Добрый день, уважаемые форумчане. машина 9000 CSE 200 л.с. автомат обнаружил, что не работают стоп сигналы по схеме на 98MY CSE из темы http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/sxema-provodki-1996g.9481/ проверил вот что: 12в на предохранитель 24 (15А) приходит, а вот на клемму концевика у педали тормоза не приходит. с концевиком вот что смутило: при отпущенной педали он замкнут, а при нажатой разомкнут. попробовал подать питание прямо с контакта предохранителя на разъем концевика (белый) эффекта тоже ноль, что подаю напряжение, что не подаю. красный провод у концевика не звонится с контактами предохранителя. подскажите, куда копать. вроде схема то примитивная, а почему не работает непонятно.
А электромагнит есть в 98 году на селекторе акпп, контакт на размыкание как раз для этого. Схемы не вижу, искать не буду, 9000 надоел.
что за электромагнит, можно поподробнее? еще не знаю, к месту или нет. как раз день назад обнаружил на коврике в ногах железный шток (3-4 мм в диаметре), идеально входящий в в концевик с обратной стороны... с ходом педали этот шток ходит в концевике. но нифига там не держится
хороший вопрос... второго я не увидел... фишку, что я нашел имеет белый цвет, и провод как то подозрительно на оранжевый больше похоже, нежели красный.
вы правы, концевик был не тот.. у того, что выше, действительно красный провод, и его ночью я вчера даже не заметил. на красный приходит +12, сам концевик тоже отрабатывает (при отпущенной педали обрыв, при нажатой КЗ) попытался звонилкой проверить белый провод уходящий с этого разъема. если от мультиметра в режиме звонилки красный щуп подключить к белому проводу а черный щуп на кузов (брал прикуриватель в качестве массы), то контакта нет вообще.. как будто обрыв. если щупы поменять местами, то звенит как будто КЗ.
я так понимаю дальше мне нужно разбирать торпеду и смотреть что приходит и уходит с блочка ошибок лампочек в приборке?
Смотреть блочек неисправности ламп. Тот, что под обшивкой в багажнике. Так а зачем залез в тему- проходи мимо.
Так до сих пор с ручника не снялся! ТС, не мультиметром, а контролькой ищут силовые провода, так удобнее и проще, а мультиметр может показать хрензначё.
Никакую торпеду разбирать не надо! Вам же правильно сказали смотреть блок лампконтроля (под обивкой в багажнике слева). Он часто окисляется.
Форумчане, спасибо за советы. блок исправен, оказалось все-таки дело в лампах. хоть на вид спираль целая, по факту имела обраыв. за то теперь знаю где этот блок и как до него добраться.