Ребята, тут такое дело. Сажусь значит я вчера в машину, поворачиваю замок зажигания, и с левой стороны под торпедой начинает свистеть и щелкать реле, при этом начинает прерывисто работать бензонасос и моргает лампочка на приборке указателя положения рычага АКПП в положении "паркинг". При этом стартер крутится, но машина не заводиться. Затем через 20-30 секунд включается вентилятор на радиаторе, так же секунд на 20. Хотя машина чуть теплая. Сразу внесу ясности, идет неправильный сигнал с блока управления на силовое реле. Но, реле и блок управления исправные(меняли их), что теперь может быть??????????????? Мистика какая-то!:unknw:::
такое может быть изза нарушения питания блока управления двигателем (плохие "+" или массы), включение вентиляторов происходит изза того что DICE теряет связь с мозгом и не видя температуры мотора включает пропеллеры.
Слышал,шо есть такая беда с сигналкой штатной.То есть попробуй при закрытых дверях поставить и снять с сигнализации.И попробуй завести.Все,шо я слышал.:
Отвез на эвакуаторе в отрадное к ребятам. Сделали за 4 часа. Диагноз-неисправность проводки.Что точно не знаю.
подниму тему! такая же беда -куда смотреть? какие массы могут отходить(где именно крепятся к кузову)?
Подзарядили АКБ, почистили контакты на АКБ и точки массы. А вообще - поменяй АКБ, а то "попадешь" в самый неподходящий момент.
У меня на тот момент аккумулятор был в порядке. Так что точно не в нём дело. Где и что ребята ковыряли не знаю.
где находятся "точки массы"? АКБ новый, перед установкой (после покупки заряжен). возможно клемы на АКБ- у старого аккума клемы были чуть уже...
почистил клеммы на акум, посмотрел массу, которая к ДВС крепится. видимо, при замене термостата в сервисе перекрутили и совали резьбу- болт прокручивается. всё поправил - проблема ушла!