Не заводится на паркинге

Тема в разделе "9-5", создана пользователем CaJIaMaHgPa, 17 май 2018.

  1. CaJIaMaHgPa

    CaJIaMaHgPa Новичок

    Регистрация:
    7 май 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Ребят всем добрый весер, я тут новичок... Самолет 98 года, 2.3 т, седан ,АКПП.
    А проблема вот какого рода: Нормально ездил заехал в магазин выхожу заводить хрен, насос качает, но стартер не срабатывает, все реле рабочие сигналка штатная. Пробывал подкуривать ноль эмоций тишина в районе стартера... И тут осенило перевел селектор в положение N завелся #@$%... И да у селектора появился небольшой люфт и в положение "1" не фиксируется... Хочу узнать возможно что селектор либо тросик либо что это вообще такое было? ! На в положении "P" машина фиксируется
     
  2. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    У меня была похожая проблема. В моем случае проблема была в "хреновине", которая на коробке отвечает за переключение скоростей. Решил перепайкой и залили все клеем, друг помог сделать. Можно просто махнуть на б/у.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вот такой девайс он на заклепках но разобрать можно лечится чисткой есди лень или нет желания ковырять гото отдать за 1500 IMG_20180517_204745.jpg
     
  4. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    А это у тебя разве от 4ступки,мне кажется это от 5ступки
     
  5. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Точняк тупанул у тс 98 год моя с 5 ступки без подрулевых 2002 год . Так для себя лично селекторы одинаковы а разница в фишках как я понимаю или и корпуса отличаются
     
  6. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Да в фишка у 4ступки она с проводами и на конце только разъем,а у тебя на нем сразу разьем
     
  7. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Спасибо погуглил фотки фишки отличаются точно.
     
  8. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Всегда пожалуйста
     
  9. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Точно. Он.
     
  10. CaJIaMaHgPa

    CaJIaMaHgPa Новичок

    Регистрация:
    7 май 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Спасибо огромное!!! И все бы ничего но появилась проблемма #2 теперь селектор не становится в два крайних положения в "P" не и в "1"... Теперь получается что когда останавливаюсь пытаюсь перевести в паркинг а на приборке задняя горит в то время когда селектор в паркинге и люфтит вперед и назад по пол сантима грешу на трос...
     
  11. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    у меня было так,или трос надо отрегулировать или поменять его
     
  12. CaJIaMaHgPa

    CaJIaMaHgPa Новичок

    Регистрация:
    7 май 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Я думаю почистить спасибо
     
  13. CaJIaMaHgPa

    CaJIaMaHgPa Новичок

    Регистрация:
    7 май 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Спасибо буду сегодня ковыряться!
     
  14. CaJIaMaHgPa

    CaJIaMaHgPa Новичок

    Регистрация:
    7 май 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Попробую для начала отрегулировать думаю поможет.
     
  15. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Если шарнир троса на коробке развалился, можно применить такой способ, делал несколько лет назад, до сих пор работает.

    Выковыриваем старый шарнир со всеми внутренностями, в результате имеем пластиковое кольцо, которое, собственно и является "окончанием" троса акпп.
    Берем пластиковую втулку, подходящую по диаметру к железке, на которую одевался старый шарнир (я использовал заглушку от жигулевского карбюратора), подойдет также колпачек от ниппеля шины, и сверлим отверстие насквозь.
    Покупаем двухкомпонентый состав для ремонта бамперов (на основе эпоксидки), бадяжим все это дело и вклеиваем втулку в кольцо троса акпп так, чтобы она располагалась по центру кольца.
    После застывания наплывы клея срезаем ножом или стачиваем надфилем.
    Во втулке железки (железку надо открутить), на которую одевается шарнир троса, сверлим отверстие по оси диаметром примерно 1,5 мм. Это нужно для того, чтобы новый "колхозный" шарнир не слетал с этой железки.
    Одеваем "колхозный" шарнир, в отверстие ставим шплинт, сверху шайбу, и таким макаром фиксируем шарнир на железке.
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    У меня валяется пару тросов с реста живее всех живых если надо могу подарить с вас услуги ТК
     
    Рез 777 нравится это.
  17. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    У меня тоже в положении «Р» плохо фиксируется, резко нужно ставить. Недавно при переключении был какой то пластмассовый хруст и чёрный кусочек выпал вниз. После этого началось
     
  18. CaJIaMaHgPa

    CaJIaMaHgPa Новичок

    Регистрация:
    7 май 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Всем спасибо вылечили
     
  19. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    В чем дело то было?
     
  20. CaJIaMaHgPa

    CaJIaMaHgPa Новичок

    Регистрация:
    7 май 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Тросик приказал долго жить
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)