Ребят вопрос в следующем: Ездил без проблем, появилось плавание оборотов, поглядел видео в тырнете, похоже на буксование сцепления. Едем, разгоняемся, переключаемся на 3-ю, 4-ю, 5-ю, давим тапку, обороты с 2.5 до 3.5 взлетают но машин не едет, какое то время обороты держатся 3.5 потом спускаются до 3-х и вроде тяга чувствуется. Через какое то время на 3-ей и четвертой та же история. Сцепу проверил вроде - на пятой не трогается, глохнет. Ругать что темы есть и уже перетерли не надо, ибо конкретного решения я не нашел.. Насос, дмрв? или сцепление менять сразу.? И еще сколько можно с такой проблемой проехать, ибо до дому еще чухать...
Как буксует сцепление: нажимаешь тапку при 2 к. оборотов (лучше на 3ей передаче) в пол и чувствуешь, что машина едет на той же скорости, не прибавляя и не снижая скорость (ну либо прибавляет скорость, но заметно медленнее, чем это было при нормальной сцепе). Если тоже сделать на 3к оборотов то картина другая - разгоняется медленнее, чем обычно, но разгоняется. Если описанное Вами похоже на описанное мной - значит сцепа. Описано, конечно, криво, но проверять сцепу лучше всего на оборотах 2-2,5 к. Там особенно чувствуется сий косяк.
да, так как ты описываешь и есть...на нижних передачах не чувствуется так как на высших..как раз на 2-2.5 давишь и обороты растут, потом падают немного и вроде едет... замена сцепы? топливный фильтр или дмрв не причем?
про топливный фильтр - не знаю. ДМРВ тоже не ломался, а вот сцепа - дважды. И похоже все-таки это оно. Если будешь менять, то перед заменой продиагностируй авто, съем коробки - все-таки монументально.
Тихой сапой! Старайся не допускать пробуксовки и не грузить машину, вишнёвый с чёрным капотом твой? пишу с калькулятора
нет, мой черный. и у меня купе, это если ты про тот со стоянки у бассейна говоришь, он уже давно по городу крутится, где только не стоял. Ладно ребят, спасибо за подсказки, двинул я
подскажите а выжимной надо менять? он недорогой в принципе, и подскажите еще на что внимание обратить, может что т jtot поменять при замене сцепления?
Выжимной обязательно! Бери комплектом два диска + выжимной, задний сальник ещё махни пишу с калькулятора
а сальники коробки 55 353 153 Сальник уплотнительный Это оно? По заказ нарядам своим покопался, меняли как то сальник дифферинциала - 12755013 Это та же штукенция? Думаю поменять...
Если не мокнуть лучше не трогать, сальники привода менять не сложно главные... задний, сальник штока! + рабочий цилиндр сцепления, в общем страхуйся от повтоного снятия кпп пишу с калькулятора