Не заводится на горячую.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ЧАН, 9 май 2014.

  1. ЧАН

    ЧАН Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Астрахань
    Авто:
    9-5 М00 Aero АКПП
    Здравствуйте! Машина перестала заводится на горячую. Т.е. если после того как заглушил двигатель сразу пытаться завести, то все нормально, но если минут 5-15 постоит, то надо ждать где-то минут 40 пока снова начнет заводится. Причем тупо не крутит стартер.
    Менял датчи ПКВ, зачищал контакт плюса на стартер, зачищал контакты на кузов.
    Сегодя собираюсь снять датчик с АКПП и прочистить его.
    Уважаемые форумчане! Подскажите правильны ли путем иду? И как продиагностировать датчик на АКПП?
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Датчик АКПП никак не не влияет на запуск.
    Датчик положения коленчатого вала ставили новый?
     
  3. ЧАН

    ЧАН Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Астрахань
    Авто:
    9-5 М00 Aero АКПП
    Да новый Bosche. Сопративление замерял, норма. Причем прошлый тоже годный.
     
  4. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Кассету попробуй другую
     
    ЧАН нравится это.
  5. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Была похожая проблема, теже симптомы один в один....в моём случае проблема в датчике положения селектора АКПП, установленного на КПП, поменял на б\у за 1000р. и забыл! Успехов!
    P.S. Датчик дает неправильную инфу в "мозг"авто касаемо положения рукоятки селектора, он думает, что селектор установлен на D, R...и блокирует включение стартера...)) Как то так
     
    Последнее редактирование: 9 май 2014
    ЧАН нравится это.
  6. ЧАН

    ЧАН Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Астрахань
    Авто:
    9-5 М00 Aero АКПП
    Проня, а на панели приборов при этом у Вас положение селектора правильно отображалось?
     
  7. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Да,...
    Рукоятка соответствовала указателю на приборке,... в следующий раз , когда проблема проявится, "поюзай" ручку селектора вперед-назад до упора, может поможет при запуске. В сервисе сказали , что деталь не чинится, а просто меняется на б.у. и всё...)
     
    Последнее редактирование: 9 май 2014
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Если не крутит стартер - ДПКВ не причем.
    А стартер вообще даже не щелкает ?
    Можно попробовать ручку КПП подергать с 1 по P и обратно, можно на N попробовать завести.
    На приборке правильно отображается его положение?
    У меня такое было - купил новый датчик положения селектора КПП - 8 с чемто тысяч.
    Потом было так что крутил, но не заводился, тоже так же на горячую - тоже после минут 20 стояния , однажды с шин монтажа уехать не мог.
    Думал ДПКВ или бензонасос, но в итоге у меня сначала дроссель умер, а потом кассета, заменил и то и то и теперь все отлично, в чем была проблема так и не понятно.
     
    ЧАН нравится это.
  9. ЧАН

    ЧАН Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Астрахань
    Авто:
    9-5 М00 Aero АКПП
    Спасибо за участие.
    Забыл всех поздравить.
    С Днем Победы!!!
     
  10. ЧАН

    ЧАН Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Астрахань
    Авто:
    9-5 М00 Aero АКПП
    Рычаг селектора передачь "гонять" пытался, не помогает.
    Также читал о таких же симптомах при выходе из строя контактной группы замка зажигания и по рекомендациям пытался чуть-чуть крутить ключь межу ON и START, тоже не помогает.
    Сегодня до датчика на АКПП не добрался, надеюсь завтра время будет.
     
  11. ЧАН

    ЧАН Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Астрахань
    Авто:
    9-5 М00 Aero АКПП
    Стартер не щелкает.
    Полодение рычага АКПП на приборке показывает правильно.
     
  12. evoxis

    evoxis Пользователь

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    москва
    Авто:
    95 А99 2,3Т акпп
    если на горячую не заводиться.слушай демона!))иди меняй датчик положения колена!с таким уже сталкивался
     
  13. ЧАН

    ЧАН Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Астрахань
    Авто:
    9-5 М00 Aero АКПП
    У меня года четыре назад уже была похожая история. Тогда помогла замена ДПКВ, и в этот раз я сназу его заменил, но это не помогло. Подумал, что датчик бракованый ( хоть и Bosch и заказывал в автодоке) и заказал еще один. Заменил и уже старый не стал выбрасывать. Замена ни чего не дала и замерил сопротивление снятого 920 Ом (норма в WISе 860 +-90 Ом). Так что этот вариант пока считаю отработанным.
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну причем тут датчик колена если СТАРТЕР НЕ КРУТИТ? Смотреть почему не крутит, схему гляну в понедельник, может чем помогу если еще надо будет. По мне так либо датчик положения селектора АКПП либо сам стартер. Можно помереть на втягивающей напряжение, когда ключ поворачиваете в положение start
     
    T195TT нравится это.
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    у меня дпкв такие кренделя показывал на мультиметре ,а мотор ехал но жрал .
     
  16. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Пытаюсь полностью победить "детон"... на очереди ДПКВ....
    В одном из свох постов ты сравнивал газелевкий датчик и датчик BOSCH 0261 210 269. Газовский не выдержал температуры, а как поживает BOSCH? Есть замечания?[​IMG]
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Работает в идеале.Нареканий нет.
     
    Проня нравится это.
  18. ЧАН

    ЧАН Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Астрахань
    Авто:
    9-5 М00 Aero АКПП
    Сегодня повторил процедуру описанную Алексеем.
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/zamok-zazhiganija.7591/page-4#post-233397

    На горячую не заводится. Но если перемещать селектор передачь то схватывает.
    Позвонил Алексею, он сказал, что ставить обманку или менять датчик.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)