не выключаются вентиляторы радиатора!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем van, 19 июн 2012.

  1. van

    van Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 1998
    такая проблема (( появилась после катания по бездорожью, вентиляторы включаются вовремя но не выключаются пока не выключишь зажигание,
    потом снова заводиш и всё нормально пока не включатся вентиляторы... датчик температуру показывает верно, жидкость в норме... куда смотреть ?
     
  2. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    9-5 и бездорожье :face
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Климат выключи !
     
  4. van

    van Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 1998
    даже и не включал.
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А почему сразу машину не сжечь? :face
    Раньше же клима работала, и ТС не видел такой проблемы, так ведь?
     
  6. van

    van Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 1998
    да, обнаружил что сааб ни разу не предназначен для бездорожья, через перепаханное поле еле переехал, но оно было лучше чем раздолбаные грунтовки вокруг.
     
  7. van

    van Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 1998
    раньше проблем не было, эту обнаружил, когда ехал заметил падение температуры ож, посмотрел под капот там вентиляторы крутятся...
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это было раньше! И как обычно беда не одна приходит.
    Как вариант реле управления, преды глянуть!
    Я снимал разъём с датчика температуры то же в постоянку пропелеры крутят может датчик темп.. врёт?
     
  9. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    может земли прилично в радиаторы забилось?ты хоть напиши что уже делал и что уже смотрел,чтобы глупых советов не давали.
     
  10. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    снимать чистить радиаторы для начала

    Михаил
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Термостат живой?
    При исправной системе охлаждения стрелка темп. ОЖ стоит посередине шкалы, как приклеенная.
     
  12. van

    van Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 1998
    Радиатор новый, стрелка всегда стояла по центру, щас тоже, прогревается как обычно, до момента включения вентиляторов всё как раньше, просто не выключаются и всё, в результате температура падает что видно по данным датчика температуры ож, как я понимаю датчик один а вентиляторами управляет комп ?
     
  13. КАШКИН

    КАШКИН Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    г.Дол-сити
    Авто:
    9-3ss М03 2.0 мкпп,хочу сарай с двумя улитками.
    реле включения вентиляторов залипает,замени его и будет тебе счастье.
     
  14. van

    van Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 1998
    проблема была в реле, всем спасибо.
     
  15. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    радиаторЫ? Он чо, не один?
     
  16. van

    van Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 1998
    Проблема вернулась, дело не в реле ))
    кто дает команду реле ?



    ну да, их три, бутербродом
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
     
  18. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    не ТАЗЕ, я бы проверил так: снял разьём с датчика температуры и замкнул контакты (сопротивление датчика "0") вентиляторы должны выключится.
    Посмотрел по графику, на саабе тоже при 100 градусах сопротивление стремится к нулю
     
  19. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    WIS полезная штука
     
  20. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    специалисты, напишите пожалуйста где находится датчик, чтоб человек не мучался с WISом
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)