Здравствуйте! Машина перестала заводится на горячую. Т.е. если после того как заглушил двигатель сразу пытаться завести, то все нормально, но если минут 5-15 постоит, то надо ждать где-то минут 40 пока снова начнет заводится. Причем тупо не крутит стартер. Менял датчи ПКВ, зачищал контакт плюса на стартер, зачищал контакты на кузов. Сегодя собираюсь снять датчик с АКПП и прочистить его. Уважаемые форумчане! Подскажите правильны ли путем иду? И как продиагностировать датчик на АКПП?
Была похожая проблема, теже симптомы один в один....в моём случае проблема в датчике положения селектора АКПП, установленного на КПП, поменял на б\у за 1000р. и забыл! Успехов! P.S. Датчик дает неправильную инфу в "мозг"авто касаемо положения рукоятки селектора, он думает, что селектор установлен на D, R...и блокирует включение стартера...)) Как то так
Да,... Рукоятка соответствовала указателю на приборке,... в следующий раз , когда проблема проявится, "поюзай" ручку селектора вперед-назад до упора, может поможет при запуске. В сервисе сказали , что деталь не чинится, а просто меняется на б.у. и всё...)
Если не крутит стартер - ДПКВ не причем. А стартер вообще даже не щелкает ? Можно попробовать ручку КПП подергать с 1 по P и обратно, можно на N попробовать завести. На приборке правильно отображается его положение? У меня такое было - купил новый датчик положения селектора КПП - 8 с чемто тысяч. Потом было так что крутил, но не заводился, тоже так же на горячую - тоже после минут 20 стояния , однажды с шин монтажа уехать не мог. Думал ДПКВ или бензонасос, но в итоге у меня сначала дроссель умер, а потом кассета, заменил и то и то и теперь все отлично, в чем была проблема так и не понятно.
Рычаг селектора передачь "гонять" пытался, не помогает. Также читал о таких же симптомах при выходе из строя контактной группы замка зажигания и по рекомендациям пытался чуть-чуть крутить ключь межу ON и START, тоже не помогает. Сегодня до датчика на АКПП не добрался, надеюсь завтра время будет.
если на горячую не заводиться.слушай демона!))иди меняй датчик положения колена!с таким уже сталкивался
У меня года четыре назад уже была похожая история. Тогда помогла замена ДПКВ, и в этот раз я сназу его заменил, но это не помогло. Подумал, что датчик бракованый ( хоть и Bosch и заказывал в автодоке) и заказал еще один. Заменил и уже старый не стал выбрасывать. Замена ни чего не дала и замерил сопротивление снятого 920 Ом (норма в WISе 860 +-90 Ом). Так что этот вариант пока считаю отработанным.
Ну причем тут датчик колена если СТАРТЕР НЕ КРУТИТ? Смотреть почему не крутит, схему гляну в понедельник, может чем помогу если еще надо будет. По мне так либо датчик положения селектора АКПП либо сам стартер. Можно помереть на втягивающей напряжение, когда ключ поворачиваете в положение start
Пытаюсь полностью победить "детон"... на очереди ДПКВ.... В одном из свох постов ты сравнивал газелевкий датчик и датчик BOSCH 0261 210 269. Газовский не выдержал температуры, а как поживает BOSCH? Есть замечания?
Сегодня повторил процедуру описанную Алексеем. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/zamok-zazhiganija.7591/page-4#post-233397 На горячую не заводится. Но если перемещать селектор передачь то схватывает. Позвонил Алексею, он сказал, что ставить обманку или менять датчик.