Не сохраняются настройки климата и еще проблема

Тема в разделе "9-5", создана пользователем van, 18 авг 2011.

  1. van

    van Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 1998
    Всем привет!
    Когда покупал машину особо не обратил внимания на то что при выключении
    и включении машины всё время начинает работать печка, хотя перед выключением её выключал, люди подсказали что это не правильно! куда копать ? еще одна деталь, думаю связано, после завода авто, иногда, расход бензика на компьютере становиться 99,9 литра, если сбросить то всё ок. Но после выключения машины при следующем заводе иногда снова скидывает на 99,9
    Куда слазить, что посмотреть ?
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    По климату все в порядке, читайте юзер мануал как настроить климат что бы он не включался.
    Сброс расхода на 99,9 бывает при плохой АКБ, а так же видел когда машина была с автозапуском и турботаймером тоже так же скидывало.
     
  3. van

    van Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 1998
    Блин, у меня и АКБ хреновая и турбо-таймер кривой стоит ((
     
  4. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    народ, объясните мне как на 9-5 турботаймер ставится? замок зажигания ломать? на механике ключ не вынуть, пока заднюю не включишь((
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2011
  5. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    у меня с турботаймер и автозапуском - такая же херня
     
  6. van

    van Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 1998
    "такая же херня" и с расходом и с климатом ?
     
  7. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    По климату тебе Лелег все сказал, так и должно быть.
    Ищи поиском тему, там было расписано как сделать так, что бы он не включался или включался в том положении, в котором ты хочешь либо жди пока придет человек, который помнит как :)))
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вот мануал на MY01.
    Программирование ACC на стр.76-78

    А вот тут на русском.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2011
  9. van

    van Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 1998
    Большое спасибо, полезная инфа!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)