Итак, произошло все неожиданно: с утра машина на открылась с брелка (бывало такое и раньше, довольно часто), с ключа открылась только 1 дверь, багажник тоже не захотел открыться. При вкл. зажигания - ключ не опознан!!! При изучению конфы понял, что скорее всего это блок твайз. По информации распиновки из WIS проверил, что все минусы и плюсы подходят исправно. Нет стопов, нет подачи напряжения на антенну иммобилайзера, машина не откликается на брелок. Итак, собственно вопрос о помощи, в конфе видел информацию о специалистах, которые могут вылечить мой сааб95 от такой проблемы. Второй вопрос: можно как нибудь избавиться от проверки ключа, т.е. убрать этот эммо? Заранее спасибо
Похоже на сгоревший блок TWICE ... под сиденьем случайно мокро не было? Блок TWICE (б.у.) с ключом и пультом Д.У. от другой машины может приженить zum с помощью чудо-калькулятора Tech-2 PS. Иммо убрать не так-то просто.
Спасибо за ответ! Под сиденьем абсолютно сухо, блок в идеальном состоянии(внешне), как новый! ZUMу уже позвонил! Интересно, можно ли обойти эту проверку ключа и сигналки? Просто чтобы он выдавал в мозг, что всё ОК!
подниму созвучную тему - машина не заводится, а именно при повороте ключа на старт - не заводится...есть слабые щелчки реле (однократно - не дроссель) и все... контрольные лампы загораются и гаснут как нужно, ошибки нет...АКБ заряжен... предистория проблемы - замена ВУТа... происходлои шевеление в пространстве огранниченном слева разьемом на моторном отсеке (он отключался и отводился в сторону), снимался большой блок предохраниетелей и малый, в котором стоят преды на 60а. Ну и, естественно, снималась АКБ. Данная операция (по съему и установке ВУТ) проводилась не раз из-за промаха с его качеством... а теперь вопрос: куды рыть?) идей никаких
проверять все что снималось, искать где неконтакт. не заводится это как? стартер крутит или нет? все массовые провода на двигатель живые? все провода на месте в блоках с предами? преды все целые? со втягивающего провод не стянули пока с проводами возились?
до стартера дело не доходит) визуально проверил несколько раз - все целое...сегодня полезу еще раз...
как вариант может датчик на педали тормоза неконтачить, у вас же автомат. опять же - на саабовских автоматах не ездил, на многих других, пока на тормоз не нажмешь, мотор не запустишь.
из консультации выяснил что там два концевика: один на тормоза/стопы, другой на круиз... оба взводил как положено...думал уже об этом... когда на тормоз жмешь - снимается блок рычага акпп, т.е, визуально все гуд.
сид пишет как обычно- аля тест тормозов и тест прошел... щелчки откуда, хммм...вроде слева и откуда то справа...
не завод побежден)) граждане, при подкючении разьема на моторном щите будьте осторожны - погнул одну лапку...но все исправлено)