Щёлкающие призвуки из подкапотного могут означать попытку сброса дросселя аварийным соленоидом в Limp Home. Я бы посмотрел именно этот узел в первую очередь. Снять дроссель, разобрать, аккуратно очистить контактные дорожки изопропиловым спиртом. Но боже упаси его прибухнуть!
Подскажите пожалуйста подробнее что именно там посмотреть? Если снять дросель разобрать и помыть, то после установки нужна адаптация?
Да. Нужно будет в процессе очистки снять задиры с дроссельного патрубка красным скотчбрайтом с маслицем, только без зернистых загрязнений, а после очистки - приподнять немного заслонку дроссельную упорным регулировочным винтом. Иначе, скорее всего, заслонку начнёт "прикусывать" поперёк патрубка. Особенно важно очистить резистивные токопроводящие дорожки на контактных печатных пластинах. Именно спиртом. Аккуратно. И промыть/продуть аварийный соленоид "Limp home".
Соленоид представляет собой прямоугольную черную пластиковую коробочку (размером примерно со спичечный коробок), прикрученную к дросселю двумя винтами (под звездочку) со стороны лобового стекла. Этот соленоид электромагнитный и к нему подходит провод.
Это не кассета. Поставил с рабочей машины всё тоже самое. Ещё заметил что если подольше подержать в пол то он потом набирает обороты и переключается и едет туповато но без рывков. Треск из под капота или хруст только в момент когда он не может набрать обороты.
Закидало масло с песком внутрь аварийного соленоида, - не может сбросить в Limp Home, при нарушении электропроводимости контактных дорожек дросселя, вследствие сильного загрязнекния. Видимо, в основном ДВС эксплуатировался спокойно, не Fullthrottle.
Как я понял разговор о дросиле вчера смотреть вечером уже не было времени. Может сегодня гляну. Машина до меня была у спокойного владельца, я на ней 100000 проехал в спокойном режиме. Только после того как начала дёргаться я узнал что клапан апц ( или АПС ) не работает. Турбина не доходила до красной зоны но я даже не заметил.