У меня 9-3 1999г.в. двиг b205 с турбо. На холодную большие проблемы с запуском - заливает свечи. Если повезет посе 30 мин. работы стартером происходит пуск. Компресия везде по 13. Диагностика неисправности не выдаёт. Бывало загорался check при езде с проблемой - богатая топливная смесь. Уже незнаю что и делать немогу найти причину. Что интересно при попытке дернуть другим автомобилем движёк запусается моментально.:
Х-з. Мне аккумулятора хватает 1 раз машину зависти в лучшем случае... Она чихает, стреляет, пердит, но с...а не заводиться... Так-то машина нормальная спора нет, но только не заводиться...
Завтра поеду форсунки диагностировать... Регулятор врятли... Как из-за него может свечи заливать? Мне кажется возможно какие-то проблемы с зажиганием... Уже не знаю сам...
ну почему же не может, это же по сути обратка, может что то там не так, вот и заливает, но опять же это всё догатки, так как мы машины не видим. в любом случае надо искать истинную причину и как она найдётся надо сразу отписаться что да как и чем лечили.
Форсунки норм, не в них беда... Сегодня в -10 два раза аккумулятор носил зарежать прежде чем движок запустился... В понедельник поеду к мастеру - обещал помоч. Продолжение следует...
Это в мемориз! По теме-бывают такие заморочки и из за стартера как писали выше. Но для начала попробуйте кассету на другую перекинуть,мучился тоже с такой проблемой-в ней дело оказалось.
Менял три касеты - одно и то же... Что интересно на свечах часто изоляторы разрушаются... приходится часто свечи менять. А что может быть со стартером?
Показал мастеру из Воронежа - он сказал, что во время запуска двигателя время срабатывания форсунок 40 мл. сек. А доложно быть не более 10 мл. сек. Возможно проблема в прошивке... К сожелению пока прочитать нечем... У кого были проблемы с прошивкой напишите как и чем лечили...