Друзья, добрый день! Столкнулся с такой большой Ж никак не вывести развал,поменяно в подвеске практически всё. остались только сайлентблоки задней балки.Могут ли они так влиять на выравнивание колёс? По прямой ехать ещё куда не шло, но как только перестраиваюсь с одной полосы на другую, руль выскакивает...Развал пытался сделать в двух разных конторах и 3D и без D,но всё остаётся по старому...При том по подвеске никаких косяков кроме этих долбанных сайлентов ничто не видят и при этом говорят,что они не должны влиять...Машина была немного бита в левую часть бампера,но не настолько катострафично, чтобы повело кузовню...Машина AERO 93 2004 года...:dash1::dash1::dash1:
Резина какой ширины? Второе - если в колее, то это особенности "Нашей Раши" - у самого при перестроениях резких в колее пытается руль упрыгать. На ровной - все ок... и рулится и ныряет.
Попроси распечатку со стенда , или если есть кинь в личку или сюда, посмотреть насколько там все критично.
Задней... Колёса 17...225/50...Дело в том, что если бы просто колея, но даже по прямой если руль отпускаешь её уводить в стороны начинает Здравствуйте, речь идёт о задней! Сегодня снова в другую контору поеду,говорят там спецы хорошие, попрошу распечатку,если не сделают, и скину...
у меня так было когда при переобувке резину не правильно одели, один балон не туда "смотрел". В колее руль пытался из рук вырваться.
Уже три года переобуваюсь у одного и того же мастера...Никогда косяков с его стороны не было,всё делает тип-топ,но всё равно спасибо,гляну обязательно, да и на будущее инфо полезна :g:
снашим гуром, развесовкой и широкой резиной - его и будет все время уводить, если дорога хоть чуть-чуть неровная. а где она у нас ровная-то? на ровной едет прямо - чуть уклон/колея - начинает уводить. как влево, так и вправо. немножко лечится распорками, но и только.
А как же ESP?s: У меня у отца фокус 2 так там ESP реально заметен...Получается у наших машин он для красоты???
в этой ситуации она и не будет срабатывать, ни на саабе ни на форде. ЕСП на саабе так хорошо работает, что некоторые задние колодки каждые 10тыс км меняют). не понятно вообще о чем речь, если делали развал - они обязаны выдавать карту - как было и как стало - от этого надо плясать. а то может быть все что угодно, от погнутого рычага, до подклинивающего тормозного суппорта. почему акцент именно на заднюю подвеску, когда на нескольких сервисах сказали что развал в норме
Сайлентблоки заднего подрамника не влияют на углы установки задних колёс. Я имею ввиду те сайлентблоки, которыми подрамник крепится к кузову. Но если эти сайлентблоки в плачевном состоянии и подрамник гуляет относительно кузова в поперечном направлении, то меняется заднее схождение. А так как переднее схождение целиком и полностью зависит от заднего, то положение руля будет меняться. А у Вас будет складываться впечатление, что руль вырывает. Но это теоретически. Не думаю я что эти сайлентблоки настолько разбиты и что сход-развальщики взялись бы регулировать видя проблему.
ЕСП работает, когда начинается проскальзывание колес, от того, что машина сама рулит вправо ЕСП не включается. и вообще эта система работает туповато на саабе, реагирует с лагом, и не слишком чувствительна. просто сравниваю с пассатом - там гораздо активнее и незаметнее эта штука работает. как в срыве, так и без срыва - поттормаживая внутренние колеса на повороте и т.п. - ты ее вообще не замечаешь, просто машина максимально адекватно едет туда, куда ты ее направляешь. а сааб зимой по каше плывет как говно в проруби и страшно руль из рук выпустить. зато можно угла давать даже без ручника, хоть и передний тут не ЕСП надо а параметрическое рулевое управление с четким нулем. чего у сааба, увы, близко нет.
А может там прикипели развальные болты, им их не отрегулировать - они попытались не получилось и они даже их и не трогали в итоге
Даже если развал не отрегулировали, то схождение скорее всего выставили (раз про него ни слова). Так вот если развал отрицательный, то от этого машин будет только устойчивей. ТС, скиньте сюда распечатку пожалуйста.
Господа, спасибо всем за участие!Вчера съездил к толковому человеку, всё рассказали показал. Оказалось,что сайлентблок переднего левого рычага разбит,хотя был новый (видимо туфту продали), также под замену сайлентблоки верхнего заднего рычага. Рычаг под замену. Ну и посоветовали заменить пружинки задние, т.к уставшие уже, также есть небольшой люфт рулевой рейки,но ничего катострафичного. В основном проблема гуляния колёс заключалась именно в переднем рычаге, колесо гуляет. Сайлентблоки балки в норме, и вообще он сказал, что ни разу не видел, чтобы они были в хлам убиты. Если их убивают,значит за тачкой вообще не следят.