Ребята, что проверить? Вентилятор рабочий, на заведенной машине работает. Когда глушу (температура по опенсиду - 95-97) - вентилятор не включается.
Так вроде и не должен, в ВИСе есть условия включения, я сейчас точные цифры не помню, но 95-97 туда по моему не попадают.
еще как вариант: он может включиться не сразу, а через несколько минут. на ауди у меня так было... заглушил, вышел, сходил до дома, вернулся а он включился.
Просто был случай недавно, что в жару заглушил, через пару минут включаю - по опенсиду 105, что какбэ не очень хорошо.
Тоже репу чешу, вентилятор работал по долгу после езды. Поменял термостат (старый по виду нормальный был) и теперь сразу после вынимания ключа останавливаются вентиляторы. ЖЗ нормально это или нет?
Да нехрен вис читать!Машине камфортно и всё!У меня так же ,если карлсоны включены стоит ключ повернуть и они потухли!
мои и без ключа работают, правда, я по привычке, даю мотору пару минут на холостых поработать, прежде чем заглушить, от чего видимо он еще больше нагревается, а турбина остывает, может из за этого...
Раньше крутил после остановки еще минуты по две (летом). Взорвался радиатор в +35. Старый и забитый был. Поставил новый. Теперь даже при температуре за +30 не жужжат пропеллеры после выключения зажигания. Тоже не мог привыкнуть к этому.
Внимательно наблюдал за работой вентиляторов, при заведеной (после поездки:pil крутят по своему усмотрению, то посильней то медлено. После выключения зажигания останавливаются. Значит машине не сильно жарко таже в такую жару. Если вентиляторы по долгу крутят после вынимания ключа - меняйте термостаты и мойте радиаторы!
А меня удивляет другое: заводишь авто после рабочего дня, когда солнышко уже подсело и не жарит, вентиляторы включаются почти сразу, в течении минуты после завода! Но когда выключаешь зажигание - сразу перестают (это уже после движения). Норма???
Если кондей включен то это нормально когда после завода через минуту включается вентилятор, а вот если по долгу не выключается то нужно проверять датчик давления газа в системе.
а я наоборот, заранее отключаю кондей, когда подъезжаю к месту стоянки, и радиаторы этой весной промывал со снятием и заменой ож + диагностика и заправка кондея, а вентиляторы все равно, еще пару мин отрабатывают, после глушения мотора.
Ну может от года и комплектации тоже что то зависит ? ) У меня aero 08, ни разу после глушения не слышал вентилятор, правда я не "аЦский гонщЕГ", езжу как дедуля)))
У меня помойму вообще не выключаются вентиляторы когда кондей работает, это плохо я так понял. Надо посмотреть как следует. И где датчик давления?
Да, забыл сказать, лью только это (понятно разбавленный) и только из проверенного магазина. Это не реклама и я не из России :ok: