Не разгоняется

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Денис555546, 25 май 2016.

  1. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Щёлкающие призвуки из подкапотного могут означать попытку сброса дросселя аварийным соленоидом в Limp Home. Я бы посмотрел именно этот узел в первую очередь. Снять дроссель, разобрать, аккуратно очистить контактные дорожки изопропиловым спиртом. Но боже упаси его прибухнуть!
     
  2. Денис555546

    Денис555546 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2001 акпп
    Подскажите пожалуйста подробнее что именно там посмотреть? Если снять дросель разобрать и помыть, то после установки нужна адаптация?
     
  3. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Да. Нужно будет в процессе очистки снять задиры с дроссельного патрубка красным скотчбрайтом с маслицем, только без зернистых загрязнений, а после очистки - приподнять немного заслонку дроссельную упорным регулировочным винтом. Иначе, скорее всего, заслонку начнёт "прикусывать" поперёк патрубка. Особенно важно очистить резистивные токопроводящие дорожки на контактных печатных пластинах. Именно спиртом. Аккуратно. И промыть/продуть аварийный соленоид "Limp home".
     
  4. Денис555546

    Денис555546 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2001 акпп
    А этот аварийный саленоид стоит на дросиле? Как его распознать?
     
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
     
  6. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Соленоид представляет собой прямоугольную черную пластиковую коробочку (размером примерно со спичечный коробок), прикрученную к дросселю двумя винтами (под звездочку) со стороны лобового стекла. Этот соленоид электромагнитный и к нему подходит провод.
     
  7. Денис555546

    Денис555546 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2001 акпп
    Спасибо гляну сегодня вечером.
     
  8. Денис555546

    Денис555546 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2001 акпп
    Это не кассета. Поставил с рабочей машины всё тоже самое. Ещё заметил что если подольше подержать в пол то он потом набирает обороты и переключается и едет туповато но без рывков. Треск из под капота или хруст только в момент когда он не может набрать обороты.
     
  9. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Дымогенератором смотрели впуск? И не понятно что за треск.
     
  10. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Закидало масло с песком внутрь аварийного соленоида, - не может сбросить в Limp Home, при нарушении электропроводимости контактных дорожек дросселя, вследствие сильного загрязнекния. Видимо, в основном ДВС эксплуатировался спокойно, не Fullthrottle.
     
  11. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Слава!!! Не все понимают что ты здесь написал. Пиши проще!!
     
  12. Денис555546

    Денис555546 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2001 акпп
    Как я понял разговор о дросиле вчера смотреть вечером уже не было времени. Может сегодня гляну. Машина до меня была у спокойного владельца, я на ней 100000 проехал в спокойном режиме. Только после того как начала дёргаться я узнал что клапан апц ( или АПС ) не работает. Турбина не доходила до красной зоны но я даже не заметил.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)