Не выключается вентилятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем игорь чернышов, 3 авг 2017.

  1. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Судя по схеме без ключа в зажигании работать не может, значит схема не правильная.
    Точнее там есть реле времени по схеме №26, изза него может работать после глушения.
     
  2. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    На всех саабах должно быть так. На жигулях вот сразу выключается как ключ вытаскиваешь
     
  3. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Где это реле времени?
     
  4. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Внутри второго реле, что включает первую скорость.
    Замкните провода на датчике и найдете второе реле.
     
  5. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    На моем фото где? У меня там их три. Первое чернок которое я выдернул и еще два зеленых
     
  6. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
  7. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
  8. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Про блок я понял. Что дальше мне сделать? Те реле проверять?
     
  9. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    А дальше берем главный инструмент автоэлектрика - тестовую лампочку ватт на 5 и проверяем что творится на управляющих контактах этого реле, которое вроде как глючит. По схеме там должно быть +12 вольт с одной стороны при включении зажигания и ничего с другой стороны или масса при замыкании контактов термодатчика. + проверяем цепляя лампочку одной стороной к минусу батареи, другой стороной к контакту, если загорелась - то плюс есть, минус проверяем подсоединяя лампочку одной стороной к плюсу аккумулятора и второй стороной ко второму управялющему контакту. Если опять загорелась - значит коротит, если не загорелась - значит реле сломано скорее. Не знаю как объяснить это проще.
    [​IMG]
     
  10. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Простите конечно наверно за глупый вопрос. А как определить где плюс а где минус. Там нет обозначений, на реле
     
  11. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    методом тыка, научного есессно
     
  12. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Хорошо. Спасибо. Буду пробовать
     
  13. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Ребята все оказалось банально просто. Я разыскал бывшего хозяина и он мне поведал что под рулем есть микро тумблер который когда включаешь сам приводит вентилятор в рабочее положение. Не зависимо от всего. Сам он его приколхозил. Видимо я или жена благополучно его задели ногой и он врубился. Сегодня вырубил и все стало ок. Всем спасибо за помощь.
     
  14. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Больше-то он ничего не вспомнил? Пара секреток, блокировка самопальная... В один прекрасный день машин встанет и уйдёт по своим делам)))
    Вообще, такие тумблеры колхозят, когда машина хронически перегревается. Есть повод насторожиться.
     
  15. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Сказал что один раз начал закипать. Датчик на радиаторе не сработал. Так вот он поставил второй датчик на меньшую температуру в патрубок на верху. И вот еще этот тумблер
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)