Не включаются передачи на АКПП!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Hartmann, 27 июл 2012.

  1. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    alex221 привет!
    Можешь скинуть ссылку на тему где это ты описывал, поиском побывал найти ни чего не получилось. Да и в чем же все таки оказалось дело? Разбирал коробку? Я смотрю у тебя в подписи МКПП ты отказался от автомата?
     
  2. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
  3. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Селектор разбирал?
     
  4. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Да, ты прав, теперь механика
     
  5. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Прочел еще до выходных, думал может какая другая тема от тебя была, ну думаю не суть.
    Мдя для меня это удар:b:, круто движок с коробкой умерли с периодичностью в 600 км пробега.:b:
    И что теперь делать? МКПП или АКПП? вот в чем вопрос.:bayan:
     
  6. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    И все же alex221 у меня коробас встал с другими симптомами, не было не рывков не подскакивали обороты, коробка не грелась и не было чека? Что же в моем случае?...(((((((((
     
  7. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Что мешает вскрыть коробку и оценить разрушения?
     
  8. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Мешает только то что она стоит на машине и я все же надеюсь что это какая то др*чь (:sex) с электрикой или какими то не контактами. Так как симптомов таких как перегрев, скачки оборотов, рывки, пробуксовки, отсутствия масла не было. Для меня дико когда все было норм, а потом просто вот так все остановилось, это как "кленическая смерть", вроде организм живет выполняет все функции (чека нет), а пошевелится не может. Шайтан какой то....:wizard:
     
  9. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Сам же понимаешь, что если на панели при движении селектора все переключается, то глюки возможны, но это глюки клапанов в коробке.
    один хрен снимать
     
  10. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    А вот в связи с этим назревает вопрос:
    Не может ли глючить переключатель тот что на коробке стоит? Он же клапанами управляет? Нет под рукой EPC так бы номер детали запилил.
     
  11. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Клапанами управляет компьютер (блок под бардачком), а на коробке стоят просто концевики которые в зависимости от положения тросика передают контакт на компьютер, и если на приборах переключаются передачи, то там быть ничего не может 100%
     
  12. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Это то я понимаю просто я опустил мозги АКПП, концевики ведь тоже могут глючить (стерлись-развалились)? А риска переключения передач то что на приборке разве не селектор за её передвижение отвечает? На 9к как раз селектор отвечал за (передвижение риски) индикацию. Да и если бы комп "сдох" думаю чек бы горел и аварийный режим был. А тут тупо нейтраль.
     
  13. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Смотри по схеме блок 245 - (это на акпп) дает сигнал на мозги, а уже с мозгов идет сигнал на приборку 540. Как я вижу на селекторе, кроме режима спорт и зима ничего не происходит
     

    Вложения:

  14. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    дять. у тебя процентов на 200 ""грибок" разорвало внутри короба.
    не занимайся суходрочью с какими-то "концевиками" :lol:
     
  15. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Диско Сашка, а "грибок" (понятия не имею о чем вы) дважды рвался?
    И если не затруднит транслейт плиз...:sarc: (по Русски если можно что и где порвало)
     
  16. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Параллельно вопрос знатокам, муторно переделывать АКПП на МКПП? (в обратном порядке я проходил правда на 9к, но 9,5 по конструкции сложнее)
    Сколько на круг может встать переделка? С новой корзиной, сцеплением, выжимным?
     
  17. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    думаю коробошнику лучше звонить чем писать
     
  18. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    При мне переделывалась в сервисе машинка 9-5 с АКПП на МКПП - примерно 1 месяц IMHO. Сам переделал на 9-3 с АКПП на МКПП - за полгода неспеша собрал запчасти и поставили. АКПП рабочая до сих пор - но поставил МКПП т.к. на ней меньше устаю. Потом МКПП сдохла (атмосферная стоит) - заменили на турбокоробку.
     
  19. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    что же там можно в сервисе месяц делать!
     
  20. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    И мне интерестно... я за 1,5 недели в гараже в одно целое, две десятых лица (друг помогал коробку всунуть) переставил коробас поменял кулису ну и все что с этим связанно...))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)