Не завести

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем Федор, 15 июл 2010.

  1. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    :help: Приехал на работу нормально практически без приключений. Через день решил поехать в гараж на ней, а она практически не тянет. Думал в зажигании повозился - теперь вообще не заводится, хотя искра есть, все зазоры на кулачках вроде правильные. Запах бензина стоит, свечи залиты. Сейчас пойду менять их, но нет уверенности, что удастся завести... Что делать? Боюсь было у меня такое на москвиче 412 - цепь перескочила, как проверить эту версию.
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Вроде как если цепь перескочит - привет клапанам будет. Навряд-ли цепь.
     
  3. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    2 Connor - советую изучить для начала устройство моторов типа В, перед тем, как давать советы - если там перескочит цепь, то никакой встречи клапанов с поршневой не произойдет. Во-вторых - чтобы перескочила цепь, это нужно настолько сильно постараться, что я даже и не уверен, что у кого-нить это когда-либо происходило.

    Фёдору - скорей всего либо сбит угол зажигания, либо слишком переливает карб.
     
  4. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    Прочистил свечи стала чихать, но чего-то не хватает. Посадил акум. Давно я с таким зажиганием не возился, не помню уже всех тонкостей.
     
  5. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    Кстати по каким меткам ставить зажигание? Там от 30 до 0 на маховике и ещё есть выступ (пимпочка такая нехилая) где-то через 10 градусов после 0.
     
  6. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Если мне по жаре не изменяет склероз, то угол надо ставить в 17 градусов. выставляется как раз по меткам в диапазоне от 0 до 30.
     
  7. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    Для того чтобы перескочила цепь нужно чтобы сломался успокоитель цепи или соответственно натяжитель, на худой конец достаточно просто износа звёздочек или вытягивания цепи.
     
  8. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    Юра, за совет спасибо!
     
  9. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    Через пару часов пойду попробую ещё разок запустить...
     
  10. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Ник Caesar - как следствие от имени - Юлий, а ни в коем случае не Юрий, я при нашей встрече вообще-то говорил.
     
  11. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    Стреляет в глушак - богатая смесь, поеду регулировать.
     
  12. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    Извини, пожалуйста, я просто плохо слышу - специфика работы: станки и т.д . :-)
     
  13. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    Отдал карбы в ремонт. Теперь до среды без машины :-(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)