Всем привет,имеется огромная,я бы даже сказал ДОЛБЯЩАЯ ПРОБЛЕМА ,машина не турбит,совсем,нет калитка не слетела,клапан 9-5,трещит (не так трещит как должен,может раз трескануть и успокоиться,может три раза,и успокоится,может потрескать еще)на газу клапан трещит по немногу(понимаю что не трещит он из за отсуствия давления в тракте?),началось все со смены турбины,я думал что накосячил где то сам,проверил три или более раз(я уже сбился,честно)турбина работает(не клинит),скидывал шланг с веста,не поверите,но совсем ничего не изменилось,совсем,она как ехала с надетым,так и едет и без снятого..но я если честно уже не знаю куда лезть(на счет того что недует совсем наврал,где то 0,1 /0,2(если повезет)она надует.).Забыл сказать что турбина не сток,стоит гаррет 2860.(я понимаю что нужно переделывать прошивку и все дела,но машина же должна ехать ХОТЯ БЫ СРЕДНЕ ЧЕМ ОНА МОЖЕТ,стрелка наддува как лежит по центру так и лежит,ничего не меняется,неужели трионик блокирует ее совсем?)
(поправка)до того как стояла сток турбина все дуло нормально,все шланги закреплены усиленными хомутами(это я про то,что тоже думал что где то дырка)допустим даже если там дырка,машина же должна хоть как то турбить,ну хоть чутка,а не когда ее крутишь до 4 тысяч и только тогда стрелка наддува сизволит слегка дернуться вправо(отсюда я и сделал вывод что может она и турбит 0,1 или 0,2).байпас еще не менял ,попробую,но ведь на предыдущей турбине ничего подобного не было,имеет место быть, что он мог умереть?
вентиляции бака вентиляции карцерных на кран печки пластиковые боченки должны продуваться в одну сторону .
Если про гидрики в башке то нет,говорю же с мотором все отлично,ничего не стучит,не пердит,и не шумит.А они как то связаны с турбиной?
Не совсем понял вопроса,как гидрокомпенсаторы связаны с давлением?или речь не о них и не правильно понял вас
ну хорошо,а как туда воздух попадает?через маслосьемные?говорю же на предыдущей турбине не давило,и со смены турбины звуков в моторе не добавилось .какой смысл тут гидрики?