датчик АКПП, ибо в сервис ехать не надо.
    Если не заводится, ставь с "паркинга" на "нейтраль", если заведется - вот и он, "больной зуб" :)
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Далеко не факт. У меня по-другому было, с датчиком.
     
  5. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    можно перевести фразу на русский язык?)))

    на паркинге должна заводится, а на нейтрали нет?

    на нейтрали должна?
     
  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    ТОЛЬКО на нейтрали и паркинге старт.
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Возможен такой вариант, если стартер НЕ КРУТИТ:

    TECHNICAL SERVICE BULLETIN Bulletin Nbr:331-2347
    Date:...........April 2002 Market:all Стартер не работает

    Каких автомобилей касается
    Saab 9-5 M00-

    Основание
    Гайка плюсового контакта стартера потеряла усилие и контактная поверхность окислилась. Это приводит к ухудшению контакта и результатом может быть то, что стартер перестает проворачивать.

    При жалобах клиента выполните следующее.

    Описание симптомов

    Стартер не проворачивает.

    Действия

    1.Демонтируйте минусовой кабель с аккумулятора.

    2.Демонтируйте плюсовой кабель от стартера.

    3.Прочистите контактные поверхности стартера, гайку и плюсовое соединение кабеля. Пользуйтесь щеткой и универсальным маслом.

    4.Подключите плюсовый кабель к стартеру.

    Момент затягивания 10 Нм

    5.Подсоедините минусовый кабель аккумулятора.

    6.Установите правильное время и число на часах на SID.

    7.Проверьте работу стартера.

    8.Если стартер не работает, осуществите поиск неисправностей согласно "WIS - 3. Электрическая система - Поиск неисправностей, симптом - Стартер на работает".

    [​IMG]
     
  8. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    у меня на 9к такая хрень.
    и только на горячую.

    селектор дергал - не при чем... - когда надо ненадолго выйти - оставляю машину заведенной :)
     
  9. Bzzz

    Bzzz Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М01 2,3 АКПП
    Такая же беда была. Ваще не понимал что за глюк. В сервисе тоже плечами пожимали. Tech- молчок. Вычислил следующим образом: сажусь; не заводится; открываю капот, беру с обочины горсть снега и кладу на датчик положения селектора АКПП ( под АКБ на коробке сверху); жду минуту; завожу - поехал. Или сидеть ждать пока само остынет. Там видимо от температуры чо-та клинит. Холодный заводился с пол-тыка. На прошлых выходных поменял датчик положения селектора АКПП - полет нормальный!
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    погода и конструктивная ошибка, так что больше похоже на датчик положения селектора, хотя может что то еще быть..
     
  11. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    а если на нейтрали нини?
     
  12. Kojevnikoff

    Kojevnikoff Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 М00 2,3Т АКПП
    в нейтрали не пробывал, сегодня тоже такая хрень была...завелась с третьего раза... а дорого этот датчик стоит???

    Еще такая фишка вчера была, заезжаю на заправку на полярной роснефтттть, не глуша машины (потому что вваливал) заправляю 95-й бенз, сажусь переключаю в "D", машина покатилась но на акселератор еле еле отзывается, загорается сразу чек, глушу, завожу, едет нормально но чек горит...Сразу рулю на лукоил, заливаю 95-й, чек горит, доехал до дома, вышел через 2 часа, завожу все ОК.. че это за хрень???
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Чек чего горит?
     
  14. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Да, согласен, по-другому тоже было, может совпало просто что симпомы такие: когда на паркинге датчик глючит (нет замыкания нужных контактов), стартер не крутит, но если "передернешь" селектор АКПП, контакты замкнулись, заводится и порядок, "чек коробки" не зажигается.
    А вот когда на паркинге заводится нормально, а датчик глючит при положении "D", она "чек коробки" сразу показывает, ибо видит, что "не паркинг", но не понимает положение селектора АКПП.
     
  15. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Также было. Оказалось, что при нагреве метал расширяется, одгибается и пропадает контакт на месте излома.
     
  16. Kojevnikoff

    Kojevnikoff Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 М00 2,3Т АКПП
    а я от куда знаю чего чек горит???))
     
  17. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Check engine или check gearbox. Считывается ошибка и узнается почему машина не заводится. :sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)