не завелся.. аккомулятор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем 204-300, 15 сен 2011.

  1. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    Сразу говорю, поиск не юзал, тема может и была.. Может кому полезно будет.. Если что не так, модераторов прошу удалить, корректировать, переносить на усмотрение..
    Предыстория: утро, открыл с ключа, сел, завел, поехал. Никакого намека на проблемы. Вечер: надо было по раньше свалить с работы, все как всегда четко, пришел, открыл, зажигание, жду пока пропикает, все ок, ключ на стартер - все тухнет, трещат релюхи, дергаются стрелки, машина при смерти. Ситуация не фонтан. Зову друга, давай прикуривать, попутно сбегал, купил тестер. Накинули провода, все ок, по тестеру 14.4. Пытаюсь завести, ситуация 1:1 как без прикуривания.... Начинает моск вскипать.. короче минус 40 минут секаса с 0 результатом, при этом при повороте ключа на стартер, напруга падает до 4!! вольт, и это прикуривая напрямую от заведенной машины с новым аккумом. кое как закрыл свое любимое ведерко, поехал на такси.. Много думал обо всем, все же решился на смену аккума, и о чудо! все ок!! завелся, зарядка идет (по прибору). При этом, на старом аккуме, как в соседней ветке отписал, напряжение без нагрузки 9,3 , машина сходит с ума, лампы мигают, релюхи щелкают, стрелки подергиваются в предсмертных судорогах, жесть короче. Так что и такие смерти бывают..
    ПС огромное спасибо друзьям из саап депар...... , а именно Никите IceNick`у и Володе ZOOM`у за консультации и первичный диагноз по телефону, который и оказался правильным, сорри что сегодня не приехал, но заскочу обязательно на днях, нам есть еще о чем поговорить.
    не сочтите за рекламу.. Ну как то так..
    ПС2 , чьорт, как поправить название темы, ошипко там..
     
  2. naka

    naka Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    audi
    То есть все решилось заменой аккума? А почему машина от другого аккума не прикурилась?
     
  3. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    Я думаю что прикуривая, мой акум коротил сам на себя, при его изьятии все нормализовалось..
     
  4. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Я попадал, только на другом самолёте. Тем таких правда навалом :)
    Но спасибо за подтверждение! Ибо это на самом деле неочевидно, ведь симптомы помирания акб представляются другие.

    У меня когда габаритка была в коматозе я тоже грешил на что угодно только не на саму лампочку. То погаснет, по потухнет - какая лампа накаливания так умирает? Обычно ЧПОК и погасла на веки, а тут в режиме реанимации...

    Словом, надо быть проще всегда.
     
  5. London

    London Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    9-3 SS МY04 2,0Т АКПП Aero продан:(
    было буквально 2 недели назад тоже самое один в один. с утра завел, весь день ездил, все ок. 2 часа постояла у дома, вышел, всё, приехали. лампы тухнут, релюхи щелкают. взял тестер, на аккуме 9-10В. ну думаю, можт че не отключил или заглючило. приехал друг, давай прикуривать - результат 0. Приехал другой друг, давай снимать с него аккум и ставить мне - все ок. Поехали купили новый аккум - все ок, утечек по питанию нет. До этого аккум стоял саабовский (правда, точно не знаю, с завода, или потом покупали)
     
  6. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    А заряд не проверял? не всегда лампа горит когда проблемы с генератором.. В общем есть о чем задуматься, у меня были подтеки на аккуме, но чтоб в одночасье.. печаль бывает..
     
  7. London

    London Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    9-3 SS МY04 2,0Т АКПП Aero продан:(
    лампы тухли, при попытке покрутить стартером) не было такого что загорелась лампа аккумулятора) заряд с генератора идет, утечек напряжения с аккума при поставленной на охрану сигналке нет) подтеки тоже на своем старом аккуме заметил, когда снял. с новым езжу уже 2 недели или больше - нет проблем
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)