Не взвести дроссель и ДАД распиновка.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Karat9-5, 10 апр 2018.

  1. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Доброго времени суток всем читающим, вопроса два и ответ по ним сложно найти.

    1) На дорест поставлен впускной коллектор реста, разница в датчиках ДАД (датчик абсолютного давления), на доресте 3 контакта, на ресте 4, цвет проводов не сопадает, только черный естественно подходит, как его распиновать правильно, кто сталкивался?

    2) Отстрелил дросель, так отстрелил, что на попытки побаловаться рычагом он не откликается, то есть контакта между тросиком и заслонкой просто нет, при этом попытки "погазовать" без впуска пальцем по заслонке присекаются умной электроникой и очень сильно сопротивляется заслонка, как произошло отсосединение от заслонки, восстанавливается ли это? Если нет, то куплю дроссель :D

    Сразу отвечу на вопрос почему впуск меняли, диаметр форсунок которые нужно было поставить меньше чем на дорестовом двухкомпонентном впуске, отсюда и все ноги растут.
     
  2. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
  3. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
  4. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    А что значит нет контакта, у всех всегда одинаково, отстрел и чек, или мне что-то не известно
     
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А при чем там троссик? Взводится дроссель, даже с отключенным тросиком.
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На дросселе стоит элетроклапан, он зацепляет поворотную часть. Если они у тебя не в зацепление, то дроссель не взведен. Если сбегаешь через дорогу за булочкой с сосиской, то могу заехать и решить твои обе проблемы.))
     
  7. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest

    Да прочтите правильно, что не ясного, ссаный барабан не крутится вместе с заслонкой, то есть от тросика пользы ноль, единственное что его двигает это мой палец без пайпингов на впуске, его не взвести нет зацепа совсем, поворотная часть живет отдельной жизнью от заслонки.
     
  8. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    читай выше, нет никакого зацепа, совсем никакого, ты вообще враг саабов судя по твоим высказываниям, радуйся)
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Читай выше! Зацеп должен быть. Теперь даже с булочкой, не поеду к тебе.
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Пружину вставь в нужные пазы.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я тебе говорил вчера, что пальцем надо в других местах двигать)):)))
    Кудесники... после взвода дросселя нужно снять клемму с аккума или предохранитель 17, чтобы снять ошибку по дросселю. Иначе он будет отстреливать при вкл зажигания.
     
  12. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Теперь придётся ехать в местный,дружественный,рукодельный и отзывчивый сервис :)
     
  13. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Ты серьезно?! Ну не пиши хрени!) я же ясно написал, что он отстреляный или нет не вертит заслонку))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    А про акум или пред ты америку открыл)) на моем втором ведре дроссель как калашников стрелял, я этот вопрос опкомом решал пока все ошибки убрал)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Он уже там). У него серия на номерах С ТО, это метка:)))
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ты даже в этом предложении не можешь выразить мысль словами, дабы тебя поняли окружающие.
     
    Würger нравится это.
  17. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    короче пришел дроссель, нет смысла с ним возиться, а вот по пинам никто не подскажет, тут только шутки шутить умеют и пересказывать как взводить дроссель с разжеваной чужой темы) Мастера копи пасты.
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Дорест
    upload_2018-4-10_21-44-44.png

    Рест
    upload_2018-4-10_21-45-28.png
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Но это впускная труба, а не впускной коллектор. Для впускного коллектора WIS утверждает что они все трёхконтактные.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Скажите человеку, какого цвета(15) провод не участвует в подключении рестовского датчика к дорестовской проводки. А то тема будет бесконечная.))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)