Не заводится!!! Помогите саабратья!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем texnik, 26 янв 2012.

  1. texnik

    texnik Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    9-5 1999г. 2,3Т АКПП
    Ребята, тут такое дело. Сажусь значит я вчера в машину, поворачиваю замок зажигания, и с левой стороны под торпедой начинает свистеть и щелкать реле, при этом начинает прерывисто работать бензонасос и моргает лампочка на приборке указателя положения рычага АКПП в положении "паркинг". При этом стартер крутится, но машина не заводиться. Затем через 20-30 секунд включается вентилятор на радиаторе, так же секунд на 20. Хотя машина чуть теплая.
    Сразу внесу ясности, идет неправильный сигнал с блока управления на силовое реле. Но, реле и блок управления исправные(меняли их), что теперь может быть??????????????? Мистика какая-то!:unknw::help::help:
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    такое может быть изза нарушения питания блока управления двигателем (плохие "+" или массы), включение вентиляторов происходит изза того что DICE теряет связь с мозгом и не видя температуры мотора включает пропеллеры.
     
  3. texnik

    texnik Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    9-5 1999г. 2,3Т АКПП
    а бензонасос и реле тоже из-за этого так себя могут вести?
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    да, они ведь управляются мозгом мотора.
     
  5. Pashoo

    Pashoo Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Алмата
    Авто:
    BMW e36 2.0. 1992
    Авто:
    9-5 2,3 АКПП
    Солидарен с Лёлегом. проверь провода, где-то замыкание.
     
  6. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    Слышал,шо есть такая беда с сигналкой штатной.То есть попробуй при закрытых дверях поставить и снять с сигнализации.И попробуй завести.Все,шо я слышал.:sarc:
     
  7. texnik

    texnik Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    9-5 1999г. 2,3Т АКПП
    пробовал уже всё что можно, все блоки попорядку поменяли! Один чёрт!
     
  8. texnik

    texnik Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    9-5 1999г. 2,3Т АКПП
    Закройте темку. Самолет снова в строю
     
  9. yrion

    yrion Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 2008 ручка
    Так что было то?
     
  10. texnik

    texnik Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    9-5 1999г. 2,3Т АКПП
    Отвез на эвакуаторе в отрадное к ребятам. Сделали за 4 часа. Диагноз-неисправность проводки.Что точно не знаю.
     
  11. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    почистили разъём на моторном щите??:sarc:
     
  12. Trojka

    Trojka Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    9-5 M00 2,3t AT
    подниму тему! такая же беда -куда смотреть?
    какие массы могут отходить(где именно крепятся к кузову)?
     
  13. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    АКБ - замена. И будет Счастье.
     
  14. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Подзарядили АКБ, почистили контакты на АКБ и точки массы.
    А вообще - поменяй АКБ, а то "попадешь" в самый неподходящий момент.
     
  15. texnik

    texnik Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    9-5 1999г. 2,3Т АКПП
    У меня на тот момент аккумулятор был в порядке. Так что точно не в нём дело. Где и что ребята ковыряли не знаю.
     
  16. Trojka

    Trojka Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    9-5 M00 2,3t AT
    где находятся "точки массы"?
    АКБ новый, перед установкой (после покупки заряжен).
    возможно клемы на АКБ- у старого аккума клемы были чуть уже...
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Много их. Смотри в висе полный список.
     
  18. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Возможно.... (тогда твой случай - исключение)
    Описанные тобой симптомы -100% "дохлой" АКБ.
     
  19. Trojka

    Trojka Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    9-5 M00 2,3t AT
    почистил клеммы на акум, посмотрел массу, которая к ДВС крепится. видимо, при замене термостата в сервисе перекрутили и совали резьбу- болт прокручивается.
    всё поправил - проблема ушла!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)