Если Сунь-вынь форум для тебя сильно авторитетный источник информации, раз ты его как аргумент используешь - скопипасти тогда и следующее сообщение, сразу за тем, что ты тут привел.
Какой же? Гул с 2,5т. оборотов? Генератор, компрессор ACC, ролик (1 из 2/3х), сам ГУР, дырка на выпуске, можно еще долго перечислять... А вы в автомобилях хорошо разбираетесь или пишите советы только как "Ездок"?
Как же все это работает? Говорят: "Турбина включилась, и я попер..." Пока обороты двигателя невелики, давление и скорость выхлопных газов недостаточны, поэтому компрессор вращается на холостом ходу, не создавая излишнего сопротивления на всасывании, просто перемешивает воздух. Нажимаем на педаль газа. Обороты двигателя растут, на панели загорается зеленая лампочка "TURBO" (если она есть), и вы чувствуете ощутимый толчок в спину. Помните: "Турбина включилась..." Она просто вышла на свои рабочие обороты, кстати, очень высокие Статьи Турбонаддув. Как работает турбина?
Я вижу это так - турбина работает, когда находится в движении крыльчатка. То есть, с момента запуска до момента глушения двигателя. Создает она при этом избыток или нет - уже другой вопрос.
в 1995 году даже учился на профессию станочник-моторист специализация ауди , но работаю увы в другой структуре а авто как то сам ремонтирую кроме электрики тут уж в сервис увы
Вы свою тему создайте про работу турбины, а здесь получается Вы флудите. По существу заданных вопросов ни о чем не сказали.
да все правильно, ну тут он написал что какой то гул у него именно с 2, 5 , это явно не гур или еще че то, иначе гул был бы постоянный в разной степени , но слышно ,по подписи видно что машина 1999 года , по любому она уставшая и гадать на кофейной гуще это ,,,, искал машину в москве месяца 3 отцу одну нашел и хозяин был один , остальные с вложениями от 100 тыс , и при этом машина стоит 200 , поэтому машина по любому уставшая. ну а мне только известно что при 2,5 входит в рабочий режим турбина или автомат умер или готовится
Да шланг с дросселя слетит и тоже ехать не будет (гул при этом тоже может быть) Кроме турбины в автомобиле еще более 2000 деталей.
вот вас здесь на сайте реальных (которые имеют большой опыт с саабоми) человек 10 , но есть люди которые сами что то делают в глубинке но мало кто из вас готов подсказать бесплатно как куда залесть что посмотреть ,как это делает т195тт , а хотелось бы просто помощи , не у всех есть возможность в сервис заехать , да и там не всегда хорошо делают , лично мне супорт не прикрутили на вавилово , переделывал сам . а иногда видел как за мелочь берут бобла не мерено. ну бывает же так. вот если люди просто говорят из жизни своей их сразу клюют на сайте, тоже видел , хотя в этом нет не чего плохого ,что они посоветовали , чем больше мнения тем больше шансов найти поломку у тех кто за мкадом живет. машина сааб такая же как и любая другая , со своими тонкостями , и времени у многих нет чтобы вис учить , вот и задают бывает глупые вопросы , но нет нечего зазорного ему ответить а не писать иди вис учить. понимаю что у каждого своЯ работа , но и сообщества создаются с какой то целью , для безвозмездной помощи , а потом уж бизнес
Есть проблемы с автомобилями, которые даже в сервисах не сразу находят (единичные конечно случаи, но все же). Делиться опытом? Без проблем, но..........этих НО как правило возникает очень много из-за того, что всю предисторию автомобиля "здесь", да и в сервисах, многие считаю не столь важным рассказать, а проблема как раз может в них и крыться.
Еще сегодня при поездке заметел по сиду что обороты на холостой гуляю от 750 и до 840 где то по этому наверно и вибрация по кузову. По поводу гула после 2.5 оборот он где то до 2.8 есть после его нет , он есть только при 2.5-2.8 Завтра все надеюсь разъяснится
Если кому интересно Проблема решена. Соскочил какой то маленький шланчик поменял на селикон и пропал гул который был после 2.5 оборотов . Спс TrueSaaBeer за за диагностику и устранение проблемы.