не работают стоп сигналы

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем alex13mitht, 26 июл 2017.

  1. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    Добрый день, уважаемые форумчане.
    машина 9000 CSE 200 л.с. автомат
    обнаружил, что не работают стоп сигналы
    по схеме на 98MY CSE из темы http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/sxema-provodki-1996g.9481/
    проверил вот что:
    12в на предохранитель 24 (15А) приходит, а вот на клемму концевика у педали тормоза не приходит.
    с концевиком вот что смутило:
    при отпущенной педали он замкнут, а при нажатой разомкнут.

    попробовал подать питание прямо с контакта предохранителя на разъем концевика (белый) эффекта тоже ноль, что подаю напряжение, что не подаю.
    красный провод у концевика не звонится с контактами предохранителя.

    подскажите, куда копать. вроде схема то примитивная, а почему не работает непонятно.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А электромагнит есть в 98 году на селекторе акпп, контакт на размыкание как раз для этого.
    Схемы не вижу, искать не буду, 9000 надоел.
     
  3. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    что за электромагнит, можно поподробнее?

    еще не знаю, к месту или нет.
    как раз день назад обнаружил на коврике в ногах железный шток (3-4 мм в диаметре), идеально входящий в в концевик с обратной стороны... с ходом педали этот шток ходит в концевике. но нифига там не держится
     
  4. Анатоличь

    Анатоличь Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Украина Dp.UA
    Авто:
    ,,,
    Авто:
    ,,,,
    А вы точно на выключатель-концевик на стопы а не на круиз контроль смотрели?
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2017
  5. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    хороший вопрос... второго я не увидел... фишку, что я нашел имеет белый цвет, и провод как то подозрительно на оранжевый больше похоже, нежели красный.
     
  6. Анатоличь

    Анатоличь Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Украина Dp.UA
    Авто:
    ,,,
    Авто:
    ,,,,
    Предположу,тот что вы видели,это на круиз,его сразу видно,на стопы выше.
     
  7. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    вы правы, концевик был не тот.. у того, что выше, действительно красный провод, и его ночью я вчера даже не заметил.
    на красный приходит +12, сам концевик тоже отрабатывает (при отпущенной педали обрыв, при нажатой КЗ)

    попытался звонилкой проверить белый провод уходящий с этого разъема. если от мультиметра в режиме звонилки красный щуп подключить к белому проводу а черный щуп на кузов (брал прикуриватель в качестве массы), то контакта нет вообще.. как будто обрыв. если щупы поменять местами, то звенит как будто КЗ.
     
  8. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    я так понимаю дальше мне нужно разбирать торпеду и смотреть что приходит и уходит с блочка ошибок лампочек в приборке?
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Смотреть блочек неисправности ламп. Тот, что под обшивкой в багажнике.
    Так а зачем залез в тему- проходи мимо.
     
    брюнет нравится это.
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так до сих пор с ручника не снялся! :)))
    ТС, не мультиметром, а контролькой ищут силовые провода, так удобнее и проще, а мультиметр может показать хрензначё.
     
  11. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Никакую торпеду разбирать не надо! Вам же правильно сказали смотреть блок лампконтроля (под обивкой в багажнике слева). Он часто окисляется.
     
  12. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    Форумчане, спасибо за советы. блок исправен, оказалось все-таки дело в лампах. хоть на вид спираль целая, по факту имела обраыв.
    за то теперь знаю где этот блок и как до него добраться.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)