Тема конечно и банальна, но все здесь описаные подобные темы и прочие танцы с бубном не помогли. Проблема вот в чем, до ремонта машина заводилась без проблем с пол оборота (не смотря на отсутствии радиаторов и пр мелочи). Три с лишним месяца простояла без акомулятора. Переварили, покрасили и почти собрали, при этом ни какую проводку не трогали. И вот теперь напроч отказывается заводится, ДПКВ был почти присмерти и был заменен. Бензонасос рабочий, а вот релюхи главного реле не дают тока, менялись на рабочии и ни чего не изменилось, щелкает как положено и на доли секуды ток идет и сразу срабатывает в обратку. Еще заметил страность, при положение ключа ON джекичан не загорается с остальными лампами, а после того как все пропиликает и потухнут некоторые тогда загорается В чем может быть проблема и какие есть способы устранения? В сервис тянуть пока нету денег и так собака денег не мало высосала
Ну блин, полсотни лет уже... Машина не заводится если или бензина нету, или искры (в нужном месте и в нужное время) Что из этого списка было проверено для начала?
Искра есть! бензин есть! Но бензонасос работает только с принудитеной подачи электричества. Релюхи все рабочие, но почему то главное реле подает на реле бензонасоса только небольшой импульс в меньше чем секунда и вырубается! Если по русски то с клеймы (87)главного реле на клейму (30) реле бензонасоса должно подаватся электричество, но его там нету (включается на долю секунды) Ключ принимается без проблем, проверял на снятие сигналки, снимается с первой попытки. Пока грешу на две причины: 1: акумулятор с которого пытаюсь заводится старый и 60А, хотя и выдает 12 вольт 2:Мозги, конечно и маловероятно но всё же....
подай напрямую питание на предохранитель бензонасоса, если заведется - ковыряй реле, не поможет - дальще по проводам вплоть до мозга ...
Отсутствует минус от мозгов на клемах главного и топливного реле, форсунки не открываются, пропала искра:b: Неужто после долгово стояния мозг слетел??
Посмотрел схемы двигателя, похоже у меня БУ потерял минус, на все носители плюс подается исправно, а вот минус от блока нету
Сегодня с электриком сняли разьем с мозгов и так поключили акум, симптомы один в один. Тобиш моск полностью мертв, напряжение и заземление в норме
блок не выдают управляющие сигналы, потому как в него не заходят сигналы о вращении двигателем. Раз датчик колен вала менял смотри проводку от него до мозгов(доходит ли импульс), ну и кассету, сигнализаций и блокировок нет дополнительных??
Про ДПКВ хорошо замечено. Осциллограмму бы снять. а так конечно как вариант, но маловероятный, это что на задающий шкив или что-то поналипло или что-то в этом роде с зубьями.
Если касета или ДПКВ выдает ошибку блок блокирует запуск двигателя, но до этого (при повороте ключа на ОН чек должен загорется) и пока он считывает информацию подает управляющие сигналы как минимум на главное реле и реле бензонасоса. А у меня, как уже написано выше, чек загорается только после всех проверок (со снятым тоже самое) и никаких управляющих сигналов не подает вообще. Это я уже так для общего развития, а то пока сам допер в чем дело, разобрал полмашины для прозвона проводки Но у меня опять вопрос, с заменой мозгов я уже смирился и прекрасно знаю, что необходимо их прописовать техом. А как себя будут вести новые мозги если их не прописать?? У меня стоят уже не родные, машина европеец а моск стоит американец, может просто слетели от длительного простоя без акума?
мозги не причем. Они не могут ссь слететь. За весь опыт работы ,один раз только мозги слетали и то просто сгорел тригер на форсунку.
Идеей не поделишся? За мной не заржавеетinks:, к тебе собираюсь по любому заехать, но эвакуаторе как то не то
Моск ушол и не обещал вернутся..... Поставил новый, правда не прописал просто не успел сегодня, но уже когда ключ ОН джекичан зажигается, радиаторы молчат и тд. ипт. Завтра с утра повезу прописовать, отписатся до понедельника не смогу, т.к. свалю до понедельника
Я не сервисмен Саабовский, конечно, только ИМХО: ключевое слово "переварили" Если не ошибаюсь, при ремонте кузова сваркой, есть определенные правила обращения с электроникой, чтоб не спалить могзи и т.д. Отключить аккумулятор, массу от двигателя и т.д. Так как сварка ток дает -будь здоров, что угодно спалить можно. И проводку не надо трогать, все эти "молнии" от сварки и так до мозгов дойдут...