не выключается вентилятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем saabumer, 21 дек 2011.


  1. saabumer

    saabumer Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    bmw e39 2.8 193л.с к332кр77
    Авто:
    Saab9000 2.3 мкпп не турба(вишня)
    началась такая проблема: перестал выключаться вентилятор, работает постоянно! что случилось с ним не знаю помогите где искать косяк!
    или датчик какой то накрылся ? до сего дня работало без проблем:saab:
     
  2. zum

    zum Партнёр клуба

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    А стрелка лежит в низу??? И плиз год машины
     
  3. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.719
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Авто:
    Audi 80 B4 2.0 ABK
    +100500:sarc:
     
  4. Ranger

    Ranger Партнер клуба

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва,САО
    Авто:
    9-5 2.0 АКПП 2001
    Датчик на радиаторе (оплавляется и замыкает), заменить реле COOLING FAN в коробке под капотом. Это из "начального"...
     
  5. zum

    zum Партнёр клуба

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Датчик вряд ли сплавился, это больше проблема турбовых машин.Если машина после 94- тогда датчик t ,который в голове возле термостата, накрылся
     
  6. Ranger

    Ranger Партнер клуба

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва,САО
    Авто:
    9-5 2.0 АКПП 2001
    Говорю по своему опыту: 9000, 94г. 2.3 147Hp утром стабильно разряженный аккум. Вентилятор молотит постоянно(заметил,стыдно скзаать: на 3-ий день!Все бегом,бегом...) оплавлен датчик в радиаторе, да так, что менял вместе с радиатором )))

    А,плюс еще вот что! Проверка проводки от него же (я неугомонный,да? :) ) на предмет перетирания. Собственно у меня перетерлись оба провода, из-за чего и оплавился датчик.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
  7. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.719
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Авто:
    Audi 80 B4 2.0 ABK
    а вот и год
    Ренжер,пока расслябся с датчиком в радиаторе.
     
  8. Ranger

    Ranger Партнер клуба

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва,САО
    Авто:
    9-5 2.0 АКПП 2001
    Ах,ну да,извиняйте за лень :)
    По теме: а может вся проблема в старом, нЕмощном реле? Было разок, летом "пришкварилось"
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
  9. zum

    zum Партнёр клуба

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    датчик в ГБЦ возле термостата-90процентов либо релле-10процентов
     
  10. saabumer

    saabumer Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    bmw e39 2.8 193л.с к332кр77
    Авто:
    Saab9000 2.3 мкпп не турба(вишня)
    всем большое спсибо.
    буду смотреть
     
  11. saabumer

    saabumer Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    bmw e39 2.8 193л.с к332кр77
    Авто:
    Saab9000 2.3 мкпп не турба(вишня)
    оказывается релюшка подгорела-заменил все в порядке! спасибо всем
     
  12. Ranger

    Ranger Партнер клуба

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва,САО
    Авто:
    9-5 2.0 АКПП 2001
    Наши победили!!! )) saabumer, поздравляю с решением проблемы!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)