не завелась!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем freshhh, 17 сен 2010.


  1. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    Парни, до этого (за последнии 2 месяца) машинка иногда глючила, примерно случаев 5-6 было, машина отказывалась заводится, стартер крутил а эфекта ноль, обычно закрывал и открывал машину ключом, курил, и после этого заводилась )))), пару последних раз помогало снятие клемы с аккума! сегодня утром отказалась заводится вообще..... давление в рампе есть, подозрение на то что нет искры (думаю что катушка), попробовал крутить движок подольше - появился запах бензина - значит бенза поступает в камеру, сам работаю в евро авто, и как по закону подлости последнию катушку продали на прошлой неделе... проверить нечем. прошу помощи, нужна катуха на прокат! машина пока стоит рядом с м. Комендантский проспект. буксировать на сервис пока нет возможности т.к. нет крюка, а за передний рычаг не особо нравится тоскать... (((

    помогите кто может мой номер 9213675481
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.986
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    но в технике ничего не понимаю :) сори, не сдержался :)

    А по существу: какую катушку ты имеешь ввиду?
    По симптомам как раз ДПКВ. Свечки выкрути, мокрые или сухие? А то запах может быть обманчивым. Если сухие - ДПКВ / бензонасос, если мокрые то вероятно кассета.

    Кстати я продаю бэу кассету, будет дешевле чем на евро-авто, даже со скидкой для сотрудников. Пиши в личку если понадобится.
     
  3. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    поспешно вы мнение высказываете, да еще и при людно!

    по поводу того что датчик возможно надо менять я и сам понимал, катушку перекинуть можно быстрее и проще. свечи не крутил т.к. не было свечника.... (опаздывал на работу)
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.986
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    яж со смайлами.
    катушка обычно так не умирает, она или троить начинает или сдыхает сразу и навсегда с палёным запахом, а не так чтобы то завелась то незавелась, тут ДПКВ вероятнее, да и поменять его не сильно сложнее
    а еще бывает бензонасос подклинивает...
     
  5. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    с бензонасосом это уже пройденное )))) стоит новый! качает! за 4 месяца залез уже практически во все глав. узлы.... плюс еще щас сцепа начала вонять и пробуксовывать на холодную... :(
     
  6. vladimi-r

    vladimi-r Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    россия с-петербург
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП
    всем добрый! у меня такая проблема на холодную стала плохо заводиться а если и заводиться то глохнет . поехал на сервис: говорят ошибок нет !! может быть куча причин лямба-зонт , датчик коленвала , дросельная заслонка и т д типа катайся пока не встанешь ( хороший такой сервис ;) хуже другое стала глохнуть на ходу, а это уже намного хуже отказывает гидрачь и .... вот и катаюсь 40 км в час . да и ваше тупит она что то как то все не то.. кто нибудь дайте дельный совет , зарание благодарен.
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ошибки считали прибором ТЕСН2 в этом сервисе?
     
  8. vladimi-r

    vladimi-r Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    россия с-петербург
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП
    читали на глухоозерском шоссе ! черт его знает чем!!!
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Тогда странно, вроде диагностировать умели... Заедь на другой сервис, ибо причин может быть, на самом деле, куча.
    У меня похожее было на дерьмовом 98 бензине из Киришей.
     
  10. vladimi-r

    vladimi-r Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    россия с-петербург
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП
    ок будут мысли пишите, а то совсем край как хочется педаль надавить
     
  11. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    парни, сейчас целый час мучались с электриком перед моим домом.... на катушке искры нет, свечи сухие, датчик коленвала не звонили но когда машину стартером крутишь - обороты показывает! так ничего и не добились. Подключали комп - ошибоку нали только одну - связанно что то с сигнализацией - код ошибки B1785. давление в рампе есть! прозьба огромная - помогите кто нить с катушкой, надо проверить мою на вашем авто! мой тел 9213675481 (за мной не заржевеет)
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.986
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    [​IMG]

    Возможно проблема в иммобилайзере? Датчик внутри ключа, приёмник на замке зажигания. Блок TWICE под водительским сиденьем.. Бывает намокает и окисляется.
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ты б написал район стоянки авто, для простоты...
     
  14. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    С машиной творятся чудеса.... в сервис гнать ее не стал, а попросил чтоб электрик сам приехал... около пару часов мы с ним поковырялись и результат таков - стартер в порядке движок крутит, искры нет, свечи сухие даже после долгого кручения, датчик коленвала в порядке, бензонасос работает, в рампе давление хоть куда, ошибок по диагностическому компу нет кроме той что у меня была и при покупке ее, В1785.... в итоге решили менять кассету зажигания, даже больше приговорили ее! пока я ее дожидался решил выйти на улицу покурить и попробовать в раз 20 помучить машинку, покрутить. И О ЧУДО она завелась! Не троит, работает ровно, езжу по сей день.

    А да, еще один из случаев, недели три назад буксовало сцепление, особенно пока не прогретый двигатель. газ нельзя было топнуть даже на второй, не говоря уже о третей, уже начал сбирать сумму на новое. стал ездить спокойненько, ездил так с неделю, как вдруг все стало в порядке. газ в пол и все окей. на пробуксовку даже намека нет! Сново чудо?! езжу так уже вторую неделю...
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)