не сделать развал

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Alex2013, 21 май 2013.

  1. Alex2013

    Alex2013 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    93 AERO 2,0 АТ
    Друзья, добрый день! Столкнулся с такой большой Ж никак не вывести развал,поменяно в подвеске практически всё. остались только сайлентблоки задней балки.Могут ли они так влиять на выравнивание колёс? По прямой ехать ещё куда не шло, но как только перестраиваюсь с одной полосы на другую, руль выскакивает...Развал пытался сделать в двух разных конторах и 3D и без D,но всё остаётся по старому...При том по подвеске никаких косяков кроме этих долбанных сайлентов ничто не видят и при этом говорят,что они не должны влиять...Машина была немного бита в левую часть бампера,но не настолько катострафично, чтобы повело кузовню...Машина AERO 93 2004 года...:dash1::dash1::dash1:
     
  2. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Добрый день! О какой оси идёт речь? Передней? Задней?
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Резина какой ширины? Второе - если в колее, то это особенности "Нашей Раши" - у самого при перестроениях резких в колее пытается руль упрыгать. На ровной - все ок... и рулится и ныряет.
     
  4. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Попроси распечатку со стенда , или если есть кинь в личку или сюда, посмотреть насколько там все критично.
     
  5. Alex2013

    Alex2013 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    93 AERO 2,0 АТ
    Задней...

    Колёса 17...225/50...Дело в том, что если бы просто колея, но даже по прямой если руль отпускаешь её уводить в стороны начинает

    Здравствуйте, речь идёт о задней!

    Сегодня снова в другую контору поеду,говорят там спецы хорошие, попрошу распечатку,если не сделают, и скину...
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2013
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    у меня тоже ведет вправо, хотя сход развал выставлен как надо..Резину не жрет?
     
  7. Alex2013

    Alex2013 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    93 AERO 2,0 АТ
    Не жрёт...
     
  8. валерон

    валерон Активный

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 Аеро м95 мкпп, 9-5 Aero вагон 06
    Авто:
    был 900нг95. 9-3огАеро01г.
    у меня так было когда при переобувке резину не правильно одели, один балон не туда "смотрел". В колее руль пытался из рук вырваться.
     
  9. Alex2013

    Alex2013 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    93 AERO 2,0 АТ
    Уже три года переобуваюсь у одного и того же мастера...Никогда косяков с его стороны не было,всё делает тип-топ,но всё равно спасибо,гляну обязательно, да и на будущее инфо полезна :g:
     
  10. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    снашим гуром, развесовкой и широкой резиной - его и будет все время уводить, если дорога хоть чуть-чуть неровная. а где она у нас ровная-то?

    на ровной едет прямо - чуть уклон/колея - начинает уводить. как влево, так и вправо. немножко лечится распорками, но и только.
     
  11. Alex2013

    Alex2013 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    93 AERO 2,0 АТ
    А как же ESP?:rus: У меня у отца фокус 2 так там ESP реально заметен...Получается у наших машин он для красоты???
     
  12. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    в этой ситуации она и не будет срабатывать, ни на саабе ни на форде. ЕСП на саабе так хорошо работает, что некоторые задние колодки каждые 10тыс км меняют).

    не понятно вообще о чем речь, если делали развал - они обязаны выдавать карту - как было и как стало - от этого надо плясать. а то может быть все что угодно, от погнутого рычага, до подклинивающего тормозного суппорта.

    почему акцент именно на заднюю подвеску, когда на нескольких сервисах сказали что развал в норме
     
    Последнее редактирование: 21 май 2013
  13. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Сайлентблоки заднего подрамника не влияют на углы установки задних колёс. Я имею ввиду те сайлентблоки, которыми подрамник крепится к кузову. Но если эти сайлентблоки в плачевном состоянии и подрамник гуляет относительно кузова в поперечном направлении, то меняется заднее схождение. А так как переднее схождение целиком и полностью зависит от заднего, то положение руля будет меняться. А у Вас будет складываться впечатление, что руль вырывает. Но это теоретически. Не думаю я что эти сайлентблоки настолько разбиты и что сход-развальщики взялись бы регулировать видя проблему.
     
  14. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    мож суппорт подклиниввает
     
  15. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    ЕСП работает, когда начинается проскальзывание колес, от того, что машина сама рулит вправо ЕСП не включается.
    и вообще эта система работает туповато на саабе, реагирует с лагом, и не слишком чувствительна. просто сравниваю с пассатом - там гораздо активнее и незаметнее эта штука работает. как в срыве, так и без срыва - поттормаживая внутренние колеса на повороте и т.п. - ты ее вообще не замечаешь, просто машина максимально адекватно едет туда, куда ты ее направляешь.
    а сааб зимой по каше плывет как говно в проруби и страшно руль из рук выпустить.
    зато можно угла давать даже без ручника, хоть и передний

    тут не ЕСП надо а параметрическое рулевое управление с четким нулем. чего у сааба, увы, близко нет.
     
  16. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    А может там прикипели развальные болты, им их не отрегулировать - они попытались не получилось и они даже их и не трогали в итоге
     
  17. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Даже если развал не отрегулировали, то схождение скорее всего выставили (раз про него ни слова). Так вот если развал отрицательный, то от этого машин будет только устойчивей. ТС, скиньте сюда распечатку пожалуйста.
     
  18. Alex2013

    Alex2013 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    93 AERO 2,0 АТ
    Господа, спасибо всем за участие!Вчера съездил к толковому человеку, всё рассказали показал. Оказалось,что сайлентблок переднего левого рычага разбит,хотя был новый (видимо туфту продали), также под замену сайлентблоки верхнего заднего рычага. Рычаг под замену. Ну и посоветовали заменить пружинки задние, т.к уставшие уже, также есть небольшой люфт рулевой рейки,но ничего катострафичного. В основном проблема гуляния колёс заключалась именно в переднем рычаге, колесо гуляет. Сайлентблоки балки в норме, и вообще он сказал, что ни разу не видел, чтобы они были в хлам убиты. Если их убивают,значит за тачкой вообще не следят.
     
  19. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Верхнего заднего это плавающие чтоли?
     
  20. Alex2013

    Alex2013 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    93 AERO 2,0 АТ
    Он выглядит типа бумеренга :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)