: Приехал на работу нормально практически без приключений. Через день решил поехать в гараж на ней, а она практически не тянет. Думал в зажигании повозился - теперь вообще не заводится, хотя искра есть, все зазоры на кулачках вроде правильные. Запах бензина стоит, свечи залиты. Сейчас пойду менять их, но нет уверенности, что удастся завести... Что делать? Боюсь было у меня такое на москвиче 412 - цепь перескочила, как проверить эту версию.
2 Connor - советую изучить для начала устройство моторов типа В, перед тем, как давать советы - если там перескочит цепь, то никакой встречи клапанов с поршневой не произойдет. Во-вторых - чтобы перескочила цепь, это нужно настолько сильно постараться, что я даже и не уверен, что у кого-нить это когда-либо происходило. Фёдору - скорей всего либо сбит угол зажигания, либо слишком переливает карб.
Прочистил свечи стала чихать, но чего-то не хватает. Посадил акум. Давно я с таким зажиганием не возился, не помню уже всех тонкостей.
Кстати по каким меткам ставить зажигание? Там от 30 до 0 на маховике и ещё есть выступ (пимпочка такая нехилая) где-то через 10 градусов после 0.
Если мне по жаре не изменяет склероз, то угол надо ставить в 17 градусов. выставляется как раз по меткам в диапазоне от 0 до 30.
Для того чтобы перескочила цепь нужно чтобы сломался успокоитель цепи или соответственно натяжитель, на худой конец достаточно просто износа звёздочек или вытягивания цепи.
Ник Caesar - как следствие от имени - Юлий, а ни в коем случае не Юрий, я при нашей встрече вообще-то говорил.