не разгоняется, а мотор набирает обороты

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Сережа, 20 июн 2014.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    :face Если Сунь-вынь форум для тебя сильно авторитетный источник информации, раз ты его как аргумент используешь - скопипасти тогда и следующее сообщение, сразу за тем, что ты тут привел.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2014
  2. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    сообщение 12 там еще один вопросик
     
  3. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    ну для вас не знаю как , а для меня работает это когда я еду а если крутится безпонтово то и .....
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну и мотор тогда не работает пока передачу не включишь и газ не нажмешь... не едет же.
     
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Какой же? Гул с 2,5т. оборотов? Генератор, компрессор ACC, ролик (1 из 2/3х), сам ГУР, дырка на выпуске, можно еще долго перечислять...
    А вы в автомобилях хорошо разбираетесь или пишите советы только как "Ездок"?
     
    kirillsas нравится это.
  6. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    Как же все это работает? Говорят: "Турбина включилась, и я попер..." Пока обороты двигателя невелики, давление и скорость выхлопных газов недостаточны, поэтому компрессор вращается на холостом ходу, не создавая излишнего сопротивления на всасывании, просто перемешивает воздух. Нажимаем на педаль газа. Обороты двигателя растут, на панели загорается зеленая лампочка "TURBO" (если она есть), и вы чувствуете ощутимый толчок в спину. Помните: "Турбина включилась..." Она просто вышла на свои рабочие обороты, кстати, очень высокие
    Статьи




    Турбонаддув. Как работает турбина?
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я вижу это так - турбина работает, когда находится в движении крыльчатка. То есть, с момента запуска до момента глушения двигателя. Создает она при этом избыток или нет - уже другой вопрос.
     
  8. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    в 1995 году даже учился на профессию станочник-моторист специализация ауди , но работаю увы в другой структуре а авто как то сам ремонтирую кроме электрики тут уж в сервис увы
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Причём тут турбина, у человека каробка не едит(гидроблок хандрит )
     
  10. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Вы свою тему создайте про работу турбины, а здесь получается Вы флудите.
    По существу заданных вопросов ни о чем не сказали.
     
  11. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    да все правильно, ну тут он написал что какой то гул у него именно с 2, 5 , это явно не гур или еще че то, иначе гул был бы постоянный в разной степени , но слышно ,по подписи видно что машина 1999 года , по любому она уставшая и гадать на кофейной гуще это ,,,, искал машину в москве месяца 3 отцу одну нашел и хозяин был один , остальные с вложениями от 100 тыс , и при этом машина стоит 200 , поэтому машина по любому уставшая. ну а мне только известно что при 2,5 входит в рабочий режим турбина или автомат умер или готовится
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Гул может стоять от бублика(гидротрансформатор) турбина не гудит она свистит)))))
     
  13. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Да шланг с дросселя слетит и тоже ехать не будет (гул при этом тоже может быть)
    Кроме турбины в автомобиле еще более 2000 деталей.
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    2459, если быть точнее))
     
  15. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Это же "более" 2000? :)))
     
  16. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    вот вас здесь на сайте реальных (которые имеют большой опыт с саабоми) человек 10 , но есть люди которые сами что то делают в глубинке но мало кто из вас готов подсказать бесплатно как куда залесть что посмотреть ,как это делает т195тт , а хотелось бы просто помощи , не у всех есть возможность в сервис заехать , да и там не всегда хорошо делают , лично мне супорт не прикрутили на вавилово , переделывал сам . а иногда видел как за мелочь берут бобла не мерено. ну бывает же так. вот если люди просто говорят из жизни своей их сразу клюют на сайте, тоже видел , хотя в этом нет не чего плохого ,что они посоветовали , чем больше мнения тем больше шансов найти поломку у тех кто за мкадом живет. машина сааб такая же как и любая другая , со своими тонкостями , и времени у многих нет чтобы вис учить , вот и задают бывает глупые вопросы , но нет нечего зазорного ему ответить а не писать иди вис учить. понимаю что у каждого своЯ работа , но и сообщества создаются с какой то целью , для безвозмездной помощи , а потом уж бизнес
     
  17. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Есть проблемы с автомобилями, которые даже в сервисах не сразу находят (единичные конечно случаи, но все же). Делиться опытом? Без проблем, но..........этих НО как правило возникает очень много из-за того, что всю предисторию автомобиля "здесь", да и в сервисах, многие считаю не столь важным рассказать, а проблема как раз может в них и крыться.
     
  18. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    спс завтра позвоню и заеду.
     
  19. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    Еще сегодня при поездке заметел по сиду что обороты на холостой гуляю от 750 и до 840 где то по этому наверно и вибрация по кузову.
    По поводу гула после 2.5 оборот он где то до 2.8 есть после его нет , он есть только при 2.5-2.8
    Завтра все надеюсь разъяснится
     
  20. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    Если кому интересно Проблема решена.
    Соскочил какой то маленький шланчик поменял на селикон и пропал гул который был после 2.5 оборотов .

    Спс TrueSaaBeer за за диагностику и устранение проблемы.
     
    Алёша нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)