Не заводится!ключ заблокирован в замке зажигания

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ozonovvv, 31 мар 2016.

  1. ozonovvv

    ozonovvv Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3, 2,0t, 2008, AT
    Товарищи помогите! Сажусь в машину, вставляю ключ в замок, поворачиваю, зажигается панель приборов, потом появляется странный звук из приборки, стрелки начинают дергаться и всё гаснет, полностью...поворачиваю ключ в режим ON, ноль реакции, не заводится, ключ не вынимается, приборка погашена. Сижу соображаю, что делать дальше, хотел скинуть клеммы, полез в багажник за инструментом, он заблокирован. Минут через 10 сидения в машине, приборка зажглась и машина завелась. Ошибок ни каких не показывает (на сиде). 4 дня назад, была похожая ситуация, когда поворачивал ключ, дисплей погас, стрелки стали дергаться, и страшный треск из приборки, но тогда я ключ несколько раз переводил из ON в OFF и она завелась. Впереди была длинная дорога, сходил за 2 ключом, с ним завелась без проблем. На неделе несколько раз ездил со вторым ключом. И вот сегодня такая история. Аккумулятор менял год назад. Подскажите, пожалуйста кто в курсе
     
  2. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Проверь аккум. Симптомы говорят о его кончине.
     
    ozonovvv нравится это.
  3. ozonovvv

    ozonovvv Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3, 2,0t, 2008, AT
    Вопрос от чайника, как проверить? зарядного устройства под рукой нет
     
  4. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    мультиметром
     
  5. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    И желательно под нагрузкой
     
  6. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    но сперва после ночной стоянки до включения чего-либо
     
  7. ozonovvv

    ozonovvv Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3, 2,0t, 2008, AT
    Спасибо!кроме аккум, есть ещё мнения? ни у кого подобного не было?сам замок,не?
     
  8. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    На замок ничего не проливали? На обоих ключах такая проблема?
     
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    Замок зажигания, СИМ модуль, аккум.
     
  10. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    В самом ключе (брелок) зажигания батарейка менялась?
     
  11. ozonovvv

    ozonovvv Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3, 2,0t, 2008, AT
    На замок не проливал. Один ключ заблокировался и она не заводилась. с другим несколькими днями ранее был треск из приборки но завелась
     
  12. ozonovvv

    ozonovvv Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3, 2,0t, 2008, AT
    Батарейку не менял, но там вроде если она садится, на бортовом компьютере пишется сообщение
     
  13. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Электроника такая вещь что иногда может глючить )
     
    Widder нравится это.
  14. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    :sarc
     
  15. ozonovvv

    ozonovvv Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3, 2,0t, 2008, AT
    Аккумулятор подзарядил, напряжение проверил, всё нормально. Можно ли самостоятельно проверить, сим модуль и замок зажигания на предмет причины?
     
  16. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Ошибка по кан шине есть?
     
  17. ozonovvv

    ozonovvv Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3, 2,0t, 2008, AT
    Не проверял. Это делается в помощью теха?
     
  18. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Да с помощью прибора.
     
  19. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Для начала проверь фишку самого замка рулевого колеса ( пошевели, посмотри насколько четко она защелкивается в разъем ), порой всё исправно, но из-за глюка и сохранившейся ошибке, может быть такая проблема.
     
    ozonovvv нравится это.
  20. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Могу гадать, но если мотор иногда запускается ( при быстром повороте ключа в положение он, не дожидаясь...) то в основном причина в замке.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)