не тянет на высоких оборотах..Буксует сцепление?

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем FENIX, 9 май 2014.

  1. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Ребят вопрос в следующем:
    Ездил без проблем, появилось плавание оборотов, поглядел видео в тырнете, похоже на буксование сцепления.
    Едем, разгоняемся, переключаемся на 3-ю, 4-ю, 5-ю, давим тапку, обороты с 2.5 до 3.5 взлетают но машин не едет, какое то время обороты держатся 3.5 потом спускаются до 3-х и вроде тяга чувствуется.
    Через какое то время на 3-ей и четвертой та же история.
    Сцепу проверил вроде - на пятой не трогается, глохнет.
    Ругать что темы есть и уже перетерли не надо, ибо конкретного решения я не нашел..
    Насос, дмрв? или сцепление менять сразу.?
    И еще сколько можно с такой проблемой проехать, ибо до дому еще чухать...
     
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Как буксует сцепление: нажимаешь тапку при 2 к. оборотов (лучше на 3ей передаче) в пол и чувствуешь, что машина едет на той же скорости, не прибавляя и не снижая скорость (ну либо прибавляет скорость, но заметно медленнее, чем это было при нормальной сцепе). Если тоже сделать на 3к оборотов то картина другая - разгоняется медленнее, чем обычно, но разгоняется. Если описанное Вами похоже на описанное мной - значит сцепа.
    Описано, конечно, криво, но проверять сцепу лучше всего на оборотах 2-2,5 к. Там особенно чувствуется сий косяк.
     
  3. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    да, так как ты описываешь и есть...на нижних передачах не чувствуется так как на высших..как раз на 2-2.5 давишь и обороты растут, потом падают немного и вроде едет...
    замена сцепы? топливный фильтр или дмрв не причем?
     
  4. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    про топливный фильтр - не знаю. ДМРВ тоже не ломался, а вот сцепа - дважды.
    И похоже все-таки это оно.
    Если будешь менять, то перед заменой продиагностируй авто, съем коробки - все-таки монументально.
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Если давно так, то и маховик мог помереть вместе со сцепой, не тяни, меняй!

    пишу с калькулятора
     
  6. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    да не вот только началось.. мне бы 1000 км протянуть
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Тихой сапой! Старайся не допускать пробуксовки и не грузить машину, вишнёвый с чёрным капотом твой?

    пишу с калькулятора
     
  8. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Так можно пару месяцев откатать. Правда аккуратно.
     
  9. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    нет, мой черный. и у меня купе,
    это если ты про тот со стоянки у бассейна говоришь, он уже давно по городу крутится, где только не стоял.

    Ладно ребят, спасибо за подсказки, двинул я
     
  10. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    подскажите а выжимной надо менять? он недорогой в принципе, и подскажите еще на что внимание обратить, может что т jtot поменять при замене сцепления?
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Выжимной обязательно! Бери комплектом два диска + выжимной, задний сальник ещё махни

    пишу с калькулятора
     
  12. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    а сальники коробки
    55 353 153 Сальник уплотнительный

    Это оно?
    По заказ нарядам своим покопался, меняли как то сальник дифферинциала - 12755013

    Это та же штукенция?
    Думаю поменять...
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Если не мокнуть лучше не трогать, сальники привода менять не сложно главные... задний, сальник штока!
    + рабочий цилиндр сцепления, в общем страхуйся от повтоного снятия кпп
    пишу с калькулятора
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)