Ребят всем добрый весер, я тут новичок... Самолет 98 года, 2.3 т, седан ,АКПП. А проблема вот какого рода: Нормально ездил заехал в магазин выхожу заводить хрен, насос качает, но стартер не срабатывает, все реле рабочие сигналка штатная. Пробывал подкуривать ноль эмоций тишина в районе стартера... И тут осенило перевел селектор в положение N завелся #@$%... И да у селектора появился небольшой люфт и в положение "1" не фиксируется... Хочу узнать возможно что селектор либо тросик либо что это вообще такое было? ! На в положении "P" машина фиксируется
У меня была похожая проблема. В моем случае проблема была в "хреновине", которая на коробке отвечает за переключение скоростей. Решил перепайкой и залили все клеем, друг помог сделать. Можно просто махнуть на б/у.
Вот такой девайс он на заклепках но разобрать можно лечится чисткой есди лень или нет желания ковырять гото отдать за 1500
Точняк тупанул у тс 98 год моя с 5 ступки без подрулевых 2002 год . Так для себя лично селекторы одинаковы а разница в фишках как я понимаю или и корпуса отличаются
Спасибо огромное!!! И все бы ничего но появилась проблемма #2 теперь селектор не становится в два крайних положения в "P" не и в "1"... Теперь получается что когда останавливаюсь пытаюсь перевести в паркинг а на приборке задняя горит в то время когда селектор в паркинге и люфтит вперед и назад по пол сантима грешу на трос...
Если шарнир троса на коробке развалился, можно применить такой способ, делал несколько лет назад, до сих пор работает. Выковыриваем старый шарнир со всеми внутренностями, в результате имеем пластиковое кольцо, которое, собственно и является "окончанием" троса акпп. Берем пластиковую втулку, подходящую по диаметру к железке, на которую одевался старый шарнир (я использовал заглушку от жигулевского карбюратора), подойдет также колпачек от ниппеля шины, и сверлим отверстие насквозь. Покупаем двухкомпонентый состав для ремонта бамперов (на основе эпоксидки), бадяжим все это дело и вклеиваем втулку в кольцо троса акпп так, чтобы она располагалась по центру кольца. После застывания наплывы клея срезаем ножом или стачиваем надфилем. Во втулке железки (железку надо открутить), на которую одевается шарнир троса, сверлим отверстие по оси диаметром примерно 1,5 мм. Это нужно для того, чтобы новый "колхозный" шарнир не слетал с этой железки. Одеваем "колхозный" шарнир, в отверстие ставим шплинт, сверху шайбу, и таким макаром фиксируем шарнир на железке.
У меня тоже в положении «Р» плохо фиксируется, резко нужно ставить. Недавно при переключении был какой то пластмассовый хруст и чёрный кусочек выпал вниз. После этого началось