Не хочет заводится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vallzz, 10 июн 2010.

  1. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Тема конечно и банальна, но все здесь описаные подобные темы и прочие танцы с бубном не помогли.
    Проблема вот в чем, до ремонта машина заводилась без проблем с пол оборота (не смотря на отсутствии радиаторов и пр мелочи). Три с лишним месяца простояла без акомулятора. Переварили, покрасили и почти собрали, при этом ни какую проводку не трогали.
    И вот теперь напроч отказывается заводится, ДПКВ был почти присмерти и был заменен.
    Бензонасос рабочий, а вот релюхи главного реле не дают тока, менялись на рабочии и ни чего не изменилось, щелкает как положено и на доли секуды ток идет и сразу срабатывает в обратку.

    Еще заметил страность, при положение ключа ON джекичан не загорается с остальными лампами, а после того как все пропиликает и потухнут некоторые тогда загорается
    В чем может быть проблема и какие есть способы устранения?
    В сервис тянуть пока нету денег и так собака денег не мало высосала
     
  2. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    :training1:
     
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Ну блин, полсотни лет уже... :)
    Машина не заводится если или бензина нету, или искры (в нужном месте и в нужное время)
    Что из этого списка было проверено для начала? :)
     
  4. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Искра есть! бензин есть! Но бензонасос работает только с принудитеной подачи электричества. Релюхи все рабочие, но почему то главное реле подает на реле бензонасоса только небольшой импульс в меньше чем секунда и вырубается!!!!! Если по русски то с клеймы (87)главного реле на клейму (30) реле бензонасоса должно подаватся электричество, но его там нету (включается на долю секунды)
    Ключ принимается без проблем, проверял на снятие сигналки, снимается с первой попытки.
    Пока грешу на две причины:
    1: акумулятор с которого пытаюсь заводится старый и 60А, хотя и выдает 12 вольт
    2:Мозги, конечно и маловероятно но всё же....
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    подай напрямую питание на предохранитель бензонасоса, если заведется - ковыряй реле, не поможет - дальще по проводам вплоть до мозга ...
     
  6. Fuzz

    Fuzz Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    Audi A8, ВАЗ 2115
    Ну хорошо заряженный аккум не менее 12.5 должен быть, хотя не думаю что дело в нем.
     
  7. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Отсутствует минус от мозгов на клемах главного и топливного реле, форсунки не открываются, пропала искра:b:
    Неужто после долгово стояния мозг слетел??
     
  8. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Посмотрел схемы двигателя, похоже у меня БУ потерял минус, на все носители плюс подается исправно, а вот минус от блока нету
     
  9. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Самый ближайший сервис на Коломенской, кто там наш? к кому обратится???????
     
  10. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Сегодня с электриком сняли разьем с мозгов и так поключили акум, симптомы один в один. Тобиш моск полностью мертв, напряжение и заземление в норме
     
  11. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    блок не выдают управляющие сигналы, потому как в него не заходят сигналы о вращении двигателем. Раз датчик колен вала менял смотри проводку от него до мозгов(доходит ли импульс), ну и кассету, сигнализаций и блокировок нет дополнительных??
     
  12. Fuzz

    Fuzz Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    Audi A8, ВАЗ 2115
    Про ДПКВ хорошо замечено. Осциллограмму бы снять. а так конечно как вариант, но маловероятный, это что на задающий шкив или что-то поналипло или что-то в этом роде с зубьями.
     
  13. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Если касета или ДПКВ выдает ошибку блок блокирует запуск двигателя, но до этого (при повороте ключа на ОН чек должен загорется) и пока он считывает информацию подает управляющие сигналы как минимум на главное реле и реле бензонасоса. А у меня, как уже написано выше, чек загорается только после всех проверок (со снятым тоже самое) и никаких управляющих сигналов не подает вообще.

    Это я уже так для общего развития, а то пока сам допер в чем дело, разобрал полмашины для прозвона проводки

    Но у меня опять вопрос, с заменой мозгов я уже смирился и прекрасно знаю, что необходимо их прописовать техом. А как себя будут вести новые мозги если их не прописать?? У меня стоят уже не родные, машина европеец а моск стоит американец, может просто слетели от длительного простоя без акума?
     
  14. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Здесь ни у кого мозги не умирали ??????????
     
  15. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    я думаю проблема решаемая . Причем малой кровью...............
     
  16. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    мозги не причем. Они не могут ссь слететь. За весь опыт работы ,один раз только мозги слетали и то просто сгорел тригер на форсунку.
     
  17. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Идеей не поделишся?
    За мной не заржавеет:drinks:, к тебе собираюсь по любому заехать, но эвакуаторе как то не то
     
  18. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    отписался в личку
     
  19. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Моск ушол и не обещал вернутся.....
    Поставил новый, правда не прописал просто не успел сегодня, но уже когда ключ ОН джекичан зажигается, радиаторы молчат и тд. ипт.
    Завтра с утра повезу прописовать, отписатся до понедельника не смогу, т.к. свалю до понедельника
     
  20. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Я не сервисмен Саабовский, конечно, только ИМХО:
    ключевое слово "переварили"
    Если не ошибаюсь, при ремонте кузова сваркой, есть определенные правила обращения с электроникой, чтоб не спалить могзи и т.д.
    Отключить аккумулятор, массу от двигателя и т.д.
    Так как сварка ток дает -будь здоров, что угодно спалить можно.
    И проводку не надо трогать, все эти "молнии" от сварки и так до мозгов дойдут...
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)