Приветствую всех. Сааб 9-5, 1999г.в 2.3 турб. Купил 2 дня назад. заводился бодро и быстро. И вот вчера перестал заводится, щелкает реле под рулем только и все, стартер не крутит. Лампочки не гаснут при прокручивании. До этого вынул предохранитель сирены, так как сигналка иногда просто так срабатывала. И вот второй день пытаюсь реанимировать. Клемы снимал, зажимал, пережимал, что только не делал. Акум живой, открываются двери бодро, фары горят, лампочки не тухнут, не блекнут. Под руль полез, нашел реле стартера, вынул его, и все равно щелкает при попытке завестись, щелкает там, где сидело само реле, аж чувствуется толчок в палец. может так и надо) но думал я что все же само реле щелкает. Поменял реле бензонасоса и стартера местами(они абсолютно одинаковые), ничего, все тоже самое. Предохранитель стартера сбоку в торпедо целый. С толкача завелась. трогал массу на двигатель, и после этого перестал гореть значок акб на панели, раньше горел а сейчас нет, хотя может перегорела лампочка. 2 дня фигней такой заниматься) может попробоваать заменить минусовой кабель с клеммой на одном конце и с землей на двигло на другом. так как сейчас вроде смущает меня контакт этот на двигле. Где можно приобрести новый такой кабель? Или может кто посоветует еще куда залезть. массу на термостате бы глянуть, но не нашел((
Что не нашёл? Термостат или массу? Смотри под топливной рейкой слева, там ещё один провод массы на впускной коллектор прикручен. Посмотри всю косу от аккума до стартера и гены. Идёт от аккума, красный кабель, найдёшь сразу. Клемы посмотри на самом стартере и гене. Стартер в жопе мира, там же под топливной слева
наоборот, если это сигналка не стало бы ничего заводится совсем. Другое дело, что с толкача заводится.. но может кулибины именно в разрыв проводки на стартер вкорячили один из блоков этой сигналки. Я не настаиваю, просто гипотеза.
Померяй приходит ли на стартер питание во время включения зажигания. И тогда будет видно в какую сторону копать
Начни с того, что попробуй "прикурить" от другой машины. Если заведется, значит аккумулятор. Если нет то смотри втягивающее, контактную группу и все такое прочее. Было у меня такое, всю систему запуска поменял, оказалось банка в аккуме развалилась. В саабе если аккумулятор дохлый, то стартер вообще не крутит, но при этом все лампочки горят.
да, попробую. Просто сам факт что акум вроде как норм, и фары горят, и музыка, открывает двери бодро, конечно может я его уже добил за 2 дня маслания. да и до этого заводилась бодро.
Ну почему же.. у меня на дохлый аккумулятор лампочки просаживаются. А ауди прикуриванием не завели, пока не поменяли аккумулятор на новый. У всех разные симптомы. Контактную зачем смотреть если реле срабатывает? Поставить живой аккумулятор, если не завелась,то мерить напряжение стартере на втягивающем. Если приходит, то стартер, если не приходит, то искать.
У меня все машины заводились, а ауди фокус выкинула, причем контакты прикуривателя были хорошо схвачены, теребил их, старый аккумулятор заряжал, а она не заводилась, как только поставили новый с полпинка
Посмотри тестером или лампочкой приходит напряжение на втягивающее стартера при повороте ключа на старт. Ну элементарные вещи
Часто при установке сигнализации блокируют включение стартера, я не одну машину с такой хреновое противоугонкой завел в обход сигнализации.. Надо включить зажигание и куском провода соеденить плюс аккумулярора с втягивающим реле.
а че на нее смотреть, от этого стартер не начнет вращать -не Кашперовский небось.... если стартер вращет, значит проблема не в нем, если не вращает значит в стартере. от простого к сложному.
так, вообщем новый подозреваемый в деле. а именно сигналка. чую она залочила стартер. Не знаю могла ли она это сделать после того как я вынул предохранитель сирены не скинув клемму с АКБ. сигналка вроде штатная, тоесть брелок саабовский. как можно проверить блочит ли что нибудь сигналка, и как этот блок снять?
а какой провод подойдет? что то нет у меня вообще никаких( а где контакт этот на самом втягивающем? там где масса?