alex221 привет! Можешь скинуть ссылку на тему где это ты описывал, поиском побывал найти ни чего не получилось. Да и в чем же все таки оказалось дело? Разбирал коробку? Я смотрю у тебя в подписи МКПП ты отказался от автомата?
Прочел еще до выходных, думал может какая другая тема от тебя была, ну думаю не суть. Мдя для меня это удар:b:, круто движок с коробкой умерли с периодичностью в 600 км пробега.:b: И что теперь делать? МКПП или АКПП? вот в чем вопрос.an:
И все же alex221 у меня коробас встал с другими симптомами, не было не рывков не подскакивали обороты, коробка не грелась и не было чека? Что же в моем случае?...(((((((((
Мешает только то что она стоит на машине и я все же надеюсь что это какая то др*чь (ex) с электрикой или какими то не контактами. Так как симптомов таких как перегрев, скачки оборотов, рывки, пробуксовки, отсутствия масла не было. Для меня дико когда все было норм, а потом просто вот так все остановилось, это как "кленическая смерть", вроде организм живет выполняет все функции (чека нет), а пошевелится не может. Шайтан какой то....:wizard:
Сам же понимаешь, что если на панели при движении селектора все переключается, то глюки возможны, но это глюки клапанов в коробке. один хрен снимать
А вот в связи с этим назревает вопрос: Не может ли глючить переключатель тот что на коробке стоит? Он же клапанами управляет? Нет под рукой EPC так бы номер детали запилил.
Клапанами управляет компьютер (блок под бардачком), а на коробке стоят просто концевики которые в зависимости от положения тросика передают контакт на компьютер, и если на приборах переключаются передачи, то там быть ничего не может 100%
Это то я понимаю просто я опустил мозги АКПП, концевики ведь тоже могут глючить (стерлись-развалились)? А риска переключения передач то что на приборке разве не селектор за её передвижение отвечает? На 9к как раз селектор отвечал за (передвижение риски) индикацию. Да и если бы комп "сдох" думаю чек бы горел и аварийный режим был. А тут тупо нейтраль.
Смотри по схеме блок 245 - (это на акпп) дает сигнал на мозги, а уже с мозгов идет сигнал на приборку 540. Как я вижу на селекторе, кроме режима спорт и зима ничего не происходит
дять. у тебя процентов на 200 ""грибок" разорвало внутри короба. не занимайся суходрочью с какими-то "концевиками" :
Диско Сашка, а "грибок" (понятия не имею о чем вы) дважды рвался? И если не затруднит транслейт плиз...: (по Русски если можно что и где порвало)
Параллельно вопрос знатокам, муторно переделывать АКПП на МКПП? (в обратном порядке я проходил правда на 9к, но 9,5 по конструкции сложнее) Сколько на круг может встать переделка? С новой корзиной, сцеплением, выжимным?
При мне переделывалась в сервисе машинка 9-5 с АКПП на МКПП - примерно 1 месяц IMHO. Сам переделал на 9-3 с АКПП на МКПП - за полгода неспеша собрал запчасти и поставили. АКПП рабочая до сих пор - но поставил МКПП т.к. на ней меньше устаю. Потом МКПП сдохла (атмосферная стоит) - заменили на турбокоробку.
И мне интерестно... я за 1,5 недели в гараже в одно целое, две десятых лица (друг помогал коробку всунуть) переставил коробас поменял кулису ну и все что с этим связанно...))