Не завести

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем ИванСаныч, 3 авг 2014.


  1. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Такая проблема: начиная с апреля месяца, при повороте ключа в замке зажигания, когда загораются контрольные лампы двигателя, аккума, давления масла и проч. возникал скрежет ,как будто железо об железо, на пару секунд. Неделю назад, когда было особенно жарко машину пару раз получалось завести только со второго раза(такое ощущение, что не схватывает). Потом вроде все норм. И вот вчера утром завел, поработала пару минут на х.о, заехал во двор, чтобы погрозить в машину вещи, воткнул R, чтобы отъехать и ....все. Заглохла и больше не заводилась, только стартер крутит. Джекичан горит, но он вроде при запуске гаснет, если все в норме, не помню точно. Манипуляций с предохранителями не успел провести, т.к срочно надо было ехать (в Финку собирались). На неделе повезу на эвакуаторе в сервис. Вроде бензонасос приехал, как мне кажется, но может и еще что. Читал, что дпкв накрывается у людей таким образом. Перед тем как начались проблемы, заправлял как-то раз на Шелл пол бака 98 vpower. На следующий день не смог завести с первого раза. В общем : на сколько разминать бумажник?
     
  2. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.595
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    бензонасос помер - если скрежет был...
     
  3. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Если насос, то по идее с апреля месяца смесь должна была быть бедной - машина грелась бы, не ехала и орала как резаная.
    Но пацанов на бсре подобные мелочи не волнуют :)
     
  4. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Т.e. кирдык полный??? Ехала не очень, но ошибок tech2 не находил, почистили радики в июне и поехала намного лучше, грелась да, но жара последние недели 3 ( после того как глушишь, еще полминуты- минуту вентилятор работает). И потом чип стоял до меня, я не любитель гонок, до отсечки мотор не крутил, ездил в полуовощном режиме
     
  5. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Да никакого кирдыка, поменяй насос и начинай ездить нормально :)
    Тек2 не ошибки показывать будет, а большую коррекцию топлива.
     
  6. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Спасибо за поддержку )) но для двигла наверно это были не лучшие времена, да?
     
  7. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    И главное, что я 700 км собрался проехать за выходные , уже все вещи в машине, и перед самым выездом-бац)) он как чувствовал
     
  8. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Да ниче ему не будет, у нас так полклуба катается ))
     
  9. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    А насос Bosch 0986 580 807 подходит в итоге, или нет? И нужно ли еще что- нибудь докупать к нему?
     
  10. Smirnov

    Smirnov Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Санкт Петербург
    Авто:
    -----
    Авто:
    ---

    так. не у меня одного такая беда после Шелл. позавчера залился на Блюхера..такая же история. покрутит и не заводится. с пятого раза оживает!
     
  11. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Вообще, что-то в Питерской ветке заглохло обсуждение лучших АЗС в городе(( Сейчас, перебрав все более-менее нормальные АЗС, остался только вариант со Статойлом, причем до ближайшего нужно полгорода пилить(
     
  12. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Всем привет! Сегодня с утра не завелся. Звук зажигания (как бы искра) присутствует тык тык пол секунды задержка, потом снова тык тык, задержка. Вчера вечером все было ок. Чек - ок!

    Т.О. Делал 2 мес назад все было ок!
    АЗС проверенная
    Насос помер?
    Стартер?
     
  13. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.595
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ДПКВ поменяй...скорее всего он (Ну если насос гудит)
     
  14. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Что это?)
     
  15. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.595
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Датчик Положения Коленчатого Вала...
    поиск рулит...
     
  16. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    )Спасибо
    Как определить гудит ли насос?
    МБ аккум помер?
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.158
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    имхо:

    проблема не в шелл, а втом что в вашей топливной ситеме скопилось изрядно вской гадости. Заправив бак бензином, который чистит топливную систему, все это начало отходить. Вот и последствия.
    Я езжу только на несте и шел, проблем не было.

    Правда один раз сдох ДПКВ, заводился после 5 минтного простоя с 5 попытки.
     
  18. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.570
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    тык,тык...аккум меняй
     
  19. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Последние 2 недели заправлялся исключительно на statoil, вроде все в норме, а расход приятно снизился почти на 2.5 литра с 13,5-14л. Правда периодически, на холодную, опять, правда реже, появляется тот самый призвук, который был перед поломкой старого насоса.
     
  20. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Продолжение истории(( тачан опять хуже едет, как будто недодув. Стрелка турбо в красную зону практически не заходит. Прошло 1.5 месяца прсле замены насоса, призвук металлический при повороте замка зажигания периодически появляется. Вот я и подумал: может часть дерьма в баке осталось все же и в новый насос уже пошло. Может какой-нибудь очиститель топливной системы залить, типа мотюль или еще что? Или есть вероятность, что от этого еще быстрее накроется? Помогите
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)