Не включается Eberspacher (часть 2)

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Ratatuy, 30 окт 2017.

  1. Ratatuy

    Ratatuy Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Всем привет! В общем сделали диагностику Тех2, сказали что с самой Вебастой все норм. Не работает помпа. Из за нее она не включается, т.к. срабатывает защита от перегрева . Может быть такое? Просто я не понимаю, почему срабатывает защита, если она даже не начинает греть. (не тикает насос, не шумит никак) Помпа в районе 10 К стоит, не хочется выкинуть деньги на ветер(( Какие у кого мысли? Спасибо!
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Помпа какая, двигателя??? Или насос антифриза, который встроен в Эбер?
    Если насос Эбера - все логично: комп опрашивает элементы, не получает сигнала от насоса антифриза и отключается.
     
  3. Ratatuy

    Ratatuy Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Насоса Ебера конечно, он отдельно стоит, рядом... Основная у двигателя менялась вместе с ГРМ недавно. Тогда большая вероятность, что действительно из за помпы. Спасибо!
     
    dds нравится это.
  4. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Купите отдельно этот насос, поменяйте и будет вам счастье :)
     
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    А, вот еще что. Гляньте на разъемы, клемы и окислы различные... может, малой кровью обойдется. В висе расшифровка как звучит точно?
     
  6. Ratatuy

    Ratatuy Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Да там электрик смотрел, я думаю клемы то проверил. Расшифровка чего? Помпы самой?
     
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Тех2 обычно выдает код ошибки (вида Yxxxx) и регистр (XY), потом в ВИСе можно посмотреть точную формулировку отказа. Может, например, не быть сигнала от датчика, а может быть КЗ - ошибка по номеру одна и та же, но регистровые данные отличаются.
    Но, если электрик все посмотрел - хорошо.
     
  8. Ratatuy

    Ratatuy Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Нуу я теперь поувереннее поеду покупать) Да, он там долго смотрел по компу, потом пошел как я понял прозванивать...
     
    dds нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)