Не заводится! Нужна помощь!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем busway, 7 май 2011.

  1. busway

    busway Новичок

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t
    Итак, произошло все неожиданно: с утра машина на открылась с брелка (бывало такое и раньше, довольно часто), с ключа открылась только 1 дверь, багажник тоже не захотел открыться. При вкл. зажигания - ключ не опознан!!! При изучению конфы понял, что скорее всего это блок твайз. По информации распиновки из WIS проверил, что все минусы и плюсы подходят исправно. Нет стопов, нет подачи напряжения на антенну иммобилайзера, машина не откликается на брелок.
    Итак, собственно вопрос о помощи, в конфе видел информацию о специалистах, которые могут вылечить мой сааб95 от такой проблемы.
    Второй вопрос: можно как нибудь избавиться от проверки ключа, т.е. убрать этот эммо?
    Заранее спасибо
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Похоже на сгоревший блок TWICE ... под сиденьем случайно мокро не было?

    Блок TWICE (б.у.) с ключом и пультом Д.У. от другой машины может приженить zum с помощью чудо-калькулятора Tech-2 :)

    PS. Иммо убрать не так-то просто.
     
  3. busway

    busway Новичок

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t
    Спасибо за ответ! Под сиденьем абсолютно сухо, блок в идеальном состоянии(внешне), как новый! ZUMу уже позвонил! Интересно, можно ли обойти эту проверку ключа и сигналки? Просто чтобы он выдавал в мозг, что всё ОК!
     
    Последнее редактирование: 9 май 2011
  4. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    батарейку в брелке поменяй
     
  5. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    делов 150 рублей. проходили это...ток дело зимой было. поменял бат и все норм.
     
  6. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    подниму созвучную тему - машина не заводится, а именно при повороте ключа на старт - не заводится...есть слабые щелчки реле (однократно - не дроссель) и все...
    контрольные лампы загораются и гаснут как нужно, ошибки нет...АКБ заряжен...
    предистория проблемы - замена ВУТа...
    происходлои шевеление в пространстве огранниченном слева разьемом на моторном отсеке (он отключался и отводился в сторону), снимался большой блок предохраниетелей и малый, в котором стоят преды на 60а. Ну и, естественно, снималась АКБ. Данная операция (по съему и установке ВУТ) проводилась не раз из-за промаха с его качеством...

    а теперь вопрос: куды рыть?) идей никаких
     
  7. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    проверять все что снималось, искать где неконтакт.
    не заводится это как? стартер крутит или нет? все массовые провода на двигатель живые? все провода на месте в блоках с предами? преды все целые? со втягивающего провод не стянули пока с проводами возились?
     
  8. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    до стартера дело не доходит)

    визуально проверил несколько раз - все целое...сегодня полезу еще раз...
     
  9. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    как вариант может датчик на педали тормоза неконтачить, у вас же автомат. опять же - на саабовских автоматах не ездил, на многих других, пока на тормоз не нажмешь, мотор не запустишь.
     
  10. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    из консультации выяснил что там два концевика: один на тормоза/стопы, другой на круиз...
    оба взводил как положено...думал уже об этом...
    когда на тормоз жмешь - снимается блок рычага акпп, т.е, визуально все гуд.
     
  11. Victor84

    Victor84 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т АКПП 2007
    Sid что пишет? Из под панели щелчков нет случайно
     
  12. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    сид пишет как обычно- аля тест тормозов и тест прошел...
    щелчки откуда, хммм...вроде слева и откуда то справа...
     
  13. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    не завод побежден)) граждане, при подкючении разьема на моторном щите будьте осторожны - погнул одну лапку...но все исправлено)
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Поздравляю. В принципе, это ко всем таким разъёмам относится - "лапку" погнуть не так уж сложно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)