Не срабатывает вентилятор охлаждения

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем STRANNICK, 12 ноя 2011.

  1. STRANNICK

    STRANNICK Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    в поиске
    Авто:
    9-3 2.0Т SE АКПП, 1999г. - остался в Кемерово)))! Ищется по месту пребывания еще один.
    Проблема такая же, поменял датчик,не помогло и у меня не срабатывает вентилятор(реле менял два раза на новые),просветите куда дальше смотреть???
    И про замену бочка и шлангов по подробнее если можно чего с ними не так?
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2011
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Дальше смотреть электросхему на вашу модель и год. Либо неисправны вентиляторы либо проводка к ним.
     
  3. STRANNICK

    STRANNICK Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    в поиске
    Авто:
    9-3 2.0Т SE АКПП, 1999г. - остался в Кемерово)))! Ищется по месту пребывания еще один.
    вентилятор в норме проверил... точнее езжу с перемкнутым реле,чтоб не закипеть, вывел на кнопку и при прогреве вкл. принудительно вентилятор.
    итог- реле новое,вентилятор работает,датчик ОЖ новый,стрелка на панели подымается до 9-30 и все зашипело.
    вентилятор не вкл.,да и давление походу высоковато, патрубок радиатор-двигатель(верхний) рвало.заменил,пока держит.
    Что далее делать,ай донт ноу??? ПО-МО-ГИ-ТЕеее!
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Вы схему смотрели? как и чем управляется ваш вентилятор вы знаете?
     
  5. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Надеюсь вы датчик не GP поставили и не ScanTech ?
     
  6. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    если чек не горит попробуйте поменять крышку расширительного бачка.
     
  7. STRANNICK

    STRANNICK Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    в поиске
    Авто:
    9-3 2.0Т SE АКПП, 1999г. - остался в Кемерово)))! Ищется по месту пребывания еще один.
    в схемах не разбираюсь, но чем управляется вентилятор знаю: от датчика ОЖ приходит сигнал о том что темп.ОЖ нах. в опред.зоне(>90 и <140) на соответствующее реле, а оттуда сигнал уходит на вентилятор и вкл. 1-я скорость вентилятора,если темп. подымается до 140гр.цельсия, то вкл.вторая скорость вентилятора.
    реле поставил наши отечественные, датчик точно не помню,вроде optimal.
    чек не горит, а вот антифриз при работе двигателя не циркулирует из обратки в бачёк,что по моему, не нормально?! у жены на матизе постоянно циркулирует и крышка там с клапаном такая же(ну похожая конечно))).
     
  8. STRANNICK

    STRANNICK Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    в поиске
    Авто:
    9-3 2.0Т SE АКПП, 1999г. - остался в Кемерово)))! Ищется по месту пребывания еще один.
    а кстати вентилятор у меня один...
     
  9. STRANNICK

    STRANNICK Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    в поиске
    Авто:
    9-3 2.0Т SE АКПП, 1999г. - остался в Кемерово)))! Ищется по месту пребывания еще один.
    да намерен это сделать в первую очередь+ заменить термостат,думаю при порыве патрубка мог загнуться, на что как прочитал на форуме указывает плавающая стрелка темп.охл.жижи на приборной панели.
    Поправьте если ошибаюсь.
     
  10. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп

    1.датчик темп ох жид
    2.крышка расш бочка( помимо сигнала с датчика о превышении температуры должно набраться давление если крышка не исправна то вентель может вкл с опозданием или не вкл вообще)
    как то вот так...
     
  11. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    ответ неверный

    Михаил
     
  12. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    посмотри проводку на разъёмах и сами разъёмы со стороны левой ноги водителя, под обшивкой. там разъёмы и на вентиль ,вроде, оранжев идут, а схемы есть на саабнет по 900нг в самом конце книги. могли контакты окислиться. у меня проблема была точно такая. тоже всё менял но зря. вскроешь, прозвонишь с кем нибудь
     
  13. STRANNICK

    STRANNICK Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    в поиске
    Авто:
    9-3 2.0Т SE АКПП, 1999г. - остался в Кемерово)))! Ищется по месту пребывания еще один.
    Ок, спасибо!
     
  14. STRANNICK

    STRANNICK Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    в поиске
    Авто:
    9-3 2.0Т SE АКПП, 1999г. - остался в Кемерово)))! Ищется по месту пребывания еще один.
    Прокоментируйте, пжл!
     
  15. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    На наших машинах вентилятор работает в двух режимах на большую и меньшую температуру. Как правило на большую тем. он работает а на меньшую он не запускается из за блока управления или проводочков.
    Есть релюшка - посмотри на крышке она в верхнем ряду и и отвечает за срабатывание вентилятора и в ней по диагонали надо замкнуть два контакта 2-й и третий. Т.е. запустить малый круг. Если вентилятор не заработает то значит проблеимка в блоке управления - проще его поменять или прозвонить проводку от релюшки до контактной группы идущей на вентилятор (она крепится рядом с моторчиком ближе к центру).
     
  16. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    а если вентилятор не двухскоростной? а работа вентилятора при работе кондиционера?
     
  17. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Такого не бывает на наших машинах только двухскоростные и ставили.
    Если односкоростной это колхоз IMHO.
    Коней тут вообще не причем - мы говорим не о салоном вентиляторе а о внешнем на движке. Кстати салоный вентилятор - точнее работа заслонки печки зависит от правильного термостата ;-)
     
  18. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    янаси, в который раз говорю тебе, заканчивай утверждать фигню, не покурив предварительно вис, ок?

    [​IMG]
     
  19. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    ну и блок-схема со всеми условиями включения:

    [​IMG]
     
  20. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Dzotto [​IMG] - смотрим авто ТС - и думаем кто несет фигню ?

    Авто: 9-3 2.0Т АКПП, 1999г.р.

    у нас B204 движок и там все проще - скорость вращения вентилятора регулируется (его режим) одним термостатом и переключатся одной релюшкой. То что ты привел это для 205/235-го - в 5-м трионике все надежнее ;-)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)