Здравствуйте, тема такая: допустим приезжаю в магазин, тусуюсь там минут 10, сажусь в машину поворочиваю ключ, лампы все загораются, насос работает, но на поворот ключа машина не реагирует, стартер не крутит. пробую раз 20-30)))) и машина заводится, что за хрень?
Хрень неведомая. Узнаётся посредством диагностики. Может быть и ДПКВ, и ТВАЙС, и датчик селектора АКПП, и ещё...
Имхо: сначала проверить датчик АКПП, ибо в сервис ехать не надо. Если не заводится, ставь с "паркинга" на "нейтраль", если заведется - вот и он, "больной зуб"
можно перевести фразу на русский язык?))) на паркинге должна заводится, а на нейтрали нет? на нейтрали должна?
Возможен такой вариант, если стартер НЕ КРУТИТ: TECHNICAL SERVICE BULLETIN Bulletin Nbr:331-2347 Date:...........April 2002 Market:all Стартер не работает Каких автомобилей касается Saab 9-5 M00- Основание Гайка плюсового контакта стартера потеряла усилие и контактная поверхность окислилась. Это приводит к ухудшению контакта и результатом может быть то, что стартер перестает проворачивать. При жалобах клиента выполните следующее. Описание симптомов Стартер не проворачивает. Действия 1.Демонтируйте минусовой кабель с аккумулятора. 2.Демонтируйте плюсовой кабель от стартера. 3.Прочистите контактные поверхности стартера, гайку и плюсовое соединение кабеля. Пользуйтесь щеткой и универсальным маслом. 4.Подключите плюсовый кабель к стартеру. Момент затягивания 10 Нм 5.Подсоедините минусовый кабель аккумулятора. 6.Установите правильное время и число на часах на SID. 7.Проверьте работу стартера. 8.Если стартер не работает, осуществите поиск неисправностей согласно "WIS - 3. Электрическая система - Поиск неисправностей, симптом - Стартер на работает".
у меня на 9к такая хрень. и только на горячую. селектор дергал - не при чем... - когда надо ненадолго выйти - оставляю машину заведенной
Такая же беда была. Ваще не понимал что за глюк. В сервисе тоже плечами пожимали. Tech- молчок. Вычислил следующим образом: сажусь; не заводится; открываю капот, беру с обочины горсть снега и кладу на датчик положения селектора АКПП ( под АКБ на коробке сверху); жду минуту; завожу - поехал. Или сидеть ждать пока само остынет. Там видимо от температуры чо-та клинит. Холодный заводился с пол-тыка. На прошлых выходных поменял датчик положения селектора АКПП - полет нормальный!
погода и конструктивная ошибка, так что больше похоже на датчик положения селектора, хотя может что то еще быть..
в нейтрали не пробывал, сегодня тоже такая хрень была...завелась с третьего раза... а дорого этот датчик стоит??? Еще такая фишка вчера была, заезжаю на заправку на полярной роснефтттть, не глуша машины (потому что вваливал) заправляю 95-й бенз, сажусь переключаю в "D", машина покатилась но на акселератор еле еле отзывается, загорается сразу чек, глушу, завожу, едет нормально но чек горит...Сразу рулю на лукоил, заливаю 95-й, чек горит, доехал до дома, вышел через 2 часа, завожу все ОК.. че это за хрень???
Да, согласен, по-другому тоже было, может совпало просто что симпомы такие: когда на паркинге датчик глючит (нет замыкания нужных контактов), стартер не крутит, но если "передернешь" селектор АКПП, контакты замкнулись, заводится и порядок, "чек коробки" не зажигается. А вот когда на паркинге заводится нормально, а датчик глючит при положении "D", она "чек коробки" сразу показывает, ибо видит, что "не паркинг", но не понимает положение селектора АКПП.
Также было. Оказалось, что при нагреве метал расширяется, одгибается и пропадает контакт на месте излома.