Добрый день...подскажите пожалуйса что делать.??.ситуация такая: при повороте ключа в положение "on" и соответственно в режим "lock" машина просто не хочет ничего выключать...горят датчики...проверил все реле, предохранители,....все датчики гаснут при снятии клема с акума....самое неожиданное было когда подъхал к дому и решил выключить а она все работает и работает...вначале не придал этому внимание т.к. на прошлом саабе был турботаймер...потом догнал что его у меня тут нет...и пришел ко мне неадекват....все заводится а глохнуть не хочет... заглушить мона когда вытаскиваешь предохранитель бензонасоса...может быть зажигание??контактная группа?:unknw::unknw::unknw:
Когда вытаскиваешь предохранитель бензонасоса, фары и зажигание гаснут? Если обратно вставить, всё загорается обратно или нет?
фары гаснут изначально как поворачиваешь ключ зажигания в полож " lock"...стеклоподъемники и дворники тож обесточены...короч почти что все обесточено кроме панели где спидометр и климата.а клаксон работает
:: Дада, было недавно такое же... Если не контактная группа (что вряд ли), то вот почитай про мой опыт: Проводка. :( Если кратко, потрогай жнут салонной проводки под площадкой АКБ, в момент когда у тебя не выключается зажигание... Если выключится, ищи причину там. У меня была прогнившая изоляция, и замкнувшие друг на друга провода. :( Лечение одно - восстанавливать изоляцию каждого проводка... Если подозреваешь контактную группу - подёргай ключом, или ударь в месте замка... Безсмайлофф. Но это вряд ли.
все передергал и обстучал что только можно....еще фишка такая что когда выдергиваешь реле управления двигателя машина может завестись без него и также не глохнуть...
в итоге я отдал ее знакомому электрику...когда машинку забирал он мне рассказал и показал что было в ней ненужного..была сигналака на ней, но при покупке мне дали только ключи и сказали что никакой сигналки тут и никогда не было...но эт не самое интересное....в ней еще стояла штука точнее система распозднования карточки...типа кредитки носишь с собой и ток тогда машина заведется....как не странно тоже мне ее не дали)))далее он сказал что при повороте ключа вначале напряжение идет в мозги а потом уже из мозгов далее(не судите строго , не особо запомнил)....короче в мозгах как я понял образовывается постоянная цепь которая не дает ему и выключаться....выход был такой: снял он эти все бесполезные хреновины типа охранной системы и поставил две доп реле ....показал на схеме что глючт....позже выложу схему_))
Всем доброго дня ! Похожая проблемка возникла, при повороте ключа в положение off двигатель продолжает работать, все остальное выключается как обычно, остается только несколько пиктограмм на панели (которые к слову начинают светиться в пол накала), реле под панелью слева вытаскивал, никаких изменений. с брелка машину не могу закрыть соответственно вообще никак. При подключении акб сразу начинает светиться в пол накала панель, включается климат. Машина заводится и едет нормально, все как обычно. До этого за пару недель началось с абс, проходит тест и три пиктограммы на панели не пропадают, а так же светятся в пол накала, предыдущий хозяин выдергивал 60 А предохранитель под капотом, потом абс какое то время работала. Тахометр работает нормально. Скинул пока аккумулятор, закрыл двери ключем. Может кто даст совет что это может быть ? Тема Andycar в данный момент не открывается. Машина 9-5 1998 год, мкпп, в205е, совсем недавно, если что неправильно описал сильно не ругайте, только начал ее изучать
Пока нет, немного не хватило времени, до машины теперь только в выходные доберусь, ее буду конечно первым делом смотреть, просто возможно где то ещё беда. Сама механическая часть замка работает без нареканий
Да ты с начало разковыряй а потом уж и на обсуждение, вот тогда тут и начнем свои умные советы давать.