Не устраивает работа АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Кирилл29, 23 сен 2008.


  1. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    Здорова всем поклонникам Саабов!Стал замечать следующее,когда едешь на 2-ой передаче при нажатии педали газа,происходит как бы не большое запаздывание,а затем не большой толчёк.Если ехать на других передачах,то всё отлично.АКПП(акпп AF33-5)адаптивная,5 ступенчатая.Масло было залито Декстрон3 Мобил,сейчас залил оригинал 3309.И последнее,можно ли ездить на 3309 зимой,ведь оно же минеральное.
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Уровень масла в норме? Масло ВСЁ поменяно? Мб фрикционы чуть поизносились... И при любом режиме движения толчёк этот?
    Зимой ездить на 3309 можно :).
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А находятся талантливые люди ;)
    Предидущий хозяин моего видра потаскал балшой американский жип на "драйве". И строчка про фрикционы появилась в счёте на ремонт от "Тахо трансмишн" :rolleyes:

    Михаил.
     
  4. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    516
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Насколько я знаю - все ATF минеральные, это так к слову.... вроде.... или я не прав?
     
  5. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    И что тогда делать?
     
  6. Oskar

    Oskar Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS - M06-2,0t АКПП
    Проблема та же. Со 2-ой на 3-ю небольшое запаздывание и потом толчок. На остальных все отлично.Специалисты, посоветуйте в чем может быть проблема.
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Мнительность ;), блок клапанов, фрикционы... Я б сменил масло и глянул на него.
     
  8. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал Alfa Brera
    Это регулятор давления или соленоид скорее всего, давление вместо того чтобы расти плавно растет скачкообразно
     
  9. Artem_T

    Artem_T Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero АКПП 2005
    почти в тему):
    у меня толчок с 3 на 2, гидроблок новый, масло 4 раза менял, адаптацию сбрасывал..
    что это может быть? (только на горячую)
     
  10. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    бывают тоже толчки на горячею, с паркинга на драйв, с паркинга на реверс - особо!!! в чем дело господа???
     
  11. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал Alfa Brera
    паркинг драйв и на реверс - начните с проверки опор двигателя и акпп

    с 3-2 ...пробег какой у авто?
     
  12. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    уже заказаны в екзисте задняя опора двс, и штанга двс, ждёмс:unknw:
     
  13. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.157
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    если считаете что коробка в норме тогда и еще резинки менять до кучи. штанга кручения акпп, и резинки подрамника.
     
  14. Artem_T

    Artem_T Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero АКПП 2005
    на моей около 90 000км
     
  15. Vedrover

    Vedrover Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 ARC 2002 2,3t АКПП
    Приветствую всех! У меня тоже наблюдается толчок при переключении АКПП со 2 на 3 передачу, при оборотах двигателя 1000 - 1100. Если прибавить газку, то этого толчка совсем незаметно. Немогу понять это нормально или нет....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)