Не турбит,совсем,вообще никак.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Asimo, 28 окт 2018.

  1. Asimo

    Asimo Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000
    Всем привет,имеется огромная,я бы даже сказал ДОЛБЯЩАЯ ПРОБЛЕМА ,машина не турбит,совсем,нет калитка не слетела,клапан 9-5,трещит (не так трещит как должен,может раз трескануть и успокоиться,может три раза,и успокоится,может потрескать еще)на газу клапан трещит по немногу(понимаю что не трещит он из за отсуствия давления в тракте?),началось все со смены турбины,я думал что накосячил где то сам,проверил три или более раз(я уже сбился,честно)турбина работает(не клинит),скидывал шланг с веста,не поверите,но совсем ничего не изменилось,совсем,она как ехала с надетым,так и едет и без снятого..но я если честно уже не знаю куда лезть(на счет того что недует совсем наврал,где то 0,1 /0,2(если повезет)она надует.).Забыл сказать что турбина не сток,стоит гаррет 2860.(я понимаю что нужно переделывать прошивку и все дела,но машина же должна ехать ХОТЯ БЫ СРЕДНЕ ЧЕМ ОНА МОЖЕТ,стрелка наддува как лежит по центру так и лежит,ничего не меняется,неужели трионик блокирует ее совсем?)
     
  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Похоже байпас с дыркой ну или клапана не держат дуть надо .
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Опрессовочку бы для начала...
     
  4. Asimo

    Asimo Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000
    (поправка)до того как стояла сток турбина все дуло нормально,все шланги закреплены усиленными хомутами(это я про то,что тоже думал что где то дырка)допустим даже если там дырка,машина же должна хоть как то турбить,ну хоть чутка,а не когда ее крутишь до 4 тысяч и только тогда стрелка наддува сизволит слегка дернуться вправо(отсюда я и сделал вывод что может она и турбит 0,1 или 0,2).байпас еще не менял ,попробую,но ведь на предыдущей турбине ничего подобного не было,имеет место быть, что он мог умереть?
     
  5. Asimo

    Asimo Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000
    Клапана какие?
     
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    вентиляции бака вентиляции карцерных на кран печки пластиковые боченки должны продуваться в одну сторону .
     
  7. Asimo

    Asimo Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000
    это как то связано с недодувом?раньше все было отлично,сейчас могло что то произойти с вентиляцией?
     
  8. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Смотрите пятак на новой турбине
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    гидрики не стучат?
     
  10. Asimo

    Asimo Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000
    Если про гидрики в башке то нет,говорю же с мотором все отлично,ничего не стучит,не пердит,и не шумит.А они как то связаны с турбиной?
     
  11. Asimo

    Asimo Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000
    Пятак -имеется ввиду вестгейт?или внутри турбины на горячей части?
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а выпуск газов для раскрутки через чего?
     
  13. Asimo

    Asimo Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000
    Не совсем понял вопроса,как гидрокомпенсаторы связаны с давлением?или речь не о них и не правильно понял вас
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    гидрики открывают клапана
     
  15. Asimo

    Asimo Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000
    ну хорошо,а как туда воздух попадает?через маслосьемные?говорю же на предыдущей турбине не давило,и со смены турбины звуков в моторе не добавилось .какой смысл тут гидрики?
     
  16. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Внутри, бывает он отваливается
     
  17. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да как вариант бывали траблы ну или актуатор гейта не настроен и пятак вечно упавший .
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    может трещина на выпуске улитки, бензонасос,РД может,да много всего,выхлопная система......
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)