Не включается радиатор охлаждения двигателя

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Sergeyderb1, 22 июл 2019.


  1. Sergeyderb1

    Sergeyderb1 Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 1995 МКПП
    Всем привет! Помогите с такой проблемой, не включается радиатор охлаждения двигателя и так же при этом печка сначала дует горячим и потом сама по себе начинает дуть холодным! В чем может быть причина и куда смотреть и лезть? Saab 9000 2.3 turbo с климатконтролем МКПП
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.125
    Авто:
    9.5
    Термостат и помпа, надо разбираться в каждом конкретном случае. Термостат меняется легко, после включения его в работу радиатор нагреется либо на хх либо на оборотах однозначно. Далее если печка остывает, а радик горячий даем обороты и проверяем каждый воздуховод "на лицо", если работает на оборотах и не работает на хх это помпа. Воздух из системы, перед проверками, должен быть удален однозначно!
     
  3. Sergeyderb1

    Sergeyderb1 Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 1995 МКПП
    Спасибо огромное, буду проверять.
     
    Skripka нравится это.
  4. D?mon

    D?mon Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Свердлвск. обл.
    Авто:
    9000, М91 2,3t, trionic
    Я думаю это всё следствие нерабочего вентилятора системы охлаждения двигателя. Термостат идет в перегрев и направляет весь поток ОЖ на основной радиатор, а тот и не больно то справляется в пассивном режиме охлаждения.
    Что со стрелкой? Низ радиатора горячий при этом всём?
    На торце головки блока цилиндров, со стороны аккумулятора, стоит датчик температуры двигателя, он идет и на стрелку и по нему же EDU врубает реле вентилятора, если с него снять фишку вентилятор должен принудительно включиться.
     
  5. Sergeyderb1

    Sergeyderb1 Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 1995 МКПП
    стрелка уходит на перегрев т.е 9 часов и выше, а вот низ радиатора не проверял
     
  6. D?mon

    D?mon Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Свердлвск. обл.
    Авто:
    9000, М91 2,3t, trionic
    В целом, если печка всё же дует горячим, вопрос циркуляции не самый приоритетный.

    Отключи датчик, вентилятор обязан сработать, если нет - уже проверять пред, реле. И еще раз для очевидности, вентилятор включает комп в приборке и без него работать не будет.
     
  7. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    1. Если ранее работал а потом перестал включаться вентилятор охлаждения :
    - предохранитель - если целый - фишка в юбке (залезть снизу или если ручонки тонкие - через юбку. Перерезать, выкинуть фишку и соединить провода напрямую). От старости фишка окисляется ибо спереди всякая гадость летит.
    2. Калибровка блока климата. Если не помогло - можно снять на ночь блок и положить рядом (у меня такой мистический был). Вообще - как правило, проблема в блоке климата зачастую, но, если заведомо исправный блок у кого взять и нет феншуйной работы - менять термостат.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)