Да и сомнения появились на счёт того, что мозги с 95 года. Потому что стой машину покупал ещё щиток и часть салонной проводки, так у меня разъём OBD, и на верняка стояла vss.
проявить смекалку. замерить расстояние до диска, со снятым дпкв, макисмально точно от привалочной плоскости дпкв. измерить саму длину дпкв от привалочной плоскости до конца. разницу возвести в квадрат, взят интеграл, выкинуть дифференциал, возвести в степень полинома и умножить на число П. результат должен быть 0,5 мм
Рокер, а корень извлечь? =) Но косяк в Митчелловских схемах есть, но какой именно знает только Цезарь, если помнит.
Просто что отключает vss? Смысл то в том, что если бензин залить то она запускается, почти с пол оборота, а значит искра есть, да и за эти секунды видно то что все цилиндры работают, так как выпускной коллектор снят, остаётся только vss. А кого спрашивал у всех с иммобилайзером мозги, да и саабов в Челябинске по пальцам пересчитать.
это если тебе купить надобно http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/prodam-lawicel-canusb.95194/
Еще вариант- собрать простенький LPT-BDM преобразователь. Порядок действий можно найти в теме "самостоятельный тюнинг трионик 5". Файлы для BDM интерфейса там не рабочие, зато порядок действий и документация по блоку вполне достоверные. Рабочий набор софта для BDM можно взять здесь: http://www.trionictuning.com/forum/viewtopic.php?f=58&p=54867#p54867