Не срабатывает вентилятор охлаждения

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем STRANNICK, 12 ноя 2011.

  1. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    слушай, поставь вис и кури, серьезно. выбираем в висе 1998 год например, получаем слегка измененный текст:

    [​IMG]
     
  2. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Мне курить WIS не нужно - я уже проходил эту проблему с вентилятором
    На форуме есть ссылка к мастеру который переделывает вентилятор с блоком управления с работой в районе 6000 рублей. Переделал и забыл про проблему.
    Не путайте Trionik 5 с триоником 7-м - это разные машины и разные движки.
     
  3. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    т.е. ты продолжаешь утверждать, что на 9-3 с 5 триоником, и соответственно на 900 ставили только двухскоростные вентиляторы? и более того, то, что на включение вентилятора не влияет давление в системе кондиционера и другие параметры, а только температура ОЖ?
     
  4. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Причем здесь 900-е ? Я говорю о моей и машине ТС - на АКПП ставили именно двухскоростные до 2000-го года. С 2001 года поменяли движок (не стали ставить B204L) и вентиляторы стали ставить и те и те.
     
  5. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    т.е. на всех 204L с акпп стоят двухскоростные вентиляторы, включение которых зависит только от температуры ОЖ?
     
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    да, от термостата. От работы кондея не зависит - проверяли уже - выключаешь предохранителем ACC вентилятор (внешний) работает в 2 режимах. Сейчас скоро заберу машину - ее надеюсь прочиповали с АКПП на МКПП уже и посмотрю как в этом случае на 5 трионике работает.
    Для салона тут только важно чтобы термостат был правильный - он даже оригинальный двух типов бывает. От этого зависит выключается печка или нет - но это уже другая область в трионике отвечает - тут еще с заслонкой надо разбираться и попробовать подобрать аналог нормальный - не хочется в Гаражик за 25 тыс вести чтобы поменять одну детальку ;-)
     
  7. STRANNICK

    STRANNICK Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    в поиске
    Авто:
    9-3 2.0Т SE АКПП, 1999г. - остался в Кемерово)))! Ищется по месту пребывания еще один.
    так и сделал, точнее так и езжу с вкл. вентилятором, вывел кнопку дополнительную и вкл его при запуске двигателя. Реле менял, не помогает.
    датчик менял(тот что сверху в блок вкручивается) не помогает, крышку бачка ОЖ заменил, вчера менял термостат(кстати оказался рабочий, проверял его нагревом в кастрюле дома), обнаружил еще один датчик который вкручивается в блок с торца рядом с термостатом, что это пока не выяснил, но выглядит так же как и датчик температуры ОЖ. Он вкручивается рядом с термостатом. Может в нем дело?
    Еще заменил насос ОЖ, но это уже из-за его смерти(загремел подшипник).
    Кароче в остатке, заменены:датчик ОЖ, термостат, реле FAN MIN Speed(не помню точно как наз.),крышка бочка ОЖ, вентилятор рабочий и проводка соответственно до него тоже, остается проводка до блока управления??? или проводка что в ногах у водителя,ее еще не смотрел. кто что думает?
     
  8. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    я замыкал пердохранитель, но проволка грелась очень сильно. смотри не сгори и ковыряйся в ногах. мне электрик все неисправности нашёл и все делал так что не изобретай велосипед
     
    SааbMan99Yanasee нравится это.
  9. STRANNICK

    STRANNICK Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    в поиске
    Авто:
    9-3 2.0Т SE АКПП, 1999г. - остался в Кемерово)))! Ищется по месту пребывания еще один.
    Понял, скажите есть у кого электрические схемы??? для электрика.
    У нас в городе точно электрики с такими авто не сталкивались.
     
  10. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    Если вентилятор стоит двух скоростной то возможно вышло из строя сопротивление. Была такая проблема. Решил просто подсоединив вентилятор в обход сопротивления.
     
  11. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    схема в книге сааб 900 на последней странице, а ссылки здесь в разделах
     
  12. STRANNICK

    STRANNICK Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    в поиске
    Авто:
    9-3 2.0Т SE АКПП, 1999г. - остался в Кемерово)))! Ищется по месту пребывания еще один.
    Получается что всему виной термостат?
    Я его заменил на Wahler, хотя старый нагревал в кастрюле тоже работал сжимался разжимался, датчик новый тоже вентиль работает при перемыкании контактов в реле, реле новые(правда российские) поставил. крышку бочка новую поставил.
    У левой ноги водителя контакты проверил все чистые. Куда далее???
    Чего еще не пойму
     
  13. Vitaly1

    Vitaly1 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 SE
    1)Меняешь датчик ОХ (ХОРОШИЙ,НЕ РОССИЙСКИЙ)
    2)Крышку бачка(ОРИГИНАЛ)
    и всё будет в ажуре
    СААБЫ НЕ ЛЮБЯТ РОССИЙСКИЕ З/Ч !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  14. STRANNICK

    STRANNICK Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    в поиске
    Авто:
    9-3 2.0Т SE АКПП, 1999г. - остался в Кемерово)))! Ищется по месту пребывания еще один.
    Датчик поменял, поставил saab, крышку тоже заменил поставил swag.
    Ты имел ввиду реле поставить импортные?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)