Не тянет при резком разгоне

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Wandrey, 26 окт 2021.

  1. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Друзья, всем привет. Сааб 9-3 SS 2003 2.0t. При плавном разгоне всё около нормы. Нужно резко ускориться на перекрестке? Авто ведёт себя следующим образом: разгон вялый, происходит как бы зависание на определенном крутящем моменте, через пару секунд прорывается и начинает разгонятся чуть лучше. По приборам: стрелка турбо как положено достигает красной зоны, а тахометр не может перевалить за 3 500 об.мин. Далее, повесил манометр, вывел тонкий шланг из под капота и приклеил манометр бумажным скотчем на стык капота и крыла. Таким образом я отлично лицезрел показания. Так вот, на холостых, стоя на месте 2.8 бар. Нажимаю педаль почти в пол давление проседает до 2.2, когда зависание проходит (нагрузка уменьшается) давление приходит в норму. Где-то читал на форумах, что турба создавая положительное давление, посредством РДТ (регулятора дааления) влияет на поввшение давления топлива. То есть при ускорении, когда стрелка турбы идёт вверх дааление должно стать 3-3.2 бар как минимум. Вопрос: может ли так быть что стрелка турбы касается красной зоны а по факту она не дует. И второе: кто что скажет про давление топлива под нагрузкой?
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2021
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Включенное зажигание = 3бар
    Заведенная = 3 бара - разряжение, на полностью прогретой и оборотах 720 будет около 2,3-2,5
    Наваливаем и получаем 3 бара + буст.
    К примеру дует 0.45, значит 3.45 давление топлива.

    Проверь давление в впускном коллекторе, есть ли там то что должно быть
     
    Wandrey нравится это.
  3. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Спасибо за четкий ответ по давлениям! Виталий, а в какую точку лучше подсоединиться для замера во впускном? У меня кстати разряжение держится долго в трубке РДТ. Делал замер после нескольких часов и давление топлива пои открытом зажигании показывало всё те же 2.5 бар. Потом снимал трубочку и тогда уже 3.0
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2021
  4. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Выходит что по давлению похоже на насос.Либо регулятор давления.
    Но расскажу ещё свою историю для вариантов.
    Были симптомы один в один.По лайту разгоняешься,едет нормально.Чуть притопишь - обороты медленно начинают расти,лёгкая вибрация(иногда не легкая),2-3 секунды тупняка и от 3,5к оборотов подхват и поехал.Насос вне подозрения(незадолго до этого менял).Ошибок никаких.Сделал опресовку(был подсос, устранили) - не помогло.Очередной раз проверил клапан продувки адсорбера,в этот раз оказался по замену.Поменял - не помогло.Уже и не помню,что только не делал.
    Говорили что катушки может быть.
    В итоге решил поменять свечи - помогло.К слову,свечи были тоже вне подозрения.Поставил оригу и эта хрень началась через 3-5к пробега.Не знаю,то-ли брак,то-ли может из-за подсоса их засрало.Хз..

    На днях сдохла катушка.Взял погонять у клубня полуживую,пока думаю как быть дальше.На полуживой катушке те же ощущения.

    Так что,после насоса и регулятора,если не поможет, смотри подсос,свечи,катушки.


    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
    Wandrey нравится это.
  5. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Можно ли доверять показаниям тех'а при замере давления во впускномом коллекторе или обязательно мерять фактически манометром?
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Он для этого и сделан, фильтр меняли?
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    Скинь трубку с регулятора давления топлива, должно стать 3.0 на заведенную.

    В этой трубке будет давление в впускном коллекторе, на некоторых года там есть вообще датчик отдельный на коллекторе.
     
    Wandrey нравится это.
  8. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Фильтр поменян 10 тыс км. назад. А вот насос не менялся с завода. Пробег уже 150 с чем-то
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Не очень понятно что происходит.

    При включённом зажигании должно быть 3, так как в коллекторе нет разряжения до тех порт пока не заведешь.
    Потом, ты выключаешь и оно потихоньку падает, но не потому что у тебя разряжение в моторе. А потому что насос не создает давление. В висе написана скорость падения.
    То есть на заглушенной тачке не может быть разряжения, по этому снятие трубки на не заведенной тачке не должно влиять на давление в рейке.

    Что ты путаешь.
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Возможно и топливный фильтр, надо бы проверить давление при разгоне,шланг с манометром. ну 150 не показатель, если не в милях.
     
  11. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Поменял сегодня бензонасос, фильтр в колбе и заодно отремонтировал датчик уровня. Машина поехала очень хорошо! Давно я такого драйва не ощущал. Менял со снятием бака ибо у меня американская версия. Всем спасибо за участие
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2021
    VitaliySPB нравится это.
  12. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    А какой фильтр поставил, артикул есть? А то у меня тоже он в модуле насоса стоит
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Дело в том, что он прилит к корпусу, надо будет оторвать поставить новый и подложить под него что то, что бы было герметично, корпус фильтра снизу защелкивается , номер не помню
     
  14. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Заказывал по артикулом "в интернетах" насос и фильтр.Насос один-в-один бошевский был.Фильтр чуть другой.В итоге видимо фильтр упирался в дно.Вся конструкция в колбе не защелкнулась...Так и оставил.Пока езжу.Тысяч 15 уже проехал.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  15. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Если речь про новый насос,то там нет фильтра.Фильтр отдельно за 100+ руб.Со старого да,надо отламывать.

    Up. Ответил Евгену
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Мне не надо отвечать, машину сам ремонтирую, сам ломал и насос менял.
     
  17. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Написал так,потому что не процитировался твой пост,а редактировать через "тапок" не умею...Не надо нервничать.

    Я тоже недавно менял.Новый насос мне пришёл без фильтра.Фильтр я докупал отдельно,по отдельному артикулу.Он оказался чуть толще родного...

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  18. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Как он стоит я знаю, снимал его
     
  19. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    150 км +/- 20 ,.как раз показатель
     
  20. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Добавлю, что машина ещё и стояла почти год до покупки и была на грани отправиться на разбор
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2021

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)