Не запускается, свап, опель.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ambre174, 17 апр 2017.

  1. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    Может кто подскажет, поставил 234 мотор в опель, трионик 5.5. Машина не запускается, стартер делал не по схеме, а как на ваз, реле насоса и форсунок по схеме. Суть такая крутишь стартером и периодически включается насос, не постоянно, но не открываются форсунки, залил бензина в коллектор машина запустилась, при выключении зажигания прожиг свечей есть. Ставил дпкв от газели, не помогло, подключил тахометр по схеме, голубой к голубому такого же сечения провод, стрелка не шевелится при кручении стартером. Включал главное реле на прямую, а импульс на форсунки всё равно не приходит. Как уверяли мозги с рабочей машины сняты. Не знаю куда копать, может кто подскажет.
     
  2. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    И ещё если это важно, мотор турбо, но запускаю без турбины.
     
  3. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Не дёргается тахометр - ДПКВ или его неправильное подключение. Мозги с VSS или без?

    Отправлено с моего X5 через Tapatalk
     
  4. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    Мозги с 95 года, наклейки нет. Продавца уже не найти покупал год назад, раньше об этом не задумывался.
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    По КАКОЙ схеме?
     
  6. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    До 95 года включительно VSS не было !
     
  7. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    Которая цветная ) xD для 95 года. Фиолетовый провод минус с мозгов на реле насоса, и бело жёлтый минус на главное реле.
     
  8. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    Когда главное реле делаешь на прямую, минус с массы берёшь, то получается плюс есть постоянный на форсунках, а импульса нет, но залив бензин в коллектор машина запустилась. А если брать бело жёлтый провод то там минус появляется тогда когда на фиолетовом проводе появляется минус, а он там появляется когда скидываешь и ставишь клемму и при вращении стартером, но не постоянно. То есть, если маслать стартером, то периодически включается топливный насос, как будто для подкачки в рейку. К клапану на рейки вакуум не подсоединён. По симптомам похоже на дпкв, или vss. Но датчик ставил от газели, без изменений, а если бы была vss то как я понимаю насос бы вообще не качал.
     
  9. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    Подозрение на реперный диск ещё, может с ним какой косяк, через отверстие вроде ровный, хотя тщательно не высматривал. Мозг не у кого взять попробовать, всех кого знаю у всех vss, да и не дают xD видя то что там провода намотаны)
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Там в этих схемах Митчелловских косяк какой-то с питанием главного реле.
     
  11. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    иммобилайзер ?
     
  12. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    Да больше на сами мозги похоже, т.к. насос работает + на форсунки приходит, нет импульса с мозгов, либо дпкв, который я менял, реперный диск вроде целый, не замят, все планки на месте, провода до разъёма звонятся, вот думаю уже где мозги брать. И ещё такой вопрос проводка по годам сильно отличается ?
     
  13. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    И как я понимаю иммобилайзер отрубает минус на реле бензонасоса и главное реле? То есть на них не будет приходить плюс, а импульс останется ?
     
  14. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Так а искры откуда берутся? Нет от ДПКВ? Я так понял если бенз добавить то машина работает, не знаю что за конструкция зажигания там применяется.
     
    Mishunduk нравится это.
  15. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    Короче походу мозг с vss. Сейчас пробывал крутить а она попыталась запуститься, пыхнула чихнула и всё, и о5 без признаков жизни. Да если бенза в коллектор залить то запускается. Конструкция обычный трионик 5.5.
     
  16. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Если после снятия клеммы первый раз пытается завестись а потом больше никаких признаков то скорее всего ВСС
     
  17. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    Даже получается не клеммы, а когда разъём с эбу скидываю и ставлю то тогда чихает в выпуск, а потом без результата. Через t5suite получится убрать vss ?
     
  18. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Да, в t5suite можно отключить vss. Только там, походу, и можно.

    Отправлено с моего X5 через Tapatalk
     
  19. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    зазор между ДПКВ и реперным диском сколько? должен быть 0.5 мм
     
  20. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    А как его проверить не снимая поддона ? Мотор покупал у Алексея, с рабочий машины, не думаю что он обманул )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)