Добрый день. Прочитав аналогичные темы, решил сделать диагностику. Проблема в следующем: автомобиль ,будучи в прогретом состоянии в режиме Р просто взял и заглох, после чего завести его удалось лишь через минут 15-20. Немного поездил, после чего заглушил, и проблема повторилась. При езде не наблюдается потерь мощности. Сегодня такого не было. В общем, сделал диагностику, обнаружилась проблема в катушке, вроде как детонация (насколько я понимаю) и датчике распредвала, который, по словам диагноста завязан на катушку, и если та тупит, то будет ошибка датчика тоже. Диагност развел руками, мол машина хавно и постоянно будет выкидывать нечто подобное, если только я поменяю и катушку ,и датчик, еще и до кучи проводку, то всё будет ок. Короче огорчил меня. Кто что посоветует? Может ли быть причина в бензине? Есть какие либо варианты или правда всё покупать и ставить? Если проблема повторится, поеду к другому диагносту, это последний вариант в моем городе.
ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). 30561772 55557326 Bosch 0261210269 Meyle 8148990002 При повторении проблемы посмотри на поведение стрелки тахометра. Если лежит на нуле при прокрутке стартером - он родимый, ДПКВ. А диагност "хавно"...
Вот и я был уверен ,что это ДПКВ, но такой ошибки не вылезло. Обращу внимание на тахометр, когда проблема повторится. Если не ДПКВ, то что?
Можете уточнить, если дело в ДПКВ, то насколько я понимаю, если машина завелась ,то сама уже не может вдруг заглохнуть на ходу? Насколько я понимаю принцип работы...
Доброе утро. Вчера вечером ситуация повторилась. После заглушения двигателя не смог завести. Минут через 20 без проблем. По вашим советам посмотрел на стрелку тахометра - при попытках завести двигатель она не лежит на нуле а смещается на прим. на 100-150 об/мин. Выходит это не ДПКВ, или это лишь косвенный признак?
у меня была такая проблема, правда на 900НГ - замена датчика регулировки давления топлива решила проблему. На горячую не заводился - остывал - заводился, потерь в мощности не наблюдалось, холостые держал как надо....
На завтра записался на диагностику. Сегодня мне старый саабовод сказал ,что такое может быть из за забившегося радиатора. Хотя мне с трудом верится, что такое может быть. Вряд ли может быть такая защита - выключение двигателя при перегреве ,тем более, стрелка на рабочей температуре и вентилятор не врубается...
Диагностику двигла перенесли на завтра, но хочется разобраться в проблеме прямо сразу. Сегодня снова заглох, прямо на ходу, (хорошо, что у тротуара рядом ) Глохнет, как будто прекращается подача бензина. Поясните мне ,может ли данный дефект быть связан с охлаждением двигателя? Стрелка температуры после прогрева всегда по центру шкалы, включения вентилятора не происходит. По идее, если бы датчик температуры врал и происходил бы перегрев, по крайней мере охл. жидкость "закипела" и пар бы пошел. Мне сказали, что некий трионик защищает от перегрева и может вырубать подачу топлива. Звучит как то бредово. Объясните, кто знает )
сергей 484 попробуй проверить бенза насос кагда он нагревается тагда клинет остывает работает. проходили
Сделал диагностику. Обнаружены ошибки лямда-зондов (о них я уже спрашивал раньше, буду устранять, отношения к данной теме не имеет) и вот такие: Р1212 обрыв или короткое замыкание цепи зажигания 1 и 2 цилиндра. Р1334 обрыв или короткое замыкание цепи зажигания 3 и 4 цилиндра Р0340 неисправность в цепи датчика положения распред. вала Из этого следует ,что хана катушке настала? В сервисе сказали ,что не видят прямой зависимости нагрева двигателя и проблемы с пуском ,говорят, возможно просто совпадение, а может и нет. Про датчик распредвала ,как говорят "ошибка не статичная" и может быть связана напрямую с катушкой. Я полагал ,если катушка не работает ,то она и не работает ни при каких режимах двигателя (холодный-горячий). Посоветуйте, что теперь делать, приобретать катушку?
так ведь показало ошибку распред. вала, а не колен. вала...что то вы меня запутали) как бы распутаться теперь)
В 9-5 нет датчика распредвала в привычном понимании. Его роль выполняет кассета со свечами. Кстати, в каком они(свечи) состоянии?