Не выключается вентилятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем игорь чернышов, 3 авг 2017.

  1. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
  2. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    КЗ скорей всего.
     
  3. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Вот и я думаю. Где его искать то вот только
     
  4. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Фишку датчика на радиаторе осмотри с пристрастием, особенно, если провода возле неё оголены и разлохмачены.
     
  5. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
  6. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Фишки как таковой там нет. Три провода просто одеты клеммками. Я их отсоединял и ни чего не изменялось
     
  7. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
  8. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Три?
    Может, я путаю, но по-моему, там должно быть два...
     
  9. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Да, именно три. Я сам думал два)
     
  10. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    ......:repa... а можно фото?
     
  11. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Можно, но только завтра. Сейчас не у машины
     
  12. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
  13. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Всем приве. Сделал фото сегодня. Как японял датчик на радиаторе стоит двухскоростной. Вентилятор всегда работает на наибольшей скорости. Но если выдернуть релюшку то прекращает вращение. Машина прогревается и включается вкнтилятор как и должен. По мере остывания отключается. Но когда врубаешь кондер то вентилятор крутит без остановки. За что это реле отвечает? За вторую скорость вентилятора?
     
  14. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Судя по схеме за вторую скорость. Если все соответствует схеме и замена реле ничего не дает и при отключении датчика всеравно работает, значет управление этим реле коротит на массу где то, возможно в жгуте проводки прямо к датчику температуры как вариант.
    [​IMG]
     
  15. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Когда провода снимаешь с датчика и соединяешь по идее должна включаться первая скорость, когда к другому проводу подцепляешь то по идее должна включаться вторая скорость. Но включается только одна, малая.не зависимо от проводов
     
  16. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Да, задумано так.
    Но я только что думал что вторая скорость всегда работает и выключается только вынув реле?
     
  17. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Да. И работает оно всегда при выключеном зажигании
     
  18. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Реле выдернул и выключается
     
  19. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    При выключенном зажигании работать не должно.
    При выключенном зажигании на катушку реле не подается плюс питания. через предохранитель 6, по идее. Может работать только если реле постоянно в замкнутом состоянии и не размыкается, но вы говорите что проверили.
     
  20. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Кода глушишь машину а если она нагрета то вентилятор должен еще работать пока не остудит. Так что он должен и при выключеном работать. Только потом выключится. Вопрос почему он и на холодную пашет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)