не хватает мощности

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Zmeydelight, 6 июл 2010.

  1. Zmeydelight

    Zmeydelight Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW 318I E36
    Авто:
    9-5 2.3t SE
    ситуация как и у всех ,но интереснее,выскочил чек,обороты нормальные,но включаешь климат-обороты резко падают,без климата машина едет так как будто кто-то за жопу держит,ставишь на N обороты взлетают до 1100,то же самое на паркинге, скинул клему,ошибка типа стерлась-все встало на место-обороты четкие даже при включении компрессора едет как новая:yes: -проедешь километра 3 хлоп опять такая же фигня!конечно я завтра поеду к технарям у кого есть TECH 2,да на будущее можь кто скажет что это за херь?да и наступает это тогда когда мотор нагревается после туссовки и продолжительном стоянии в пробке(температура стоит в половину индикатора,не выше),соответственно круиз отключается тоже.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    судя по всему у тебя отстрелен дроссель.
    скажи, пендаль газа стала туже и чувствуются мелкие подрагивания? (это когда ты скинул клемму акума)
     
  3. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Дроссель если вылетает в аварийный режим, то простым снятием клемы назад не встает в обычный режим.. Дело не в нем, имхо.

    Чего сейчас гадать, тек ошибки покажет и все..
     
  4. Zmeydelight

    Zmeydelight Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW 318I E36
    Авто:
    9-5 2.3t SE
    нет это точно не дроссель,педальмягкая и чуствительная,а дроссель на место только вручную ставить надо...
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ты ошибаешься. отстреленный дроссель ФИЗИЧЕСКИ не может взвестись обратно. а вот ошибка дросселя клеммой аккумулятора снимается. и пока ты не нажмёшь на газ больше 1/3, у тебя машина будет себя вести как нормальная. а как только ты нажмёшь больше 1/3 в трионике снова повисает лимпхоум и далее команды на электронный дроссель не выдаются.

    что собственно и наблюдается. Автор, отпишись чего найдёшь из поломок.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)