Всем привет! Помогите с такой проблемой, не включается радиатор охлаждения двигателя и так же при этом печка сначала дует горячим и потом сама по себе начинает дуть холодным! В чем может быть причина и куда смотреть и лезть? Saab 9000 2.3 turbo с климатконтролем МКПП
Термостат и помпа, надо разбираться в каждом конкретном случае. Термостат меняется легко, после включения его в работу радиатор нагреется либо на хх либо на оборотах однозначно. Далее если печка остывает, а радик горячий даем обороты и проверяем каждый воздуховод "на лицо", если работает на оборотах и не работает на хх это помпа. Воздух из системы, перед проверками, должен быть удален однозначно!
Я думаю это всё следствие нерабочего вентилятора системы охлаждения двигателя. Термостат идет в перегрев и направляет весь поток ОЖ на основной радиатор, а тот и не больно то справляется в пассивном режиме охлаждения. Что со стрелкой? Низ радиатора горячий при этом всём? На торце головки блока цилиндров, со стороны аккумулятора, стоит датчик температуры двигателя, он идет и на стрелку и по нему же EDU врубает реле вентилятора, если с него снять фишку вентилятор должен принудительно включиться.
В целом, если печка всё же дует горячим, вопрос циркуляции не самый приоритетный. Отключи датчик, вентилятор обязан сработать, если нет - уже проверять пред, реле. И еще раз для очевидности, вентилятор включает комп в приборке и без него работать не будет.
1. Если ранее работал а потом перестал включаться вентилятор охлаждения : - предохранитель - если целый - фишка в юбке (залезть снизу или если ручонки тонкие - через юбку. Перерезать, выкинуть фишку и соединить провода напрямую). От старости фишка окисляется ибо спереди всякая гадость летит. 2. Калибровка блока климата. Если не помогло - можно снять на ночь блок и положить рядом (у меня такой мистический был). Вообще - как правило, проблема в блоке климата зачастую, но, если заведомо исправный блок у кого взять и нет феншуйной работы - менять термостат.