Доброго всем утра) Ехал себе сегодня спокойно по трассе. Переключиллся с 4 на 5, обороты резко до 5.5 и не едет быстрее. В итоге переключаться а трассе пришлось на пониженные. Кое как дотянул почти до работы и все. Встал. Передачи включаются ок. Но поехать уже не могу( В салоне завоняло паленым. Похоже на пластик Под капотом ваще адово воняет. Собсно вопрос, что это может быть? Корзина? Или же коробке может быть хана?(
коробас врядли, но в любом случае нужно в сервис как-то добираться...там все и проясниться, думаю замена сцепы точно...
Попробую сеня сгонять в сервис. Посмотреть в чем все-таки проблема. Довольно странно конечно, вчера вечером начали резко обороты подниматься, а сеня утром все-приехал(
Буквально вчера былии. Вроде б совсем слегка и при этом только при переключении на 3ю. Загнал на какой то сервис гаражный. Сказали, что стопроцентно сцепа. Причем т.к. гидравлическое, то подшипник выжимной обязательно менять. А он, блин, дорогой( В итоге заказал пока диск с корзиной, жду када привезут и потащу наверн на волгоградку чиниться)
*цилиндр в смысле?) и какой? имеется ввиду: выжимной подшипник и рабочий цилиндр как единая деталь? Если да, то надо смотреть, может подшипник и в порядке. Просто этот "сбор" на экзисте самый дешевый 4.5к. Это я ща налетаю примерно на 20к с работами. А там еще пыльники менять. Причем с водительской стороны походу масло с коробки гонит, сальник(вроде) расслоившийся и весь в масле. Может и не сальник это, я не гуру) Ща еще чутка и до 25к догонит(( Машина будет пока стоять. И в раздел "Поздравлялка/Благодарилка" я попаду не скоро)
Эту тему можно закрывать. Сцепу поменял. Со всякими мелочами бухнул 23-24к. 500 метров проехал, поломалась не то силуминовая часть механизма переключения передач, толи пластмасска на нем же. Ремонт продолжается. :pil: