Не включается вентилятор, когда глушишь

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Кирман, 27 июн 2013.

  1. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Ребята, что проверить? Вентилятор рабочий, на заведенной машине работает. Когда глушу (температура по опенсиду - 95-97) - вентилятор не включается.
     
  2. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    Так вроде и не должен, в ВИСе есть условия включения, я сейчас точные цифры не помню, но 95-97 туда по моему не попадают.
     
  3. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    у меня тоже самое)) проблем не вижу с этим.
    p/s значит ей не жарко))
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    еще как вариант:
    он может включиться не сразу, а через несколько минут. на ауди у меня так было...
    заглушил, вышел, сходил до дома, вернулся а он включился.
     
  5. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Просто был случай недавно, что в жару заглушил, через пару минут включаю - по опенсиду 105, что какбэ не очень хорошо.
     
  6. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Тоже репу чешу, вентилятор работал по долгу после езды. Поменял термостат (старый по виду нормальный был) и теперь сразу после вынимания ключа останавливаются вентиляторы. ЖЗ нормально это или нет?
     
  7. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    у меня по такой жаре, всегда отрабатывают, поработают пару минут, на малых оборотах и успокаиваются.
     
  8. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    Чего фантазировать, надо WIS смотреть. под рукой нету, может завтра доберусь.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да нехрен вис читать!Машине камфортно и всё!У меня так же ,если карлсоны включены стоит ключ повернуть и они потухли!
     
  10. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    мои и без ключа работают, правда, я по привычке, даю мотору пару минут на холостых поработать, прежде чем заглушить, от чего видимо он еще больше нагревается, а турбина остывает, может из за этого...
     
  11. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Раньше крутил после остановки еще минуты по две (летом). Взорвался радиатор в +35. Старый и забитый был. Поставил новый. Теперь даже при температуре за +30 не жужжат пропеллеры после выключения зажигания. Тоже не мог привыкнуть к этому.
     
  12. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Внимательно наблюдал за работой вентиляторов, при заведеной (после поездки:pil:) крутят по своему усмотрению, то посильней то медлено. После выключения зажигания останавливаются. Значит машине не сильно жарко таже в такую жару.

    Если вентиляторы по долгу крутят после вынимания ключа - меняйте термостаты и мойте радиаторы!
     
  13. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    А меня удивляет другое: заводишь авто после рабочего дня, когда солнышко уже подсело и не жарит, вентиляторы включаются почти сразу, в течении минуты после завода! Но когда выключаешь зажигание - сразу перестают (это уже после движения). Норма???
     
  14. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    Если кондей включен то это нормально когда после завода через минуту включается вентилятор, а вот если по долгу не выключается то нужно проверять датчик давления газа в системе.
     
  15. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Ну да, кондей конечно включен всегда ! )
     
  16. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    а я наоборот, заранее отключаю кондей, когда подъезжаю к месту стоянки, и радиаторы этой весной промывал со снятием и заменой ож + диагностика и заправка кондея, а вентиляторы все равно, еще пару мин отрабатывают, после глушения мотора.
     
  17. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Ну может от года и комплектации тоже что то зависит ? ) У меня aero 08, ни разу после глушения не слышал вентилятор, правда я не "аЦский гонщЕГ", езжу как дедуля)))
     
  18. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    У меня помойму вообще не выключаются вентиляторы когда кондей работает, это плохо я так понял. Надо посмотреть как следует. И где датчик давления?
     
  19. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Да, забыл сказать, лью только это (понятно разбавленный) и только из проверенного магазина. Это не реклама и я не из России :ok:
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      32,4 КБ
      Просмотров:
      38
  20. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    +1 тоже лью такую жидкость и помпу поставил этого же производителя.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)