Не заводится. На дисплее KEY NOT

Тема в разделе "9-5", создана пользователем artemof88, 21 мар 2012.

  1. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    Доброго утра. Форумчане помогайте. Сегодня не завелся. Сажусь в машину утром вставляю ключ - включается зажигание все лампочки горят и на дисплее надпись "KEY NOT" и не заводится!!! Уверен что ерунда какая то но найти ни где не могу. Вчера приехал все нормально работало!!!
     
  2. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=35327 - недавно было такое же. Что б с этой проблемой можно было передвигаться на машине - ключ в положение ON (лампочки горят), потом нажимаешь на брелке кнопку открытия дверей и не отпуская поворачиваешь на включение стартера.
    Ну а так смотри блок под сидением
     
  3. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    Спасибо большое.
    Прочитал всю тему не могу ни как в голове уложить.
    Ситуация такая сааб 98 г на нем ключ моноблок
    причем при мне он вообще не работал ни когда ни чего на нем не нажималось)))
    т е есть отдельный пульт дополнительно от какой то обычной сигналки
    вечером попробую конечно на него по нажимать и попробовать завести но по ходу текста я так и не понял что есть ТВАЙС
    кстати по поводу блока под сиденьем я пытался долезть до него но почему то не получается
     
  4. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    сиденье снимать нужно??? я так понял под сиденьем под водительским???
     
  5. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    В теме так и не понял решилась ли проблема и если решилась то как?
     
  6. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Не нужно снимать сидение.
    Смотри блок Твайс, он в центральной панели, где ключ.
    Лично мне в свое время поворот ключа с нажатой кнопкой не помог, пришлось менять блок.
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Блок твайс под водительским сиденьем :face

    для его замены снимать сиденье не нужно.
     
  8. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Черт, извиняюсь. Все правильно.
     
  9. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    под водительское сиденье я ни как залезть не могу... и вперед сиденье удвигал и назад не как не получается... а как выглядит блок твайс
     
  10. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    кстати блок меняем и все больше ни чего не нужно!!! Случаем не подскажите каталожный номер???
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    нужно его прописать техом.

    везите машину на диагностику, может блок и не нужен будет. мест в москве навалом.
     
  12. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    А может подскажите гарантированно нормальное место!!!)
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Отрадное, Саабэксперт, Департмент, любые бывшие дилеры.... такой вопрос может решить любой сервис.
     
  14. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    Всем спасибо!!! Как сделаю отпишусь!!!
     
  15. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    Народ а еще один вопрос!!! Если не нужен мне этот эмобилайзер его можно отключить, что бы работала нештатная сигналка. Мне достаточно!!!
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    отключить нельзя
     
  17. 7794505

    7794505 Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9.5 00г 2.0т мкпп
    Авто:
    9.5 2,3Т АКПП 2006 г.
  18. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    Сегодня весь день лазил по машине.
    В аварийном режиме не заводится.
    Перестал работать центральный замок.
    Может где контакты перебились.

    Народ я так понял, что мне придется до места прописывания ехать на эвакуаторе.

    Жесть какая то как так могло все сгореть если вечером приехал а утром уже не завелся(((((((((((((((
     
  19. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    СААБДЕПАТАМЕНТ РУЛИТ!!! ВСЕ ЧЕТКО СДЕЛАЛИ!!!
    без нареканий.
    ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ СЕРГЕЮ И НИКОЛАЮ!!!!

    Итог замена блока твайс со всеми вытекающими...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)