Не включаются передачи на АКПП!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Hartmann, 27 июл 2012.

  1. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    :help: 15 минут назад встали с женой на перекрестке! Ехали без эксцессов, остановились пропустить машины, они проехали и я нажал на педаль газа, а машина не поехала. Такое ощущение что она на нейтрали стоит. При этом не горит чек и при переключении селектора на торпеде бегает лампочка, обороты мотора не меняются. Подергал селектор 0 результата, заглушил, завел перевожу в драйв и передача включается, я поехал переключалась она как всегда, чека нет! Через 300 метров повернул во двор в сторону дома при этом отпустил педаль газа(то есть машина перешла на авто нейтраль как я понимаю), я повернул и нажал на педаль и опять она встала теперь уже ни чего не помогало ее реанимировать. Я снял аккумулятор постучал по переключателю на коробке 0 результата проверил разъемы, все ок. Чек не горит! Такое ощущение что она стоит на нейтрале. Что может быть? Подскажите пжлста!:b:
     
  2. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    сочувствую!
     
  3. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Эт почему вот так вот? Хоронить? :shok:
     
  4. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    да. капец..из этой автонейтрали только ремонт может вывести.. )
     
  5. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    А по подробнее если можно.
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    как поподробнее-то?
    не едет-значит в морг. пусть дальше потрошители занимаются -что там внутри и как так получилось...

    то что это не глюк, думаю и самим понятно..
    уровень масла только проверить не помешает . )
     
  7. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Масло в коробке то есть? Может все вытекло?
     
  8. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Масло есть, с этим все ок! Чек Геарбокс не горит, ни чего не понимаю, как так то?
     
  9. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    мне кажется глюк коробки имхо если коробас бы помер то при повторном заводе машины он бы вообще не поехал бы :))
     
  10. Nick

    Nick Модератор Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    1.265
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9000 2,0 M89 АКПП
    Авто:
    Chevrolet Tahoe M03 5.3 GMC YUKON Denali XL Cadillac Escalade M12
    Было точно также - поменял коробку.
     
  11. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Вот наконец то добрался до компа, так как на выходных приболел и сил не было даже по кнопкам тыркать.
    Почитав отзывы о моей проблеме от отзывчивых форумчан и в пал в пущую депрессию!:cray:
    Я только две недели назад на машине поменял двигатель со всеми вытекающими из этого финансовыми вложениями, а тут еще вот это мне на голову!:b:

    Мне только одно не понятно, почему не горит чек?:unknw: И не может ли это быть проблема в переключателе тот что установлен на АКПП он же управляет клапанами в АКПП? Я по нему постукал удлинителем и рукоятка селектора стала туго переключаться, такое ощущение что там что то развалилось.
    Кто нить может объяснить схему как происходит включение передачи?:help:
     
  12. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    глюк кагбэ прямо намекает:
    Либо давления масла не хватает, чтобы прижать фрикционный пакет, либо и нет там фрикционного пакета.

    Причем.... по собственному печальному опыту, от "неполного прижатия пакета" до "полного отсутствия пакета" - три минуты.
    гарь от пакета летит в фильтр, давление масла от забитого фильтра падает, гари от пакета летит еще больше - замкнутый цикл.
     
  13. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    tuskan, привет!
    Я понимаю что может и что то произошло с механикой, маслом и из за это го перестала работать коробка, но не ужели это происходит вот так, без каких либо чеков, дёрганий, рывков, не уверенных переключений? Я просто остановился на перекрестке пропустить машину и хотел продолжить путь дальше, но увы. И после манипуляций с мотором (заглушил-завел) АКПП включилась и поехала как всегда, плавно без рывков и за позданий переключилась на 2-ю передачу. Но после очередного нажатия на педаль тормоза (в этот момент я так понимаю АКПП перешла в авто-нейтраль) АКПП опять отключилась. Масло на месте, масло светлое, не пахнет. Ни чего не понимаю.:shok:
     
  14. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Переодически возникает такая же ерунда, уже в течение года. Иногда загорался чек ГБ, иногда нет. Бывало, что в такой ситуации при переключении селектора передача по софту остается той же, на приборке.
    Но у меня ко всему этому при переключениях толчки большие, да и перегревается быстро коробас, если притопить. Поэтому смирился уж... Иль к Диско-Сашке вести, или на другую коробку менять(склоняюсь больше ко второму, т.к. при первом варианте фин. средств уйдет раза в 2 больше, чую =( ).
     
  15. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Привет!
    У меня АКПП толкалась только при переключении назад и то я скажу не так сильно как у других (саабратьев). В чем выражался перегрев?
    Да и на приборке в момент глюка что показывает риска переключения?
     
  16. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Паталогоанатом скажет точнее...
    просто физика процесса именно такова - ты едешь, масляный насос работает, пакет прижат, может, на пределе, но прижат.
    остановился, давление масла упало... и все. Обратно "нет сил подняться"
    А может под клапан залетело что то.
    Можно заняться народной забавой с прогонянием масла.
    Слить масло , залить обратно и попробовать ехать.
    Если из-под клапана вымоет - поедет. До тех пор, пока не засрет обратно. Масло при этом менять не надо - заливать обратно то что слил, отфильтровав через салфетку.
    Можно еще пару ритуалов исполнить. Главное - не платить за них деньги. Деньги пригодятся на ремонт.
    А то ведь предложит еще "супер восстановитель АКПП из америки" - после него можно сразу выкидывать.
     
  17. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Всему руками за то что бы не вкладывать в "труп". Мне легче МКПП впаять чем разбирать АКПП, просто всязи с недавними вложениями в МОТОР мой бюджет иссяк. Так что о ремонте нет речи, Мне не очень ясна все же проблема с моей коробкой, почему нет чека? Ведь если давление упало должен же быть чек? Или я что то не до понимаю?
     
  18. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    При переключениях на Эр тож толкается. Перегрев выражается длинной первой или перепрыгиванием с 1-ой на 3-ю. Может и с 2-ой на 4-ую прыгнуть - обороты на 2-ой или 1-ой доходят до 4-5к, потом только переключает.
    Во время глюка(не перегрева) риска стоит на месте, куда селектор не толкни. В основном глюк происходит на подъеме, уж не знаю каким боком это связано. Допустим стоял в очереди на мойку, на подъеме как раз, далее при переключении на Д риска осталась в том же положении П... Только перезапуск двигла помог.
     
  19. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП

    Не перегрева у меня точно не было, ни разу не перескакивали передачи все переключалось ровно и без опозданий, у меня риска по приборке бегает без проблем, а коробка при этом не реагирует, тахометр только на миллиметр подпрыгивает когда драйв или реверс включаешь, то есть мозги мотора понимаю что сейчас будет включение передачи, но этого не происходит....:sorry:
     
  20. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Было точно так, ошибка загорится позже.
    Свое видение проблемы описывал на форуме, но учти я не специалист.
    Думаю что она больше не поедет, сочувствую
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)