Может кто подскажет, поставил 234 мотор в опель, трионик 5.5. Машина не запускается, стартер делал не по схеме, а как на ваз, реле насоса и форсунок по схеме. Суть такая крутишь стартером и периодически включается насос, не постоянно, но не открываются форсунки, залил бензина в коллектор машина запустилась, при выключении зажигания прожиг свечей есть. Ставил дпкв от газели, не помогло, подключил тахометр по схеме, голубой к голубому такого же сечения провод, стрелка не шевелится при кручении стартером. Включал главное реле на прямую, а импульс на форсунки всё равно не приходит. Как уверяли мозги с рабочей машины сняты. Не знаю куда копать, может кто подскажет.
Не дёргается тахометр - ДПКВ или его неправильное подключение. Мозги с VSS или без? Отправлено с моего X5 через Tapatalk
Мозги с 95 года, наклейки нет. Продавца уже не найти покупал год назад, раньше об этом не задумывался.
Которая цветная ) xD для 95 года. Фиолетовый провод минус с мозгов на реле насоса, и бело жёлтый минус на главное реле.
Когда главное реле делаешь на прямую, минус с массы берёшь, то получается плюс есть постоянный на форсунках, а импульса нет, но залив бензин в коллектор машина запустилась. А если брать бело жёлтый провод то там минус появляется тогда когда на фиолетовом проводе появляется минус, а он там появляется когда скидываешь и ставишь клемму и при вращении стартером, но не постоянно. То есть, если маслать стартером, то периодически включается топливный насос, как будто для подкачки в рейку. К клапану на рейки вакуум не подсоединён. По симптомам похоже на дпкв, или vss. Но датчик ставил от газели, без изменений, а если бы была vss то как я понимаю насос бы вообще не качал.
Подозрение на реперный диск ещё, может с ним какой косяк, через отверстие вроде ровный, хотя тщательно не высматривал. Мозг не у кого взять попробовать, всех кого знаю у всех vss, да и не дают xD видя то что там провода намотаны)
Да больше на сами мозги похоже, т.к. насос работает + на форсунки приходит, нет импульса с мозгов, либо дпкв, который я менял, реперный диск вроде целый, не замят, все планки на месте, провода до разъёма звонятся, вот думаю уже где мозги брать. И ещё такой вопрос проводка по годам сильно отличается ?
И как я понимаю иммобилайзер отрубает минус на реле бензонасоса и главное реле? То есть на них не будет приходить плюс, а импульс останется ?
Так а искры откуда берутся? Нет от ДПКВ? Я так понял если бенз добавить то машина работает, не знаю что за конструкция зажигания там применяется.
Короче походу мозг с vss. Сейчас пробывал крутить а она попыталась запуститься, пыхнула чихнула и всё, и о5 без признаков жизни. Да если бенза в коллектор залить то запускается. Конструкция обычный трионик 5.5.
Если после снятия клеммы первый раз пытается завестись а потом больше никаких признаков то скорее всего ВСС
Даже получается не клеммы, а когда разъём с эбу скидываю и ставлю то тогда чихает в выпуск, а потом без результата. Через t5suite получится убрать vss ?
А как его проверить не снимая поддона ? Мотор покупал у Алексея, с рабочий машины, не думаю что он обманул )