Сразу говорю, поиск не юзал, тема может и была.. Может кому полезно будет.. Если что не так, модераторов прошу удалить, корректировать, переносить на усмотрение.. Предыстория: утро, открыл с ключа, сел, завел, поехал. Никакого намека на проблемы. Вечер: надо было по раньше свалить с работы, все как всегда четко, пришел, открыл, зажигание, жду пока пропикает, все ок, ключ на стартер - все тухнет, трещат релюхи, дергаются стрелки, машина при смерти. Ситуация не фонтан. Зову друга, давай прикуривать, попутно сбегал, купил тестер. Накинули провода, все ок, по тестеру 14.4. Пытаюсь завести, ситуация 1:1 как без прикуривания.... Начинает моск вскипать.. короче минус 40 минут секаса с 0 результатом, при этом при повороте ключа на стартер, напруга падает до 4!! вольт, и это прикуривая напрямую от заведенной машины с новым аккумом. кое как закрыл свое любимое ведерко, поехал на такси.. Много думал обо всем, все же решился на смену аккума, и о чудо! все ок!! завелся, зарядка идет (по прибору). При этом, на старом аккуме, как в соседней ветке отписал, напряжение без нагрузки 9,3 , машина сходит с ума, лампы мигают, релюхи щелкают, стрелки подергиваются в предсмертных судорогах, жесть короче. Так что и такие смерти бывают.. ПС огромное спасибо друзьям из саап депар...... , а именно Никите IceNick`у и Володе ZOOM`у за консультации и первичный диагноз по телефону, который и оказался правильным, сорри что сегодня не приехал, но заскочу обязательно на днях, нам есть еще о чем поговорить. не сочтите за рекламу.. Ну как то так.. ПС2 , чьорт, как поправить название темы, ошипко там..
Я попадал, только на другом самолёте. Тем таких правда навалом Но спасибо за подтверждение! Ибо это на самом деле неочевидно, ведь симптомы помирания акб представляются другие. У меня когда габаритка была в коматозе я тоже грешил на что угодно только не на саму лампочку. То погаснет, по потухнет - какая лампа накаливания так умирает? Обычно ЧПОК и погасла на веки, а тут в режиме реанимации... Словом, надо быть проще всегда.
было буквально 2 недели назад тоже самое один в один. с утра завел, весь день ездил, все ок. 2 часа постояла у дома, вышел, всё, приехали. лампы тухнут, релюхи щелкают. взял тестер, на аккуме 9-10В. ну думаю, можт че не отключил или заглючило. приехал друг, давай прикуривать - результат 0. Приехал другой друг, давай снимать с него аккум и ставить мне - все ок. Поехали купили новый аккум - все ок, утечек по питанию нет. До этого аккум стоял саабовский (правда, точно не знаю, с завода, или потом покупали)
А заряд не проверял? не всегда лампа горит когда проблемы с генератором.. В общем есть о чем задуматься, у меня были подтеки на аккуме, но чтоб в одночасье.. печаль бывает..
лампы тухли, при попытке покрутить стартером) не было такого что загорелась лампа аккумулятора) заряд с генератора идет, утечек напряжения с аккума при поставленной на охрану сигналке нет) подтеки тоже на своем старом аккуме заметил, когда снял. с новым езжу уже 2 недели или больше - нет проблем