Там никого не было мы до 4х утра собирали, и только под вечер приехали порядок навести, с датчиками разобрались, а с дросселем нет, пока прошивку другую не кинем дергаться смысла мало, но завелся хорошо, подтраивает на форсах льющих, но это как раз вопрос решаемый шитьем, не хватает коррекции) скоро будешь на стопари мои смотреть, на своем медленном тазике) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Зачем ты умничаешь если не понимаешь о чем речь?) вот прислали распиновку, цвета дорестовых проводов отличаются от реста, датчики на рестовой трубе и коллекторе отличаются, и тем не менее ты умничаешь) ты так же ржавчину искал на машине у меня)) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Он прислал фотку с виса, где как раз 4 контакта как на ресте, на доресте 3, ну чего спорить если не видел/не интересовался/не проверял свою точку зрения?) признавай не правоту свою и то что у тебя медленное ведро и я прощу тебя :D Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Это впускная труба, не коллектор. А вот дальше потребуются уточнения.. Нашёл. Такой пошёл с вейдера. До этого везде шёл трёхконтактный 90490743. Однако WIS про такой почему-то ни на каком году не знает.. А теперь тогда, внимание, вопрос. Карат, у тебя коллектор от первого реста или второго?
Датчики были 3 видов. Дорест, это вкручивающийся с прямоугольным разъёмом, круглый на рестах и овальный 4-х контактный на вейдерах. У Карата по моему идёт второй рест.