Доброе время суток,уважаемые форумчане! Сразу извинюсь за милионнную подобную тему... Начну с небольшой предистории. Около полугода назад приобрёл 9-5 2.0 AT`99 в отличном состоянии. За всё время владения самолёт приносил только радость,но постепенно из под капота стал раздаваться шум "приехавших" роликов,которые на днях были заменены на новенькие. Стало тише,но до идеала далеко. Был определён источник-подшипники генератора. При его демонтаже моими кривыми руками,по неосторожности,был сломан датчик давления,что находится слева от дроссельной заслонки(задел локтем-сломался пополам). После установки отремонтированного генератора на место,двигатель запустился(работает тихо :g,но загорелся чек энжин. На сломанный датчик решил подзабить на денёк(типо и без него нормально) и на чек вместе с ним. Проехал 100 километров,2 раза глушил. Дрыгатель запускался тяжело-приходилось крутить стартером по 2-3 секунды(обычно на это уходило 0.3-0.5с),первые 5 секунд на холостом работал нестабильно-обороты плавали 500-700,в остальном как и прежде. И вот час расплаты... Заглушил. Забежал в магазин на 2 минуты. Пытаюсь запустить. Крутанул стартером,движок поработал 2-3 секунды и заглох. Дальнейшие попытки успехом не увенчались. За неимением другого датчика попытался отремонтировать сломанный. Отдал другу,который перепаял порванные дорожки,не факт что получилось,но друг очень хорошо паяет. Датчик установлен. Двигатель вновь ожил на 2 секунды и заглох. Начал копать дальше. Вывернул свечи-чёрные,сухие,бензином не пахнут. Из глушака бензином тоже не прёт. При включении зажигания бензонасос молчит. Реле бензонасоса щёлкает. Уже сегодня поставил новый бензонасос-зажигание включено,релюха щёлкнула,насос признаков жизни не подаёт. Двигатель запустился на 3 секунды,заглох. Фух! Вроде всё. Кода. Уважаемые соклубники! Прошу Вашей помощи! Куда смотреть,что делать? :unknw: P.S. Жаль,что первое моё сообщение носит такой характер... =(
Датчик положения стобудово и реле бензонасоса глянь(может кантакт подгорел) и предохранитель тоже (бонально)! Удачи!!
Реле проверить не удалось(нету тестера),но только что попробовал завести-как всегда 2 секунды неустойчивой работы и глохнет. Тахометр работает. При вращением движка стартером показывает примерно 200 оборотов(начинает показывать после 3х секунд вращения). Можно ли в этом случае грешить на ДКПВ? Бегло прочитал что дрыгатель может не запускаться из за кассеты зажигания. Возможно ли это при моих симптомах? Спасибо!
Если бы хреновничела кассета, то свечи были бы мокрые, воняло бы бензином... хотя, её исключать тоже нельзя. 1.Подключите к разъёму БН лампу. 2.Проверяйте давление топлива. 3.Измеряйте сопротивление ДПКВ. 4.На крайний случай, можно проверить кассету на искру...
такая же ерунда приключилась, симптомы очень похожие. за исключением того что ничего не ломал, а признаков жизни не подает. так же все было в порядке, никаких намеков на грядущую неисправность, просто заглушил, завел, поработал 2сек и заглохл, после чего умер. ДПКВ менял месяц назад. обороты по диагнозе видит - 250 на стартере. есть 2 ошибки по обрыву цепи датчика положения распредвала (которого нет, я не нашел во всяком случае в WIS'е и визуально тоже не видно), и датчику темп двигателя. после удаления больше не регистрировались. кассета искру дает. свечи сухие, с нормальным нагаром. а вот форсунки мокренькие. у кого то было что то подобное
Такс! Приобрёл ДКПВ. Установил. Попытка запустить. Вообще не схватывает. : Замена реле бензонасоса. Попытка запустить. Эффект тот же.:b: 23:00. Тусклый свет фонарика. Кинул старый бензонасос напрямую к аккуму. Не работает. Прозвонил Старый ДКПВ. Не работает. Выкрутил свечку,кручу-искра есть,причём весьма и весьма хорошая. :yahoo: Напрямую запитал уже установленный новый бензонасос от аккума,он приятно зажужжал,под капотом что то щёлкнуло и топливная рейка наполнилась бензином. :yahoo: Накинул проводку на насос-попытка запустить. :dash1: Аккумулятор не выдержал таких издевательств и после 3х дней работы на износ приказал всем долго жить. 15и минутная зарядка,установка на место. 23:45. 3 секунды работы стартера,неустойчивая работа,слегка приоткрыл дроссель и... двигатель ОЖИЛ!!! :yahoo: Чек пропал! Уважаемые форумчане! Благодарю Вас за помощь и дельные советы! От всей души! Как говорится респект и уважуха! iends:
то же самое и у меня. сгорел насос):зато промыл наконец то форсунки ультразвуком, и заменю клапан обратки топлива((: эх, небыло бы счастья, да несчастье помогло(: