Доброе время суток,друзья! Извиняюсь за очередную баянистую тему.an: По делу-после включения зажигания начинает беспорядочно трещать,жужжать реле управления двигателем(в салоне под рулевой колонкой),включаются оба карлсона обдува радиатора. Стартер вращает колено весьма бодро,но движок не схватывает,поднимается ли при этом стрелка тахометра не помню,ДПКВ менял совсем недавно. До этого полетел термостат,около километра проехал на кипящем двигателе до гаража,термостат заменил. На момент попытки запуска был снят электродвигатель печки для замены щёток(незнаю,может от этого тоже что нибудь зависит...) Собственно вот... :
Честно говоря незнаю. Из-за трещания релюхи не слышно. Менял его вместе с ДПКВ(насос хоть и неоригинал,но новый,не думаю что за 3,5 месяца он помер). Завтра проверю. Думал что сдох аккум,заряжал около 3х часов-эфффект нулевой. Всё по старому. Важное замечание. Иногда при включении зажигания при положении селектора в "P" на панели приборов отображается что автомат на второй передаче.
С огромными усилиями добрался до гаража(на днях порвал связки на ноге),поэксперментировал с релюхами. Снял реле бензонасоса. Насос не качает,частота щелчков из блока реле уменьшилась в 2 раза. Стартер крутит,стрелка тахометра приподнимается,двигло само-собой не схватывает. Снял реле управления двигателем. Реле бензонасоса щелкает с частотой примерно раз в секнду,насос качает в такт с реле,слышны щелчки из под капота в районе дроссельной заслонки. Стартер вращает колено,движок не схватывает. Обе релюхи на месте. Творится анархия! Поочерёдно щёлкают релюхи,частота 2-3 раза в сунду,насос то качает то не качает,включаются карлсоны обдува радиатора,указатель положения селектора на приборке прыгает с паркинга на вторую и обратно. Аккум в полном поряде. Даже под нагрузкой даёт хорошие токи,но! При кручении стартером приборка гаснет,а раньше всего лишь слегка "притухала" чтоли... Возможно что-то задел когда менял термостат,ибо до этого всё было "зер гуд". P.S. Сейчас бы водки...
Когда менял термостат может быть забыл провод массы прикрутить, который к корпусу термостата крепится. Куда он идёт не знаю, но может быть и он виноват.
Ну... если массы между кузовом и мотором нормальной нет, то случаются любые чудеса. В том числе и те, в которые потом никто не верит На Вольво масса была - толстенный кабель, с палец толщиной. А когда дернул - оказалось что все держалось на трухе.
Провод массы к термостату прикручен... Затра посмотрю ещё что нить. Может что замечу... В любом случае благодарю за советы.inks:
Не вижу смысла. До замены термостата всё было в норме. Если уж лазил в подкапотном,то проблему стоит искать там,как я думаю. Уполз в гараж,вечером отпишусь о результатах. Желаем мне удачи)))