Не схватывает на горячую

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Fender, 26 ноя 2012.

  1. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Добрый день. Прочитав аналогичные темы, решил сделать диагностику. Проблема в следующем: автомобиль ,будучи в прогретом состоянии в режиме Р просто взял и заглох, после чего завести его удалось лишь через минут 15-20. Немного поездил, после чего заглушил, и проблема повторилась. При езде не наблюдается потерь мощности. Сегодня такого не было.
    В общем, сделал диагностику, обнаружилась проблема в катушке, вроде как детонация (насколько я понимаю) и датчике распредвала, который, по словам диагноста завязан на катушку, и если та тупит, то будет ошибка датчика тоже. Диагност развел руками, мол машина хавно и постоянно будет выкидывать нечто подобное, если только я поменяю и катушку ,и датчик, еще и до кучи проводку, то всё будет ок.
    Короче огорчил меня. Кто что посоветует? Может ли быть причина в бензине? Есть какие либо варианты или правда всё покупать и ставить?
    Если проблема повторится, поеду к другому диагносту, это последний вариант в моем городе.
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ДПКВ (датчик положения коленчатого вала).
    30561772
    55557326
    Bosch 0261210269
    Meyle 8148990002
    При повторении проблемы посмотри на поведение стрелки тахометра.
    Если лежит на нуле при прокрутке стартером - он родимый, ДПКВ.
    А диагност "хавно"...
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
  3. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Вот и я был уверен ,что это ДПКВ, но такой ошибки не вылезло. Обращу внимание на тахометр, когда проблема повторится. Если не ДПКВ, то что?
     
  4. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    И как узнать, какой подходит, Bosch или Meyle
     
    Seregamgl нравится это.
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Любой из списка ставь.
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Всё равно покупай новый ДПКВ - пригодитсо!
     
  7. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Можете уточнить, если дело в ДПКВ, то насколько я понимаю, если машина завелась ,то сама уже не может вдруг заглохнуть на ходу? Насколько я понимаю принцип работы...
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Может и на ходу заглохнуть.
     
  9. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Почему не может заглохнуть? Если сигнала с него не будет то не будет ни искры ни бензина.
     
  10. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Доброе утро.
    Вчера вечером ситуация повторилась. После заглушения двигателя не смог завести. Минут через 20 без проблем. По вашим советам посмотрел на стрелку тахометра - при попытках завести двигатель она не лежит на нуле а смещается на прим. на 100-150 об/мин. Выходит это не ДПКВ, или это лишь косвенный признак?
     
  11. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    у меня была такая проблема, правда на 900НГ - замена датчика регулировки давления топлива решила проблему.
    На горячую не заводился - остывал - заводился, потерь в мощности не наблюдалось, холостые держал как надо....
     
  12. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Спасибо. Думаю ,сделаю диагностику еще в одном сервисе ,какие ошибки вылезут, отпишусь.
     
  13. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    На завтра записался на диагностику. Сегодня мне старый саабовод сказал ,что такое может быть из за забившегося радиатора. Хотя мне с трудом верится, что такое может быть. Вряд ли может быть такая защита - выключение двигателя при перегреве ,тем более, стрелка на рабочей температуре и вентилятор не врубается...
     
  14. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Диагностику двигла перенесли на завтра, но хочется разобраться в проблеме прямо сразу.
    Сегодня снова заглох, прямо на ходу, (хорошо, что у тротуара рядом :) ) Глохнет, как будто прекращается подача бензина.
    Поясните мне ,может ли данный дефект быть связан с охлаждением двигателя? Стрелка температуры после прогрева всегда по центру шкалы, включения вентилятора не происходит. По идее, если бы датчик температуры врал и происходил бы перегрев, по крайней мере охл. жидкость "закипела" и пар бы пошел.
    Мне сказали, что некий трионик защищает от перегрева и может вырубать подачу топлива. Звучит как то бредово. Объясните, кто знает )
     
  15. сергей-484

    сергей-484 Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    9000СSD 2.3
    сергей 484 попробуй проверить бенза насос кагда он нагревается тагда клинет остывает работает. проходили
     
  16. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Сделал диагностику. Обнаружены ошибки лямда-зондов (о них я уже спрашивал раньше, буду устранять, отношения к данной теме не имеет) и вот такие:
    Р1212 обрыв или короткое замыкание цепи зажигания 1 и 2 цилиндра.
    Р1334 обрыв или короткое замыкание цепи зажигания 3 и 4 цилиндра
    Р0340 неисправность в цепи датчика положения распред. вала

    Из этого следует ,что хана катушке настала? В сервисе сказали ,что не видят прямой зависимости нагрева двигателя и проблемы с пуском ,говорят, возможно просто совпадение, а может и нет. Про датчик распредвала ,как говорят "ошибка не статичная" и может быть связана напрямую с катушкой.
    Я полагал ,если катушка не работает ,то она и не работает ни при каких режимах двигателя (холодный-горячий).
    Посоветуйте, что теперь делать, приобретать катушку?
     
  17. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    И какова вообще вероятность проблемы в датчике распредвала?
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Весьма высока. И катушке похож пушной зверёк.
     
  19. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    так ведь показало ошибку распред. вала, а не колен. вала...что то вы меня запутали) как бы распутаться теперь)
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В 9-5 нет датчика распредвала в привычном понимании. Его роль выполняет кассета со свечами. Кстати, в каком они(свечи) состоянии?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)