не запускается двигатель

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем GeneralW, 10 янв 2013.

  1. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    У меня 9-3 1999г.в. двиг b205 с турбо. На холодную большие проблемы с запуском - заливает свечи. Если повезет посе 30 мин. работы стартером происходит пуск. Компресия везде по 13. Диагностика неисправности не выдаёт. Бывало загорался check при езде с проблемой - богатая топливная смесь. Уже незнаю что и делать немогу найти причину. Что интересно при попытке дернуть другим автомобилем движёк запусается моментально.:saab:
     
  2. Billie Joe

    Billie Joe Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 M96 2.3 МКПП
    стартер ремонтировать скорее всего бендикс
     
  3. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    исключенно, проблема с инжектором
     
  4. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    топливная рампа, в нейже может регулятор, либо форсунки ссат
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Тогда почему с толкача сразу заводится?
     
  6. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Х-з. Мне аккумулятора хватает 1 раз машину зависти в лучшем случае... Она чихает, стреляет, пердит, но с...а не заводиться... Так-то машина нормальная спора нет, но только не заводиться...
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2013
  7. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Завтра поеду форсунки диагностировать... Регулятор врятли... Как из-за него может свечи заливать? Мне кажется возможно какие-то проблемы с зажиганием... Уже не знаю сам...
     
  8. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    ну почему же не может, это же по сути обратка, может что то там не так, вот и заливает, но опять же это всё догатки, так как мы машины не видим.
    в любом случае надо искать истинную причину и как она найдётся надо сразу отписаться что да как и чем лечили.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2013
  9. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Форсунки норм, не в них беда... Сегодня в -10 два раза аккумулятор носил зарежать прежде чем движок запустился... В понедельник поеду к мастеру - обещал помоч. Продолжение следует...
     
  10. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Это в мемориз! По теме-бывают такие заморочки и из за стартера как писали выше. Но для начала попробуйте кассету на другую перекинуть,мучился тоже с такой проблемой-в ней дело оказалось.
     
  11. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Менял три касеты - одно и то же...
    Что интересно на свечах часто изоляторы разрушаются... приходится часто свечи менять.
    А что может быть со стартером?
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
  12. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Показал мастеру из Воронежа - он сказал, что во время запуска двигателя время срабатывания форсунок 40 мл. сек. А доложно быть не более 10 мл. сек. Возможно проблема в прошивке... К сожелению пока прочитать нечем... У кого были проблемы с прошивкой напишите как и чем лечили...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)