: 15 минут назад встали с женой на перекрестке! Ехали без эксцессов, остановились пропустить машины, они проехали и я нажал на педаль газа, а машина не поехала. Такое ощущение что она на нейтрали стоит. При этом не горит чек и при переключении селектора на торпеде бегает лампочка, обороты мотора не меняются. Подергал селектор 0 результата, заглушил, завел перевожу в драйв и передача включается, я поехал переключалась она как всегда, чека нет! Через 300 метров повернул во двор в сторону дома при этом отпустил педаль газа(то есть машина перешла на авто нейтраль как я понимаю), я повернул и нажал на педаль и опять она встала теперь уже ни чего не помогало ее реанимировать. Я снял аккумулятор постучал по переключателю на коробке 0 результата проверил разъемы, все ок. Чек не горит! Такое ощущение что она стоит на нейтрале. Что может быть? Подскажите пжлста!:b:
как поподробнее-то? не едет-значит в морг. пусть дальше потрошители занимаются -что там внутри и как так получилось... то что это не глюк, думаю и самим понятно.. уровень масла только проверить не помешает . )
мне кажется глюк коробки имхо если коробас бы помер то при повторном заводе машины он бы вообще не поехал бы
Вот наконец то добрался до компа, так как на выходных приболел и сил не было даже по кнопкам тыркать. Почитав отзывы о моей проблеме от отзывчивых форумчан и в пал в пущую депрессию!:cray: Я только две недели назад на машине поменял двигатель со всеми вытекающими из этого финансовыми вложениями, а тут еще вот это мне на голову!:b: Мне только одно не понятно, почему не горит чек?:unknw: И не может ли это быть проблема в переключателе тот что установлен на АКПП он же управляет клапанами в АКПП? Я по нему постукал удлинителем и рукоятка селектора стала туго переключаться, такое ощущение что там что то развалилось. Кто нить может объяснить схему как происходит включение передачи?:
глюк кагбэ прямо намекает: Либо давления масла не хватает, чтобы прижать фрикционный пакет, либо и нет там фрикционного пакета. Причем.... по собственному печальному опыту, от "неполного прижатия пакета" до "полного отсутствия пакета" - три минуты. гарь от пакета летит в фильтр, давление масла от забитого фильтра падает, гари от пакета летит еще больше - замкнутый цикл.
tuskan, привет! Я понимаю что может и что то произошло с механикой, маслом и из за это го перестала работать коробка, но не ужели это происходит вот так, без каких либо чеков, дёрганий, рывков, не уверенных переключений? Я просто остановился на перекрестке пропустить машину и хотел продолжить путь дальше, но увы. И после манипуляций с мотором (заглушил-завел) АКПП включилась и поехала как всегда, плавно без рывков и за позданий переключилась на 2-ю передачу. Но после очередного нажатия на педаль тормоза (в этот момент я так понимаю АКПП перешла в авто-нейтраль) АКПП опять отключилась. Масло на месте, масло светлое, не пахнет. Ни чего не понимаю.:
Переодически возникает такая же ерунда, уже в течение года. Иногда загорался чек ГБ, иногда нет. Бывало, что в такой ситуации при переключении селектора передача по софту остается той же, на приборке. Но у меня ко всему этому при переключениях толчки большие, да и перегревается быстро коробас, если притопить. Поэтому смирился уж... Иль к Диско-Сашке вести, или на другую коробку менять(склоняюсь больше ко второму, т.к. при первом варианте фин. средств уйдет раза в 2 больше, чую =( ).
Привет! У меня АКПП толкалась только при переключении назад и то я скажу не так сильно как у других (саабратьев). В чем выражался перегрев? Да и на приборке в момент глюка что показывает риска переключения?
Паталогоанатом скажет точнее... просто физика процесса именно такова - ты едешь, масляный насос работает, пакет прижат, может, на пределе, но прижат. остановился, давление масла упало... и все. Обратно "нет сил подняться" А может под клапан залетело что то. Можно заняться народной забавой с прогонянием масла. Слить масло , залить обратно и попробовать ехать. Если из-под клапана вымоет - поедет. До тех пор, пока не засрет обратно. Масло при этом менять не надо - заливать обратно то что слил, отфильтровав через салфетку. Можно еще пару ритуалов исполнить. Главное - не платить за них деньги. Деньги пригодятся на ремонт. А то ведь предложит еще "супер восстановитель АКПП из америки" - после него можно сразу выкидывать.
Всему руками за то что бы не вкладывать в "труп". Мне легче МКПП впаять чем разбирать АКПП, просто всязи с недавними вложениями в МОТОР мой бюджет иссяк. Так что о ремонте нет речи, Мне не очень ясна все же проблема с моей коробкой, почему нет чека? Ведь если давление упало должен же быть чек? Или я что то не до понимаю?
При переключениях на Эр тож толкается. Перегрев выражается длинной первой или перепрыгиванием с 1-ой на 3-ю. Может и с 2-ой на 4-ую прыгнуть - обороты на 2-ой или 1-ой доходят до 4-5к, потом только переключает. Во время глюка(не перегрева) риска стоит на месте, куда селектор не толкни. В основном глюк происходит на подъеме, уж не знаю каким боком это связано. Допустим стоял в очереди на мойку, на подъеме как раз, далее при переключении на Д риска осталась в том же положении П... Только перезапуск двигла помог.
Не перегрева у меня точно не было, ни разу не перескакивали передачи все переключалось ровно и без опозданий, у меня риска по приборке бегает без проблем, а коробка при этом не реагирует, тахометр только на миллиметр подпрыгивает когда драйв или реверс включаешь, то есть мозги мотора понимаю что сейчас будет включение передачи, но этого не происходит....rry:
Было точно так, ошибка загорится позже. Свое видение проблемы описывал на форуме, но учти я не специалист. Думаю что она больше не поедет, сочувствую