ТС, ты когда авто покупал тебе сколько ключей дали и в SID cколько прописано? Если всё ОК то нет там нештатной сигналки. Схемы и описания в WIS (модераторы ну прикрутите это к условиям регистрации), в инет также есть - вот: http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/4-dvigatel.html
Да конечно устало уже отвечать хочется, но неприятно для просивших, согласись. В общем грамоту и постулаты в массы!
Где второй? Делай дубликат при возможности. 1 ключ если второй потерян либо спрятан в машине для нештатной сигнализации, ибо её обойти нельзя никак, только хранить иммо в машине рядом со считывателем где то.
Повторяю, по правилам принятым в развитых странах сигнализация не должна выключать двигатель, если он запущен. Поэтому многие сигнализации блокируют включение стартера что бы угонщикам легче было угонять машины, потому что запустить машину может любой человек, знающий где находится втягивающее реле. В нашей 95 к втягивающему трудно подобратся не зная где это. Не парься если не силен в этом, воспользуйся услугой специалиста и посмотри что он будет делать.
Ну замкнёшь ты втягивающие и на бензонасос плюс подашь, а форсунками и всем остальным как управлять будешь - это не реально, Трионик всё блокирует. Если + на стартер подается то дело в нём.
Ага, круто. Ещё питание не идёт с замка зажигания. На сто говорят 90% контактная группа замка зажигания. Во ценник скажут за замену
мдааа.. ребят. Забрал машину с сто. все заводится, навсякий провод мне сделали, показали как заводить напрямую. Но что по итогу. Перестала открываться машина с брелка, и начал гореть чекэнжин. Про ключ начали говорить типо у них самих не открывало, но у меня то до них сто процентов открывало. и чека не было. кругом ерундистика и обман.
Отлично блин. И машина после первой заводки сразу глохнет и со второго раза все ок. Этож куда так надо было залезть
Стрелка указателя уровня температуры при включении зажигания подымается и через две три секунды опускается до нуля. Страшно ещё искать косяки, этого всего не было