Доброго времени суток всем читающим, вопроса два и ответ по ним сложно найти. 1) На дорест поставлен впускной коллектор реста, разница в датчиках ДАД (датчик абсолютного давления), на доресте 3 контакта, на ресте 4, цвет проводов не сопадает, только черный естественно подходит, как его распиновать правильно, кто сталкивался? 2) Отстрелил дросель, так отстрелил, что на попытки побаловаться рычагом он не откликается, то есть контакта между тросиком и заслонкой просто нет, при этом попытки "погазовать" без впуска пальцем по заслонке присекаются умной электроникой и очень сильно сопротивляется заслонка, как произошло отсосединение от заслонки, восстанавливается ли это? Если нет, то куплю дроссель :D Сразу отвечу на вопрос почему впуск меняли, диаметр форсунок которые нужно было поставить меньше чем на дорестовом двухкомпонентном впуске, отсюда и все ноги растут.
Это про дроссель http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/esli-vas-zastal-vrasplox-drossel.7286/
На дросселе стоит элетроклапан, он зацепляет поворотную часть. Если они у тебя не в зацепление, то дроссель не взведен. Если сбегаешь через дорогу за булочкой с сосиской, то могу заехать и решить твои обе проблемы.))
Да прочтите правильно, что не ясного, ссаный барабан не крутится вместе с заслонкой, то есть от тросика пользы ноль, единственное что его двигает это мой палец без пайпингов на впуске, его не взвести нет зацепа совсем, поворотная часть живет отдельной жизнью от заслонки.
читай выше, нет никакого зацепа, совсем никакого, ты вообще враг саабов судя по твоим высказываниям, радуйся)
Я тебе говорил вчера, что пальцем надо в других местах двигать)) Кудесники... после взвода дросселя нужно снять клемму с аккума или предохранитель 17, чтобы снять ошибку по дросселю. Иначе он будет отстреливать при вкл зажигания.
Ты серьезно?! Ну не пиши хрени!) я же ясно написал, что он отстреляный или нет не вертит заслонку)) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А про акум или пред ты америку открыл)) на моем втором ведре дроссель как калашников стрелял, я этот вопрос опкомом решал пока все ошибки убрал) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
короче пришел дроссель, нет смысла с ним возиться, а вот по пинам никто не подскажет, тут только шутки шутить умеют и пересказывать как взводить дроссель с разжеваной чужой темы) Мастера копи пасты.
Но это впускная труба, а не впускной коллектор. Для впускного коллектора WIS утверждает что они все трёхконтактные.
Скажите человеку, какого цвета(15) провод не участвует в подключении рестовского датчика к дорестовской проводки. А то тема будет бесконечная.))