ситуация как и у всех ,но интереснее,выскочил чек,обороты нормальные,но включаешь климат-обороты резко падают,без климата машина едет так как будто кто-то за жопу держит,ставишь на N обороты взлетают до 1100,то же самое на паркинге, скинул клему,ошибка типа стерлась-все встало на место-обороты четкие даже при включении компрессора едет как новая: -проедешь километра 3 хлоп опять такая же фигня!конечно я завтра поеду к технарям у кого есть TECH 2,да на будущее можь кто скажет что это за херь?да и наступает это тогда когда мотор нагревается после туссовки и продолжительном стоянии в пробке(температура стоит в половину индикатора,не выше),соответственно круиз отключается тоже.
судя по всему у тебя отстрелен дроссель. скажи, пендаль газа стала туже и чувствуются мелкие подрагивания? (это когда ты скинул клемму акума)
Дроссель если вылетает в аварийный режим, то простым снятием клемы назад не встает в обычный режим.. Дело не в нем, имхо. Чего сейчас гадать, тек ошибки покажет и все..
нет это точно не дроссель,педальмягкая и чуствительная,а дроссель на место только вручную ставить надо...
ты ошибаешься. отстреленный дроссель ФИЗИЧЕСКИ не может взвестись обратно. а вот ошибка дросселя клеммой аккумулятора снимается. и пока ты не нажмёшь на газ больше 1/3, у тебя машина будет себя вести как нормальная. а как только ты нажмёшь больше 1/3 в трионике снова повисает лимпхоум и далее команды на электронный дроссель не выдаются. что собственно и наблюдается. Автор, отпишись чего найдёшь из поломок.